Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывподключал на 3.5 мbps и оплачиваю по договору,а реальная скорость 1.8 mbps и то по пиковым значениям.график соединения напоминает пилу со сломанными зубами ))).Звонок в службу подержки помогает ненадолго-ссылаются на то что линии старые,а меня как клиента это интересует?Я понимаю что подключили всех соседей и стрижете капусту,а увеличивать мощность и проводить работы -это затратно.я заплатил,и должен получить то,за что заплатил. Башинформсвязь наказывать пора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
почитал отзывы и ни как не пойму, какого хрена,я плачу 1400 рублей за макс скорость- если обновления в играх которые весят всего по сотне метров или даже меньше, скачиваются часами ?!?!?!?! какая такая макс скорость? объясните мне тогда дураку где она реально будет работать???? если ни тебе видео и музыку норм посмотреть/послушать ни как нельзя, торенты я даже не запускаю, смысла не вижу. я понимаю что вы там ограничиваете и все такое чтобы не допустить перегрузок канала, тогда зачем обещать макс скорость и просить за нее полторы штуки?!?!?!? я реально видел что скорость около 20 мегабит только на спидтесте. сначала я посмотрел карту покрытия, купил шнур и подвесил модэм на крыше- никакого толку нет. я ну ни как не пойму за что я плачу деньги. проводной интернет стоит 500 рублей , и скорость там реальная!!!до 50 мегабит. а тут патч вышел на доту и всееее.... 85 метров скачивает у3же более полутора часа !!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
В нашей сети и правда действует система приоритезации трафика: когда наблюдается нагрузка на сеть, автоматически снижается приоритет для трафика, который передается через пиринговые файлообменные сети, такие, как торрент, потокового видео и аудио, а также при загруке файлов большого объема. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Если нагрузки нет, приоритет не снижается.
Понимаем, что данное ограничение может приводить к некоторым неудобствам, однако это временная ситуация. Наши специалисты уже работают над оптимизацией сети. В качестве временного решения можем посоветовать временно снизить скорость в профиле.
Персонал нормальный, не психует, как некоторые. Быстро договорились о подключении. Пришли, провели (ну правда провода уже были), настроили. Пока месяц прошёл - и скорость сети радует, и тв не лагает. Правда сеть локальная, без паролей...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Я пользуюсь услугами Вашей фирмы уже около 1.5 года. Честно сказать, после кабельного интернета, с которым я прожил бок о бок 5 лет, 4G меня не особо устраивает. Но у меня нет выбора. Живу в частном доме на краю города. Из-за этого сигнал постоянно слабый. Но нынче для меня это не главная проблема. Главная же - закрытые порты. Во многие игры поиграть просто невозможно, ибо жалуется на прикрытый UpNp и порты. Сегодня все же решился купить роутер, ибо меня уверяли, что с помощью него порты открыть можно. Да, можно, но толку никакого. В настройках роутера я порты открыл,однако на деле они все равно закрыты. Можете ли Вы помочь с разрешением этой проблемы? Или же самостоятельно открыть эти порты?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Станислав! В нашей сети открыты все порты, кроме тех, которые отрицательно влияют на безопасность компьютера обычного пользователя. Закрыты 135, 137, 138, 139, 445 и входящий 25 порты. Чтобы разобраться в причинах трудностей, мы отправили Вам письмо на электронную почту. Пожалуйста, ответьте на него.
Скорость скачки по 100кб/с, частный сектор, пока мы платим как все по 500р и выше, у остальных скорость по 10мб, а у Брянсктела 100кб, это норма разве? К чему так, платим одинаково, получаем меньше, вообще администрация в курсе что творится, вы посмотрите на отзывы, если есть положительные-работники самого Брянсктела, воры....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор! Мы отправили Вам сообщение на электронную почту. Пожалуйста, ответьте на него, попробуем разобраться в сложившейся ситуации.
В нашей организации стоит роутер Draytek и модем YOTA LTE и когда все работает он обеспечивает качество сигнала до (SINR/RSRP): 9 dB / -103 dBm на вышке Cell ID: 25011F2C2D02 и макс. скорость за сеанс до (DL/UL):12 Mbps / 5 Mbps, НО при этом соединение пропадает в среднем раз в 2-3 минуты. Модем уже 1 раз меняли по гарантии, другие вышки он не ловит. В чем причина и как добиться стабильности в работе вашего оборудования и получать качественные услуги доступа в интернет?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Нам искренне жаль, что у Вас возникают трудности при работе в нашей сети. Давайте попробуем разобраться в ситуации и найти решение. На Ваш адрес электронной почты мы отправили письмо с запросом дополнительной информации. Ждем Вашего ответа.