Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе с того не с сего просто так вылетает интернет меняя сеть, и интернета не бывает пока не перезапустишь компьютер, и так фактически каждый божий день скорость за место заявленных 5 мбит/сек получаю только 1мбит/сек и то с натяжечкой, идеально работал только первые три месяца после подключения, позже просто перестали работать каждый день отключения, скорости никакой звонил в поддержку и мне заявляют что у вас все в порядке мы нечего не знаем. Была бы возможность сменить провайдера сделал бы без заминки. Проблема только в том что модем в доме связь почти не ловит и это единственная причина подключения к данному провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я промолчу по поводу заявленной скорости, скажу что она далека от заявленной.
Но сделайте вы ПОЖАЛУЙСТА свой интернет стабильным. На вашу почту я писать не буду, знаю что вы как и всем просто пришлете ответ в виде шаблона, который присылаете всем один и тот же. Надоели резкие перепады скорости.
Я января уйду к новому провайдеру. Сейчас часто приходится пользоваться 3g модемом, так как netbynet это вам не Puzzle, они просто испортили классный брэнд когда поглотили эту классную компанию и полностью все испортили. Один из сотрудников NBN мой знакомый, сказал что их оборудование просто не расчитано на заявленные тарифы, поэтому их тарифные линейки это просто маркетинговые фишки их маректологов, не более. Может и в МСК nbn хорош, но на регионы им пофиг, они поглотили добротные компании, а на сервис им парраллельно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам по указанному Вами вопросу на support@netbynet.ru или свяжитесь со службой поддержки по телефону. Мы проведем диагностику и постараемся устранить причину.
Отвратительный провайдер,каждый месяц кладу по 500-600 рублей,потому как все время "висит"непонятно откуда то взявшейся долг,скорость низкая!Звонить операторам бесполезно,хамят и ничего внятно объяснить не могут!Очень возмущает такое отношение к абонентам и так у них не частых..!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил модем и роутер, принесли мне его, установили, попробовали потестить. На максимальной скорости показывало 6-7 Мбит, в ютубе ролики в НД качестве смотрел, радовался. Но как только заплатил 9000 за годовой абонемент, скорость упала неимоверно, на тесте Ёты пинг 70 загрузка 0,3 выгрузка 0,4. Я видел, что не только у меня эти проблемы, писали люди уже, так вот, решите, пожалуйста этот вопрос, хочется пользоваться инетом нормальным. Если бы не жил в частном доме, давно бы уже волокно протянул...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан!
Спасибо, что написали. Мы хотели бы разобраться в причинах столь низкой скорости и, по возможности, устранить их. Написали Вам письмо с запросом необходимых нам данных. Ждём Вашего ответа.
Услышал об обновлении их оборудования в люблино, решил провести себе вторую линию и попробовать, на тот момент пользовался hnt.
За 4 месяца пользования нареканий по скорости и качеству нет, единственное в тех поддержку вечером дозванивался минут 30, но проблем, чтобы постоянно туда обращаться у меня не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужааас на дворе 21 век !!! Уже скока добиваемся чтобы подключили домашний интернет и как туда не приходим слышим одно и то же нет точки доступа !!! Такое чувство что там сидят и нечего не делают. Стыд и позор !!!! Когда уже в ирбите появяться другие провайдеры !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Государственный, почти единственный в Беларуси и самый ужасный интернет.
Скорость никогда не соответствует заявленной!
При обращениях отмазываются и тянут резину. То у Вас линия плохая, то еще что.
У меня, например, Домосед. Скорость должна быть 1 мбит/сек. А на деле в три раза меньше.
Не рекомендую! Лучше к частным провайдерам прибегнуть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку