Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

подключал на 3.5 мbps и оплачиваю по договору,а реальная скорость 1.8 mbps и то по пиковым значениям.график соединения напоминает пилу со сломанными зубами ))).Звонок в службу подержки помогает ненадолго-ссылаются на то что линии старые,а меня как клиента это интересует?Я понимаю что подключили всех соседей и стрижете капусту,а увеличивать мощность и проводить работы -это затратно.я заплатил,и должен получить то,за что заплатил. Башинформсвязь наказывать пора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
23.10.2013 в 17:42
г. Уфа
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
у меня вопрос о скорости !!!

почитал отзывы и ни как не пойму, какого хрена,я плачу 1400 рублей за макс скорость- если обновления в играх которые весят всего по сотне метров или даже меньше, скачиваются часами ?!?!?!?! какая такая макс скорость? объясните мне тогда дураку где она реально будет работать???? если ни тебе видео и музыку норм посмотреть/послушать ни как нельзя, торенты я даже не запускаю, смысла не вижу. я понимаю что вы там ограничиваете и все такое чтобы не допустить перегрузок канала, тогда зачем обещать макс скорость и просить за нее полторы штуки?!?!?!? я реально видел что скорость около 20 мегабит только на спидтесте. сначала я посмотрел карту покрытия, купил шнур и подвесил модэм на крыше- никакого толку нет. я ну ни как не пойму за что я плачу деньги. проводной интернет стоит 500 рублей , и скорость там реальная!!!до 50 мегабит. а тут патч вышел на доту и всееее.... 85 метров скачивает у3же более полутора часа !!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
В нашей сети и правда действует система приоритезации трафика: когда наблюдается нагрузка на сеть, автоматически снижается приоритет для трафика, который передается через пиринговые файлообменные сети, такие, как торрент, потокового видео и аудио, а также при загруке файлов большого объема. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Если нагрузки нет, приоритет не снижается.
Понимаем, что данное ограничение может приводить к некоторым неудобствам, однако это временная ситуация. Наши специалисты уже работают над оптимизацией сети. В качестве временного решения можем посоветовать временно снизить скорость в профиле.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Цена огромная для такой скорости, постоянные вылеты, овощи в техподдержке...
Если есть вариант воспользоваться другим провайдером, используйте его...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Anonim
23.10.2013 в 17:17
г. Омск
MTT.DOM (ОАО Старт Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный инет+тв

Персонал нормальный, не психует, как некоторые. Быстро договорились о подключении. Пришли, провели (ну правда провода уже были), настроили. Пока месяц прошёл - и скорость сети радует, и тв не лагает. Правда сеть локальная, без паролей...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

я считаю,что мой провайдер за сумму которую я плачу за трафик, поставляет мне скорость которая меня устраивает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Закрытые порты

Здравствуйте. Я пользуюсь услугами Вашей фирмы уже около 1.5 года. Честно сказать, после кабельного интернета, с которым я прожил бок о бок 5 лет, 4G меня не особо устраивает. Но у меня нет выбора. Живу в частном доме на краю города. Из-за этого сигнал постоянно слабый. Но нынче для меня это не главная проблема. Главная же - закрытые порты. Во многие игры поиграть просто невозможно, ибо жалуется на прикрытый UpNp и порты. Сегодня все же решился купить роутер, ибо меня уверяли, что с помощью него порты открыть можно. Да, можно, но толку никакого. В настройках роутера я порты открыл,однако на деле они все равно закрыты. Можете ли Вы помочь с разрешением этой проблемы? Или же самостоятельно открыть эти порты?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Станислав! В нашей сети открыты все порты, кроме тех, которые отрицательно влияют на безопасность компьютера обычного пользователя. Закрыты 135, 137­­, 138, 139, 445 и входящий 25 порты. Чтобы разобраться в причинах трудностей, мы отправили Вам письмо на электронную почту. Пожалуйста, ответьте на него.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

скорость далека от заявленной, в службу поддержки не дозвонится, на письмо по электронной почте ответили через неделю

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
23.10.2013 в 14:19
г. Омск
Брянсктел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохой интернет

Скорость скачки по 100кб/с, частный сектор, пока мы платим как все по 500р и выше, у остальных скорость по 10мб, а у Брянсктела 100кб, это норма разве? К чему так, платим одинаково, получаем меньше, вообще администрация в курсе что творится, вы посмотрите на отзывы, если есть положительные-работники самого Брянсктела, воры....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

оплотил 1400 поставил скорость на максимум а скорости вообще ни какой ни видео ни музыку ни чего нельзя сделать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор! Мы отправили Вам сообщение на электронную почту. Пожалуйста, ответьте на него, попробуем разобраться в сложившейся ситуации.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянно теряется соединение с модемом

В нашей организации стоит роутер Draytek и модем YOTA LTE и когда все работает он обеспечивает качество сигнала до (SINR/RSRP): 9 dB / -103 dBm на вышке Cell ID: 25011F2C2D02 и макс. скорость за сеанс до (DL/UL):12 Mbps / 5 Mbps, НО при этом соединение пропадает в среднем раз в 2-3 минуты. Модем уже 1 раз меняли по гарантии, другие вышки он не ловит. В чем причина и как добиться стабильности в работе вашего оборудования и получать качественные услуги доступа в интернет?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Нам искренне жаль, что у Вас возникают трудности при работе в нашей сети. Давайте попробуем разобраться в ситуации и найти решение. На Ваш адрес электронной почты мы отправили письмо с запросом дополнительной информации. Ждем Вашего ответа.