Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
подписал договор с нового года с трафиком 10 мбит сначала скорость к 8 подлетала а потом застряла на 1-2 мбит техподдержка никакая такая байда длится 2 недели еще и денег попросили вперед заслать за 3 месяца - о чем я жалею
трафик не из дешевых думал хоть здесь качество а на деле хуже чем в ростелекоме там хоть смарт тв показывало
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ЮТК в Майкопе реагирует на всё! На дождь, снег, температуру, влажность, давление, на фазу Луны, вспышки на Солнце и на их полное отсутствие, на колебания курса рубля, на наступление Нового Года и Олимпиаду 2014, на Евромайдан, похороны Нельсона Манделы, на приезд высокопоставленных и не очень чиновников и на их уезд, в общем на ВСЁ!
Но больше всего на "качество линии". Это такая универсальная отмазка у попугайки из техподдержки ЮТК. К примеру я уже неделю слышу от Натальи-Татьяны-Олеси, что мужественные "специалисты" тестируют линию! НЕДЕЛЮ! Видимо определяют ее химический состав масс-спектрометром,каждый миллиметр... Со всем моим, пусть и не очень приличным образованием, я за эту неделю не смог придумать ни одной технической неполадки на устранение которой требовалась бы НЕДЕЛЯ. И если кто эту неполадку придумает и расскажет мне, то я ему буду очень благодарен и даже дам денежку. Да! Забыл добавить, ЮТК никогда не извиняется и всегда права!
А у меня с ними договор. Противно, а что делать? Придется жить.... )))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 Мбит/c, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Для оперативного решения просим вас выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим вас за использование наших услуг.
А зачем тогда Вам предлагать такие услуги. за которые вы не можете поручиться, это не наши проблемы какая у вас там загруженность, мы платим деньги за ту скорость , которую вы предлагаете, если вы не можете дать те возможности , которые вы так описываете в рекламах и в договорах, то будьте любезны возвращать деньги за те проблемы, которые вы сами создаете!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Тимур!
Скорость зависит от совокупности технических факторов, параметров сигнала, от количества активных пользователей на секторе базовой станции, к которой происходит подключение, от нагрузки на сеть и от интенсивности использования сетевых ресурсов. Если есть высокая нагрузка на сеть, то скорость на скачивание файлов и потоковое аудио и видео может временно ограничиваться. Это ограничение скорости позволяет нам контролировать общую нагрузку на сеть.
По этим причинам мы не можем гарантировать какую-то определённую скорость в той или ной точке пространства. Любое из наших устройство можно протестировать в течение 7 дней и вернуть, если что-то не понравится.
У нас очень гибкая тарифная сетка, которая позволяет регулировать скорость раз в секунду, если скорость не соответствует активированному тарифному приложению.
Приносим извинения за неудобства.
Использую данного провайдера уже больше 4 лет, претензий к скорости, стабильности соединения нет никаких. Техподдержка реагирует практически мгновенно, а вопрос о подключении услуг или отключении решается в кратчайшие сроки. Единственное, что немного смазывает положительную картину - неаккуратное подключение новых абонентов: грязь, обрывки проводов, изоляции (по моему совету подключилось уже 20+ людей - у всех одна картина). Если не смущает необходимость побегать с веником и тряпкой - смело подключайтесь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне надоели постоянные разрывы, в техподдержке молчат, скорость вечно падает и т.д. и т.п.
На вопрос: "Когда к нам в дом подведут оптику?" Специалист отвечает: "Незнаю они там ЧЁТО делают"
Если ад существует, то это рай, к которому можно подключиться только через РТ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку