Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь Акадой на протяжении последних 4 лет. Договор 60393838. Недавно обновил модем, который они предоставляют за годовое пользование, по системе DOCSIS 3.0. Заявленная скорость соединения UP до 30 МБит/с, DL до 3 МБит/с. Стоит 500 р.
Частенько пляшет соединение, в последнее время показывает 15-20 UP (((.
По квартире проложен коаксиальный кабель от щитка до модема. В перечень услуг провайдера не входит ихний сервер с каким-нибудь полезным софтом (или я не знаю, как на него заходить). Дозваниваюсь до сервис-службы от 3 до 15 минут. Объясняют толково. Если необходимо, заявки принимают на бесплатный выезд мастера.
Кроме этого пользуюсь цифровым ТВ. Нужен ихний модуль с карточкой, который вставляется в порт телевизора. Около 49 каналов плюс 2 HD (1 и Россия). Качество хорошее, нареканий нет. Цена моего пакета ТВ - 300 р.
Плату берут ежемесячно за проложенный кабель, типа это антенна для просмотра ТВ и пользование инетом.
Подал заявку на увеличение скорости до 50 МБит/с. Посмотрим.
Общее впечатление - хорошо, но могло бы быть лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Elcat один из первых провайдеров в нашем городе как по времени появления так и по количеству пользователей. в принципе жалобы на него такие же как на всех, но ребята стараются исправлять и устранять неполадки в кратчайшие сроки + постоянно улучшают условия для пользователей. Хотелось бы пожелать им удач в их делах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В одностороннем порядке меняет цену на тарифный план и отключает доступ к интернету.
С начальством не дают связаться, чтобы решить проблемные вопросы.
Якобы удобство быстрой доставки логина и пароля смс по телефону- ПОЛНАЯ ЧУШЬ.
Ваши смс не доходят до адресата, т.к. воспринимаются как спам, а по телефону Вы ничего не говорите, даже по паспортным данным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На 50 руб подключил максималку на 2 часа в место положенной скорости получил 2.52мбит приёма и 0.29мбит отправка спрашивается за что я заплатил? начали втирать как всегда по тексту перечислять не буду здесь есть у всех то что они пишут.Скорость занижена а деньги берут как будто предоставили скорость согласно тарифу ВОРЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Скорость зависит от совокупности технических факторов, параметров сигнала и от количества активных пользователей на секторе базовой станции, к которой происходит подключение, общей нагрузки на сеть. По этой причине мы, к сожалению, не может гарантировать ту или иную скорость в определённой точке пространства, в тот или иной момент времени.
Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным способом:
e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте.
Будем признательны, если напишете нам подробнее на blogs@mts.ru, указав:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
отвратительное качество связи, безграмотные специалисты и т.д. Не покупайтесь на эту ....... Периодически снижается скорость. Кроме тестирования соединения ничего сделать не могут (при тестировании на другом, не предложенном дом.ру сайте, показатели скорости и пинга в разы меньше). При отключении связи на сутки никаких компенсаций. Все свелось к простому сбору денежных средств с населения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку