Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКак его дежурство.то невозможно...Страницы открываются медленно,смотреть онлайн трансляции футбол-хоккей тоже,а в онлайновые игры играть и подавно...Завтра пойду к провайдеру узнавать,что за хам у них работает...Замечено неоднократно,т.е с его приходом и началось...Сообщение готово...Ниже идет оценочная ведомость провайдера,а не этого работника...Буду отвечать не за всех,а про то,как он работает в Мультинете...Извиняйте Мультинет,нормальных админов и всех служб это не касается...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Очень жаль, что возникла такая ситуация. Переход на новый тариф (повышение скорости) производится по календарным месяцам, то есть с 1 по 3 ноября 2013 г. Вы можете получить подробную консультацию у оператора абонентской службы по тел. 499 940-0000. Спасибо!
Компания АКАДО нагло обманывает своих клиентов со скорость интернета. Не смотря на то, что всевозможные тестеры скорости показывают практически одинаковые результаты трафика, сотрудники пытаются нелепыми отмазками объяснить что и как... работают на лохов... Передумал пользоваться услугами этой кокторы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Вы не могли бы подсказать Ваш номер договора, чтобы наша служба технической поддержки могла выяснить причину падения скорости? Кроме того, тестирование линии производится по определенной методике, нам хотелось бы получить от Вас результаты и описание способа замера скорости. Звоните нам по тел. 499 940-0000 или пишите на адрес info@akado.ru (ответ в течение суток). Спасибо!
пользуюсь услугами с 2007 года, за все время активного юзинга) проблем с предоставлением услуг можно пересчитать по пальцам, очень удобная тех. поддержка в том числе на форуме, куча способов оплаты, хорошая скорость, честные тарифы переходил с горе-провайдера корбина, остался очень доволен, переходить на другие провайдеры с заманухой более низкими ценами не стану, ибо стабильность и надежность для меня важнее. Спасибо вам за годы отличного интернета
абонент 1781
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо! Мы стараемся держать марку.
Вот уже месяц с лишком, как скорость упала. Причем упала сразу, как будто кто-то урезал. Вечером часов с семи и до двенадцати-часу ночи еле-еле. Под утро все как и раньше. Что делать?! МТС с Билайном все равно хуже... Служба поддержки предлагает отключить антивирус )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Отправили письмо на Ваш электронный адрес и очень ждем ответа.
Качество предоставляемых услуг очень плохое. постоянные разрывы. интернет часто виснет. при заявленной скорости до 25 мбит/с не могу нормально посмотреть видио. Служба поддержки клиентов часто вообще не отвечает. В новом личном кабинете нет информации о подключении вообще. не удивлюсь, если скорость понизили, а плату наоборот повысили, не предупредив. как можно было убедиться это в их стиле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Период начало сентября - конец октября уже 7-ая или 8-ая авария. Полностью падает скорость подключения. Теряется до 30% пакетов.
Самое плохое - то что нет других операторов. Скорость интернета - 5 мб/с подключена - выдает стабильно 2мб/с. Больше - тянет только с внутренней сети. Цена также, в связи с тем, что компания монополист в районах, существенно различается в целом по региону и стране. Техподдержка - бывает приходится ждать ответа по часу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку