Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Starlink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Супер!

Я тут тоже думал, что скорость режут в Старлинке. Оказалось дело в роутере, точнее в его прошивке. И так, начнем:

Грешил усиленно на Старлинк, скорость по wifi прыгала от 1,5 до 3-х МБит — при заявленной 40(вх/исх). Позвонил в тех. поддержку, вместе проверили скорость напрямую, заставили в ноут кабель воткнуть - на прямую почти 37 мбит/с, через роутер 9 мбит/с (кстати, сейчас проверял, через роутер теперь 35 мбит). Решили, дело не в интернете, так как мой роутер не рекомендован их ТП, но поддерживается схожая модель, оператор предложил проверить настройки — с ними тоже все в порядке. Решено, дело в роутере, вернее в его прошивке (видно косяк со стороны производителя), решили сменить прошивку. Перепрошился на последнюю бета версию и о, чудо! Теперь и по воздуху ловлю 35 мбит/с с «копейками»! Вот как оно, а я уже думал договор расторгнуть. Чувствовал себя обманутым, но часовая работа оператора со мной по телефону сделала свое дело! Я остался и благодарен техподдержке. К тому же мне сказали, что они поменяли оборудование на моем доме. Теперь у меня все работает замечательно: а это: 3 ноутбука, один станционарный по кабелю, планшетник, телефоны и телик тоже. Единственно, что я пока не преодолел, так это то, что не смог настроить доступ на телике через провод напрямую без роутера, но оно мне как то и не горит все равно по wifi сижу. Всем хороших скоростей!

rating rating rating rating rating
Ренат
14.06.2013 в 10:44
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Seech-Infocom Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

За последний месяц скорость интернета упала,почти в три раза. И уже проскакивают мысли,перейти на другого провайдера.И ВОТ ЭТО ТИПА:(( Мы настоятельно не рекомендуем вам оставлять ваши отзывы, основываясь только лишь на результатах нашего теста скорости интернет соединения. Мы неоднократно упоминали, что точность теста невелика и зависит от многих факторов.))Когда у меня окна,вкладки в браузерах открываются,по 30 сек. а то и по минуте, а ребёнка выкидывает с игры с надписью:ПОТЕРЯНО ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЕ,при заявленной скорости в договоре 10 Мбит/с. То всё выше вами написанное,уже не актуально. Дыма без огня не бывает ! У классного провайдера,клиенты не будут проверять теста скорости интернет соединения,потому что у них всё классно Научитесь держать *МАРКУ КАЧЕСТВА* !!! И я спрашиваю у вас,за что я вам плачу и как вы это будите компенсировать ???

rating rating rating rating rating
Абрикос
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Абрикос лучший в Камышине

Абрикос - лучший провайдер в Камышине, но у него огромная проблема о организацией работы тех поддержки, маленький штат сотрудников, из за чего невозможно после 17 решить проблему, ну если у абонента, то конечно в силу своих возможностей деж оператор поможет, но стоит проблеме быть олее массовой (например отключение в парочке домов) и все до тех поддержки не дозвониться. Надо решать эту проблему.

rating rating rating rating rating
Freedom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер!

Нет никаких проблем. Скорость соответствует заявленной. Отличная цена и качество. Дешевые тарифы.Хорошая техподдержка.

rating rating rating rating rating
Джон
14.06.2013 в 12:34
г. Воронеж
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Здравствуйте!

Прочитав отзывы, решила тоже поделиться своей проблемой!

В ноябре месяца я подключилась к новому провайдеру(Дом.ру)по акции "Комплексное предложение" - доступ в интернет, кабельное телевидение и домашний безлимитный телефон! 3 месяца я беззаботна пользовалась предоставленными услугами, и платила по 333руб. Но после трехмесячного кайфа, начались "мелкие" проблемы. То телефон не работает, то со скоростью проблемы, то вообще у меня адаптер сгорел - правда техники быстро решили эту проблему,но это оказалось еще цветочки! Стали постоянно приходить квитанции с немыслимой суммой платежа,в договоре вообще не прописано какая сумма платежа должна быть, после истечения 3-х месяцев! Тогда я поехала в офис, чтобы разобраться. В подробностях не буду описывать, что происходило в офисе! Скажу одно в этом офисе полный дурдом твориться!!! Начальство находиться на 7этаже, а специалисты сидят на 2этажа ниже и не понятно в каком кабинете!!! Тогда возникает вопрос: "Зачем Вы пишете на сайте и в договоре липовый адрес, чтоб потом Ваши клиенты Вас искали?"

В итоге я приняла решение отказать от данного провайдера, а то скоро меня и без крыши над головой оставят!

Народ, 10 раз подумайте, прежде подключаться к Дом.ру, ничего к хорошему Вас не приведет!

rating rating rating rating rating
Vera
14.06.2013 в 12:59
г. Томск
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

была клиентом этого провайдера 6 лет, все в принципе устраивало, но в последнее время техподдержка у них отвратительная. Постоянно нарываюсь на некую Марию, которая вообще ничего не знает и не может, кроме как сказать "благодарю за ожидание" и "ничем помочь не могу". В последний раз звонила им сегодня, надеялась - пронесет, и трубку возьмет специалист, но нет, опять Мария. Спросила, как настроить сервер исходящей почты (smtp.netbynet.ru и порт 25 не работают), ответ стандартный - ничем помочь не могу, специалиста к телефону не позову, я сама специалист (ХА-ХА!!!), могу предложить вызвать специалиста. Набрали там в Курске не пойми кого, таким техспециалистом я и сама могла бы работать. Терпение лопнуло, хочу от них уйти. Посоветуйте, к кому лучше

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Напишите нам письмо на support@netbynet.ru с подробным описанием возникающих проблем. Постараемся помочь.

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Пользуюсь услугами данного провайдера уже лет 7. Еще ни разу не возникало желания сменить его. Для этого есть ряд причин:

1) Соотношение цена-качество. Многие скажут, что за такую же цену у других провайдеров можно получить большую скорость. Но с этой скоростью получите ли Вы такое качество. За всё время я помню буквально пару тройку случаев аварий, которые очень быстро устранялись.

2) Техническая поддержка. Бывает, возникает необходимость позвонить в ТП. Учитывая род моей деятельности, я очень часто работаю дома по ночам... Еще ни разу я не ожидал ответа ТП ночью больше двух минут. Операторы всегда вежливы. По мере своих знаний и возможностей подробно консультируют.

3) Услуги и сервисы.

Сейчас пользуюсь от QWERTY не только интернетом, но и ТВ, локальной сетью, статическим IP... Нарекание есть только на услугу статического IP - раз в пару тройку месяцев, он всетаки меняется. Приходится звонить на работу и диктовать новый адрес, чтобы меня пускало на сервак - не слишком удобно. В остальном всё работает отлично!

Плюс очень радуют своевременные оповещения по СМС!



В общем, на мой взгляд QWERTY действительно отличный провайдер! Пользуюсь сам, не собираюсь менять и советую всем друзьям

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за отзыв! Чтобы не менялся статический IP необходимо прописать имя компьютера или хостнейм на роутере QWERTY1

Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Хороший пинг в играх, редкие неисправности, недорогой, доступный, много где есть подключение к нему. В целом им очень доволен.

rating rating rating rating rating
Farlep (Vega)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
вега

время от времени пропадает интернет , сейчас 3 дня проблеммы и днем и ночью , в службе поддержки говорят перезагружайте свой компьютер , свои бока отрицают, лучше с ними дело не иметь ,заявленная скорость по тесту в 8 из 10 замеров ниже при обещанных 50 скорость бывает и 20 и 35

rating rating rating rating rating
Kyivstar GSM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер

Ужасная связь...К скорости претензий не имею,но соединение ужасное...каждый день интернет пропадает на час-два,а то и на трое суток!...И это происходит регулярно и когда не нужно...Не советую никому!

rating rating rating rating rating