Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Мы являемся юр.лицом и поэтому у нас малая скорость за большие деньги. А сам провайдер достаточно хорош. За три года был один обрыв связи, восстановили в течении нескольких часов после подачи заявки.
Договорился об увеличении скорости с 2Мбит до 3Мбит за те же деньги. Наступил новый месяц, а ничего не изменилось. Звонил, приняли заявку. За "жадность" и "тянучку" снижение оценки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо что оценили качество наших услуг. Свяжитесь, пожалуйста, со службой поддержки по тел (495) 744-02-03, для устранения неполадок.
Раньше использовали как резервный корпоративный интернет канал. Как перешли на Мегафон как основной - столкнулись со стеной.. Скорость не соответствует договорной, увеличить (обещали сделать за 3 дня) уже прошло 2 недели, объяснить ничего не могут.. Типа технические специалисты должны что то там оценить.. В общем - не стоит пользоваться их услугами в качестве корпоративного интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не проходят звонки с межгорода, с московских номеров в коде (499) и с Билайна (903).
Несколько раз обращались в техподдержку, техподдержка с их слов "проверяла линию" дистанционно, утверждала "все работает", после чего звонки по-прежнему не проходили.
После очередного звонка в техподдержку, наконец, согласились прислать мастера, чтобы проверить оборудование, которое "как правило, на чердаке" в понедельник 03.02.2014 с 10 до 12.
03.02.2014 в 9.40 позвонили из техподдержки, сказали: "Поговорите с мастером". Мастер сообщил, что "возникли некоторые проблемы с оборудованием", поэтому он подойдет позже, когда нам удобно? На что ответила, что удобно нам в оговоренное время, и почему звонят за 20 минут до того, как должен быть на месте? "Проблемы с оборудованием" тут же устранились, и техподдержка сообщила, что "мастер будет через 20 минут".
Мастер пришел, от него пахло алкоголем, никакое оборудование нигде не проверял, предположил, что дело непосредственно в телефонном аппарате, созвонился с техподдержкой, девушка оператор начала ОРАТЬ, что линия исправна ("Я ЖЕ С ВАМИ РАЗГОВАРИВАЮ!!!") и дала указание разбираться с теми операторами, с кодов которых не проходят звонки.
Такой вот сервис. Проблема по-прежнему не устранена, звонки как не проходили, так и не проходят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь кабельным телевидинием и интернетом домру.Оформлено на мать.За интернет платим 290 рублей,а за кабельное 319.Кабельным вот давно уже пользуемся,а вот интернет недавно подрубил.У меня 2 разных договора.Дак вот в чем дело.У меня на кабельном был минус 900 с копеиками,а на интернете в 3 дня назад бало 147 рублей,плюс я еще 300 положил.а в вскресенье я приезжаю домои пытаюсь заити в интернет,а мне пишет типо "у вас неактивирован интернет либо отрицательный баланс"я думаю что за хрень после списания у меня должно еще было остаться 150 рублеи.Я значит звоню в тех поддержку там как сегда так долго надо ждать ответа специалиста... Дак вот я рассказываю всю подноготню,а мне отвечают;типо со счёта интернета было переведено на счёт кабельного.Я такои с чего это я ничего непереводил да и родные тоже.Поидее это 2 независимых договора,а вот так поступили!Сегодня сходил в домру,расказал ситуацию.Оставили заявку на перенос денег,сказали в течении дня специалисты позвонят!Будем ждать...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дорогие абоненты различных компаний !Когда Вам указывают скорость по тарифному плану,это означает что она может достигать такого предела(т.е будет до 10 м/бит_)а не конкретно 10!!!!Внимательней читайте условия тарифных планов!И нужно читать с чем соглашаетесь!Вот у меня по тарифу до 50м/бит и мне 50(полтиник)ни кто не обещал!Скорость у меня 15-40 в среднем и жаловаться не на что!Сервисная служба Ттк!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Айрат, вам следует обратиться в техническую поддержку по номеру 407-009
Но лучше чем не чего, платишь много, толку не ко кого, скорости становится всё меньше и меньше, частые неисправности сети. У меня проводной интернет и тариф снятие ограничения или что то подобное со скоростью 10мбит. Пинг ещё нормальный но скорость с каждым днём падает. Когда я подключил себе этот тариф "без ограничения" и "10мбит" работал первый месяц нормально, ну потом всё хуже и хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите нам, пожалуйста, скриншот страницы http://10.0.0.1 на адрес электронной почты mail@yota.ru, а также уточните Ваш точный адрес, чтобы мы могли провести диагностику, и, если потребуется, составить необходимые заявки для улучшения ситуации.
Доброго времени суток, Юрий.
Напишите, пожалуйста, свои замечания подробно нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, точный адрес: город, улица, дом и контактный номер.
Проведем диагностику качества мобильной связи и Интернет-соединения.
С уважением,
ОАО "МТС"