Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОбещанная скорость до 10 гб не всегда обещанная! расходуется 10гб примерно так, один день просмотра онлайн тв, причем не HD формате! Первый месяц после превышение все было еще ничего! второй также! Вчера наступил третий месяц пользования, так вот списали абон плату 8-го (причем все висло и тормозило) , 9-го на мой вопрос почему такие тормоза, последовал ответ что было израсходовано 25гб трафика (причем в личном кабинете показано израсходованно 10500 мб, и это только на просмотр олимпиады на плашете, БРЕД) в общем НЕ СОВЕТУЮ, я не прислушался к человеку у которого были такие же проблемы (думал пронесет)!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, видимо у вас какие-то технический неполадки, напишите адрес и телефон здесь или в л/с http://vk.com/dantser_nv , чтобы мы могли направить вам техника.
больше 5 лет пользуюсь услугами кверти и все меня устраивало до последнего момента
сначала начал вылазить значок доступ в нет запрещен позвонил в ихнюю службу поддержки (очень оперативно ответили 3 звонка по минут 15-20 ждал)дозвонился оказывается скорость 6 мб в сек .ок поменял тариф на 40 мб а результат все тотже.и опять звонок в службу поддержки и минуты ожидания.наконецто дозвонился и они пообещали все исправить.неделю ожидания и о чудо скорость внимание всем!!!!!!!!! 0.5мигобайт да да это не опечатка пол мигобайта.что можно пожелать хваленному qwerty чтоб они засунули свой провод себе в опу см на 40 и получали удовольствие от своего нета как получаю его я
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман! Провод нужно вынуть из своего роутера Netgear, подключить его в ПК напрямую, убедиться. что скорость соответствует заявленной, например, на сайте speedtest.net. После чего сделать вывод, что проблемы с доступом и скоростью из-за роутера и заняться его настройкой или заменой. На линии все в порядке. Всего наилучшего.
Интернет вечно отключается!!! И не могу зайти в личный кабинет, т.к. потерялся пароль, но восстановить его никак нельзя!!! Договор оформлен на бабушку и ей надо идти и восстанавливать пароль!! БРЕД!!! Я значит с паспортом не могу прийти!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В октябре 2013 г. обратился к провайдеру Фрештел за услугами бесперебойной и качественной Интернет-связи, но взамен
получил убогие подлючения, головную боль и нервотрепку.
Привожу статистику (лучшего арбитра не найти):
1.За маршрутизатор SWC-9200 VoIP CPE и его подключение заплачено 4000 руб.
2.Ежемесячная абонентская плата – 790 руб. (тариф «Свободный плюс».
3. Из 100 рабочих дней 21 день услуги вообще не оказывались из-за отказов и неисправно- стей (см. таблицу).
4. В остальные дни входящая скорость Интернет-соединения, за немногими исключениями, находилась в пределах 50-150 Кбайт/сек.
В сухом остатке этот провайдер – как чемодан без ручки: и бросать жалко (4000 руб. плюс абонентская плата – на ветер), и нести
невозможно (как какое-то проклятие). И судиться с этим монстром простому юзеру – не под силу…
ПЕРИОДЫ ОТКАЗОВ И ПРИЧИНЫ:
25.11.13-02.12.13, всего 9 дней: ОТКАЗ
РОУТЕРА SWC-9200 VoIP CPE
24.01-05.02.14 г, всего 12 дней: АВАРИЯ НА БАЗОВОЙ ПОДСТАНЦИИ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решил оставить положительный отзыв о данном операторе, потому что несколько месяцев, что пользуюсь их услугами интернета и телевидения, никаких глобальных проблем не было. Интернет работает стабильно, телик показывает нормально.
В общем - я доволен услугами, мне нравится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку