Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОбслуживание плохое, подключение нужно ждать пару месяцев, горе мастера приходят и делают что попало, возможность подключения тоже много где отсутствует вообще и решать эту проблему никто не собирается!Как и многое в России оставляет желать лучшего!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена! Если Вы хотите расторгнуть договор и вернуть оставшиеся средства на банковскую карту, то Вам нужно обратиться в одну из наших точек продаж с паспортом и реквизитами карты. Адреса точек можно посмотреть на странице http://www.yota.ru/map-sales/ (синие и фиолетовые метки).
Полгода назад все работало на ура, но сейчас даже на максимальной скорости не возможно посмотреть фильм средненького качества, более менее работает модем до обеда,после вообще не пашет,только страницы открывает,ни скачать,ни фильм посмотреть не возможно!!! скорость на максималке 200-400 кб !!!! За что мы платим?! Краснодар, ул.Сормовская
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгения! Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной проблемой. Дело в том, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на определенных скоростях. Если из-за загруженности сети скорость у нас нет возможности Вам предоставить, Вы можете уменьшить скорость по тарифу в Вашем Профиле, в разделе Yota 4G, чтобы не переплачивать. Надеемся на Ваше понимание.
Я уже много времени больше, трех лет ,оплачиваю тарифный план ,который гарантирует скорость 4 МБИТ/сек
На сегодняшний день ,замерив несколько раз входящую и исходящую скрость я убедился ,что все меньше заявленной в 4 раза .
Что это и с чем его "едят"?
Скорость входящая
↓0.91 Mбит/сек
иcходящая
↑0.42 Mбит/сек
Поделиться результатами
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Да, действительно, от количества подключившихся пользователей скорость также зависит, так как ресурсы сети и конкретных станций не безграничны. И хотя мы улучшаем сеть каждый день, бывают ситуации, когда загруженность сети уже не позволяет пользоваться желаемой скоростью на всех ресурсах. Мы понимаем, что ситуация складывается неприятная, но, к сожалению, в ближайшее время кардинальным образом ситуация не изменится. Приносим извинения за доставленные неудобства. Что касается средств, обращаем Ваше внимание, что Вы всегда можете сменить тариф на более подходящий, чтобы сократить расходы и продлить срок действия тарифа.
НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!Мой номер договора в дом ру 780003927988!Я обещала ,что напишу правду!Я не пользовалась услугами чуть больше года, в этот момент действовала заморозка(просто я временно уехала).Платила я тогда 444 рубля в мес.Спустя год пришла СМС о задолженности в 780 руб.Были новогодние праздники и как то забылось это СМС.Потом они начали повторяться по 2 раза в день и начались звонки с хамскими менеджерами!Они меня достали и я пошла в офис разбираться.Офис, что на моей стороне города, закрыли на неопределенный срок, а второй офис очень далеко.Я решили позвонить и объяснить, что когда откроют офис, тогда я и подойду, попросила просто преостановить действие договора.Мне было отказано.Попросила подать заявку на перерасчет и в этом тоже отказали... мотивируя тем, что нас не волнует пользовались вы или нет.Плати...Вообщем потом в офисе мне объяснили, что перерасчет делают только в том случае, если я останусь абонентом дом ру еще пол года и в мес. буду платить 750 руб. Я если чесно ошалела от таких цен(которые выросли за год!)Со скандалом отдала я им 1600 (за уже 2 мес., так как приостановить действие договора возможно только при наличии абоненской платы на след. месяц!) пожелала им всем подавиться от всей души!Пользуюсь интерзет и ни капельки не жалею!Супер провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пол дня читал все отзывы и шаблонные ответы, но так и не увидел ответ от Yota, когда будет нормальный интернет, что они делают для увеличения скорости и какие ещё планируют БС устанавливать в Краснодаре и т.д. Или все так и будет как сейчас???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анатолий! Достаточно трудно комментировать одну и ту же ситуацию разными словами, поэтому наши ответы достаточно похожи друг на друга. Предоставить точную информацию по установке новых базовых станций в Краснодаре сейчас не сможем, но Вы можете оставить заявку у нас на сайте (http://www.yota.ru/coverage/cover-you/), указав точный адрес, и как только рядом с Вами будет установлено новое оборудование, мы оповестим Вас по электронной почте.