Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывнедавно подключил думал все будет нормально, хот многие отговаривали...первые 10 минут интернет был шикарным..но потом началось, долго грузится страница, интернет жестко тормозит, пропадает wif, в технике нет вины..глючит абсолютно все iphone ipad mac обычный pc. намерен отказаться от данного провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость соответствует,пинг нормальный в WOT 27-30 ни каких лагов.Телевидение тоже путём. А если жалюетесь на низкую скорость при проверке здесь в вечернее время то проверяйте загруженность канала сервера 2ip.ru бывает он загружен на 254% из 100%.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я бывший абонент СОТЕСа. Поддерживаю почти всех нижеподписавшихся, эта ерунда не работает: скорость упала в два раза, иногда падает вообще до 4 м/бит (при заявленных 20). Может вы разберетесь с этой проблемой сами, а не будете ждать пока каждый абонент вам напишет лично? Сегодня вообще весь район без интернета пол дня сидел, огромнейше благодарим за этот подарок.
Если такая плохая работа интернета связана с переводом абонентов на другую компанию, напишите пожалуйста об этом на сайте.
Если так и будет продолжаться, придется искать нового провайдера, правда и выбрать сейчас некого, но хуже точно не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для решения данного вопроса напишите нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО владельца договора, суть запроса и контактные данные. Мы постараемся Вам помочь.
Здравствуйте, Юрий.
Каким бы ни было Ваше решение, мы его уважаем. Искренне надеемся, что в будущем ещё сможем увидеть Вас среди своих клиентов.
Надоело терпеть постоянные проблеммы с инетом, то скорости нет (200кб/с из обещанных до 2 мб/с), то самого инета нет. В техпод. не дозвониться. Если у них какието проблемы, никогда не напишут об этом на сайте, т.е. даже не знаешь в чем дело. Ушел на "Гарант". Шпаркi - зло
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за положительный отзыв!
Подключился к ультранету (нынче "Цифра 1") еще в 2005, наверное. Все устраивало, особенно соотношение цена-качество. Тогда для меня это был самый лучший провайдер, может потому что он был локальным с малой клиентской базой, соответственно и нагрузки были малые. Последние 2 года качество связи ухудшилось, хоть и появились тарифные "монстры" типа 60-100 мб, такие скорости, ого-го, думал музыку и фильмы будет еще комфортнее смотреть и слушать. И что я получаю? Перебои связи, иногда интернета нет в течении пары часов (а телефон тех. поддержки в такие моменты переводят в режим "затяно"), получаю тормозной интернет, который часто еле грузит видео в контакте, на ютубе и тому подобное, сайты и медиа файлы грузятся, будто попал во времена модемов. Мне могут сказать, что это проблема не их, а серверов, на которых расположены медиафайлы и то, что слишком много запросов поступает на них, но это не отговорка. Халтура во всей красе для компании, которой больше 10 лет, страдать такими "детскими" проблемами молодых провайдеров.
Дополню, чтобы комфортно смотреть видео и слушать музыку, играть в онлайн игры, достаточно 10 мбитного канала выше крыши, то, что у меня 60 мб, я не ощущаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://yarogw12.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.