Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

А провайдер у нас отличный, даже и не знаю как про него сто знаков написать, это ведь о плохом можно много написать, а о хорошем особо и нечего. и ничего плохого про него сказать не могу, так как он отличный

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже оператора не встречал

За такие деньги, постоянные обрывы связи. Техподдержка не очень, панацея от всех проблем — выдернуть шнур из розетки от роутера на 10 секунд. Каждые 2-3 часа приходится бегать и перетыкать. Хотя 2 раза приходил техник и оба раза говорил, что у меня все в порядке, а сбились настройки у их оборудования. Техников по 3 недели приходится ждать. Буду отключаться. Никому не советую этого оператора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ОКТБ "Орбита"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Сразу хочу указать, что у данного провайдера отдельное отношение и тарифы к основной массе клиентов и клиентам проживающим на территории студенческого городка. Я отношусь ко второй категории.

Пользуюсь интернетом от данного провайдера несколько лет. Вначале было все неплохо, за исключением разницы цен для 1й и второй категории клиентов. Причем эта разница была не в мою пользу.

Но не так давно "Орбита" начала бороться с расшариванием интернета на несколько человек через роутер. И тут начались беды. Не знаю как и что они у себя настроили, но пользоваться интернетом без нервов стало невозможно. При серфинге постоянно сталкиваюсь с ошибкой 404. Данная ошибка выдается как для отдельных ресурсов страницы: изображения, музыка, видео - так и для страницы в целом.

О данной проблеме многократно упоминалось на форуме провайдера, но они ее не решают.

В общем сложилось крайне негативное мнение о данном провайдере. К сожалению, на территории студ городка нет другого поставщика интернет услуг. Поэтому вынуждены, стиснув зубы, пользоваться тем что есть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "ФАННЕТ-ТЕЛЕКОМ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Сижу почти год, скорость выше(!) заявленной, практически никогда не падает, сбоев никаких, в техподдержку обращался только один раз, когда в доме накрылось оборудование после грозы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТопКом
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТопКом Вышний Волочек

Топ Ком в Вышнем Волочке это просто нереально ужасный провайдер. Да и вообще не понимаю почему это всё называется провайдерством. Просто они взяли какой-то тариф у др. провайдера и распределили на своих пользователей.

Если вы сидите на мобильном интеренте, то даже не смейте переходить на ТопКом.
Во-первых, скорость не лучше мобильной даже у среднего тарифа.
Во-вторых, денег это стоит дороже,
В-третьих, обрывы чаще мобильных, и не дай бог это будут выходные дни.
В-четвертых, даже видю с ютуба сложно посмотреть.
В-пятых, просто по-человечески советую.

Находитесь в частных секторах Вышнего Волочка? Никогда не подключайтесь, просто сидите на мобильном, и ждите когда расширятся дешевые настоящие провайдеры Волочка. А лучше не ждать и просто собрать подписи со своего района и пойти в офис такого провайдера.

П.С. Лучше шарахаться от ТопКом, чем иметь дело. За синтаксические и др. ошибки в данном отзыве сорри..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ростелеком, Энгельс.

Сказать, что совсем плохо, - это не о нём, а о прежнем провайдере - ПРТ. А Ростелеком - более-менее терпимо. Да, бывает сеть тормозит - надо переподключаться. Иногда (очень редко в штормовую погоду) сеть может просто упасть. Да, много сайтов блокируют, как говорится, "ни за что ни про что". Да, не самые выгодные тарифы за Mb/s. Но всё же терпимо. На "троечку" (из пяти).

Но последнее время - (ВНИМАНИЕ!) начались какие-то странные махинации. Раньше при подключении (или переподключении) их DHCP-сервер давал внешний IP адрес из сетей типа 178.*.*.*, 78.*.*.*, 79.*.*.* или 95.*.*.*
Но вот появилась новая странная сеть: 100.72.*.*. При проверке внешнего IP (например, на этом сайте) оказывается, что адрес вовсе не из этой левой сетки, а из вышеназванных. При этом Инет тормозит не по-детски, а многие ресурсы просто не работают, пока многократным переподключением не получишь нормальный "честный" адрес.

Что же это значит? Версия: у Ростелекома внешние адреса закончились, а жадность - нет. Вот и раздаются адреса из внутренней сетки, а связь идёт по принципу "через прокси или NAT".

СтОит ли подключаться к Ростелеком? Да, если альтернатива - ПРТ. Нет, если есть другие провайдеры.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
kaonasi
07.11.2013 в 15:39
г. Энгельс
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Пользовался скоростью 2мв, пока не купил телек смарт тиви. Попробовал перейти на скорость 8 мв для качественного просмотра, а не тут то было!Скорость пляшет от 0.5 до 8, как волна на море, только в меньшую сторону. Короче средняя 1,5-3. За что только деньги берут? В службе поддержки все злые, готовы съесть, короче, смысл такой, плати бабосы и не вякай, радуйся что хоть что то есть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не покупайте Мегафон

Купил себе в планшет симку Мегафон, платить 490 р/м 10 г. можно скачать! Первый месяц было все хорошо, после того как закончился трафик раньше положенного, подключил за 200 р продление И ! Скорость скачет, нэт тупит, даже в личный кабинет не заходит одним словом фигня а не провайдер только деньги берут и все. Да ещё, в телефон. режиме услуги значит подключать можно а откл. нельзя сделано специально, чтобы списывать деньги

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пытки интернетом

Вечером и утром скорость падает до 0.1 мбит/с при заявленной в 15 мбит\с. Периодически отключается DNS сервер на час - два. Два месяца после подключения все работало отлично, затем качество стало ухудшаться. При первой возможности поменяю провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин! Очень жаль, что возникла такая ситуация. Пожалуйста, укажите Ваш номер договора, чтобы мы могли оперативно разобраться в вашей проблеме. Справки по тел. абонентской службы: 499 940-0000

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хорошо, но в выходные скорость пааадает и пааадает...

ЛО, Гатчинский район, п.Суйда. Модем huawei e392 - впринципе, скоростью доволен - обычно пинг в среднем 50 мс и скорость 8-12 Мб/сек, но начиная с вечера пятницы начинается - скорость может упасть до 500 кб/сек и выше мегабита редко поднимается, пользование интернетом превращается в кошмар. И так до понедельника. В итоге, провайдером доволен, но только в рабочие дни. В выходные дни (особенно в вечерние часы) сеть явно сильно перегружена... Посему, поставлю среднюю оценку "удовлетворительно"... Надеюсь, что с вводом LTE что-то сдвинется в лучшую сторону

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита.
Будем признательны, если продублируете Ваше мнение нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца и номер для связи с Вами.
Проведем проверку Интернет-связи.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801