Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

недавно подключил думал все будет нормально, хот многие отговаривали...первые 10 минут интернет был шикарным..но потом началось, долго грузится страница, интернет жестко тормозит, пропадает wif, в технике нет вины..глючит абсолютно все iphone ipad mac обычный pc. намерен отказаться от данного провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Guram
22.10.2013 в 23:29
г. Химки
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
всё ок!

Скорость соответствует,пинг нормальный в WOT 27-30 ни каких лагов.Телевидение тоже путём. А если жалюетесь на низкую скорость при проверке здесь в вечернее время то проверяйте загруженность канала сервера 2ip.ru бывает он загружен на 254% из 100%.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кошмар

Я бывший абонент СОТЕСа. Поддерживаю почти всех нижеподписавшихся, эта ерунда не работает: скорость упала в два раза, иногда падает вообще до 4 м/бит (при заявленных 20). Может вы разберетесь с этой проблемой сами, а не будете ждать пока каждый абонент вам напишет лично? Сегодня вообще весь район без интернета пол дня сидел, огромнейше благодарим за этот подарок.
Если такая плохая работа интернета связана с переводом абонентов на другую компанию, напишите пожалуйста об этом на сайте.
Если так и будет продолжаться, придется искать нового провайдера, правда и выбрать сейчас некого, но хуже точно не будет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для решения данного вопроса напишите нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО владельца договора, суть запроса и контактные данные. Мы постараемся Вам помочь.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохой провайдер!

Давно пользуюсь, ждал, надеялся, но терпение кончилось! Скорости нет, личный кабинет лежит, операторы на телефоне вежливо несут чушь. Хватит!! Надоело!! Пользуюсь до конца оплаченого периода и прощаюсь с вами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
22.10.2013 в 22:48
г. Химки
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.
Каким бы ни было Ваше решение, мы его уважаем. Искренне надеемся, что в будущем ещё сможем увидеть Вас среди своих клиентов.

ООО "ТелеСеть"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ушел на "Гарант"

Надоело терпеть постоянные проблеммы с инетом, то скорости нет (200кб/с из обещанных до 2 мб/с), то самого инета нет. В техпод. не дозвониться. Если у них какието проблемы, никогда не напишут об этом на сайте, т.е. даже не знаешь в чем дело. Ушел на "Гарант". Шпаркi - зло

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Pandorum
22.10.2013 в 22:24
г. Гомель
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
всё норм

У меня РТ, так вот меня всё устраивает, скорость примерно постоянная, как плачу так и получаю, в принципе глюки сети относительно редкие, тех поддержку оценить не могу так как необходимости в ней за год не возникало. В общем меня всё устраивает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Корпоративный партнер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Корпоративный Партнер

Хорошая оптическая линия. Работаю в сети второй год. Все устраивает: скорость, доступность, служба поддержки, цена/ качество.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за положительный отзыв!

Цифра Один | Алмател
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Меняю провайдера

Подключился к ультранету (нынче "Цифра 1") еще в 2005, наверное. Все устраивало, особенно соотношение цена-качество. Тогда для меня это был самый лучший провайдер, может потому что он был локальным с малой клиентской базой, соответственно и нагрузки были малые. Последние 2 года качество связи ухудшилось, хоть и появились тарифные "монстры" типа 60-100 мб, такие скорости, ого-го, думал музыку и фильмы будет еще комфортнее смотреть и слушать. И что я получаю? Перебои связи, иногда интернета нет в течении пары часов (а телефон тех. поддержки в такие моменты переводят в режим "затяно"), получаю тормозной интернет, который часто еле грузит видео в контакте, на ютубе и тому подобное, сайты и медиа файлы грузятся, будто попал во времена модемов. Мне могут сказать, что это проблема не их, а серверов, на которых расположены медиафайлы и то, что слишком много запросов поступает на них, но это не отговорка. Халтура во всей красе для компании, которой больше 10 лет, страдать такими "детскими" проблемами молодых провайдеров.

Дополню, чтобы комфортно смотреть видео и слушать музыку, играть в онлайн игры, достаточно 10 мбитного канала выше крыши, то, что у меня 60 мб, я не ощущаю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
22.10.2013 в 21:58
г. Москва
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
маленькая скорость

скорость интернета не соответствует выбранному тарифу.Заявленная скорость от 20 мбит/сек.А в данный момент скорость составляет 6.49 мбит/сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://yarogw12.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
недоволен

Вы уже надоели,где заявленная скорости,а деньги так дерут.
Вконтакте не посидеть, тв трансляцию не глянуть

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виталий
22.10.2013 в 21:37
г. Минск