Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПоследние 2-3 месяца, "Ростелеком" мучает своих клиентов низким потоком скорости. От всех слышу жалобы, но не многие жалуются напрямую в компанию. Да и нет в этом смысла, т.к. операторы знают только 2 команды: перезагрузить компьютер и перезагрузить модем/роутер.. Если есть выбор между "Ростелеком" и другим поставщиком, рискните, хуже уж точно не будет..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решила перейти на Ростелеком из за заманчивой акции в марте 2013 г.Интерактивное телевидение (SL) + телефония + Домашний интернет 25 мбит/с всего за 399 рублей в месяц. Акция продлилась 2 месяца и в этот период мы радовались приятному сервису, стабильному интернету,но потом началась череда проблем: Постоянно зависала приставка ТВ, вещание останавливалось несколько раз за час минут на 3-4! Приставка ТВ могла перезагрузиться сама собой.Очень медленный интернет! Гораздо ниже заявленного! Когда служба ТО тестировала сигнал, было не больше 6МБ/с, а плачу я за 10МБ/с!ТВ очень зависит от интернета- если вы на ПК смотрите фильм он-лайн или заходите на "тяжелые" сайты, то готовьтесь к тому, что ТВ нормально работать не будет! Будет заикаться, тормозить и зависать на несколько минут.На выходных периодически постоянно отключается интернет из-за неполадок в оборудовании. Такая огромная компания, а денег нет что ли установить нормальное новое оборудование? Только нервы мотают своим клиентам! Дальше писать не буду-много не очень хороших эмоций.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
20.10.13 вечером вдруг перестали открываться все сайты. Оказывается это сделало руководство СМАЙЛ - к ним приехал один редиска и начальство прогнулось. Пошла реклама одного редиски (фамилию называть не буду, чтоб не было рекламы). Попытка открыть любой сайт приводит к открытию страницы с призывом голосовать за этого редиску. ПОЗОР!!!
Не ожидал такого!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил модем пользовался 6 месяцев было вроде все отлично,с 3.10.13 внезапно без предупреждения, скорость начала падать с12-13 дня до самого утра. после долгих обращений в тех поддержку йота, кое что все таки удалось выяснить, йота начали борьбу с торрентом и занижают скачку через торрент и когда происходит это занижение скорости, перестает работать все игры, онлайн фильмы идет потеря пакетов и как с этим бороться непонятно,как сказали в йота работы ведутся для устранения этих проблем но когда непонятно и некто не знает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом нормальный провайдер. Нормальная скорость и качество за свои деньги.
Но вот саппорт - это ужас. - целая проблема, но даже если дозвонился - там сидят никакие в плане знаний люди и просто читают по бумажке. Только после 40 ! минут общения с ними они переключили меня на 2-ю линию поддержки, где уже толковый человек решил мою проблему за 3 минуты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Короче живу в Волгоградской обл., село Ольховка ! Не скажу что тут самая низкая скорость как прочитал пару комментариев ! От 300 кб/c до 8мб/c. Вот хочу подключить внешний IP... Но у меня в районе косорукие провайдеры ! И не знают как это сделать ! Вот буду звонить в тех поддержку и стараться подключить ! Ну на интернет не жалуются никто ! Цена у нас 410 руб/мес не знаю просто написал может быть у кого другая !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решился, наконец послатьРостелеком, о чем ни сколько не жалею. В качестве альтернативы выбрал спидилайн.
Из плюсов:
Ребята оперативно приняли заявку и оперативно протянули кабель (это было не просто, им даже ради одного клиента пришлось доп оборудование ставить). Ребята пришли весьма корректные, вежливые и давали даже больше информации чем я просил (не знаю за чем, но у некоторых "адептов" клещами не вырвешь). Все сделали, проверили, ушли...
Из минусов:
Реальная скорость (подключался 30Мб) не превышает 20 МБ ( http://2ip.ru/speedbar/v93B7itYjEjwmnAr9/SF4aR2TOJDKsBhoOENuLuOXorm5wPXlIh8.gif )
по торентам и того меньше, но реально больше чем у РТ, а мне сильно много и не надо :)
Нет внешнего ИП, что обычнего пользователя не печалит, но мне нужно и платить лишние 150 р/м - как то жаба душит, пришлось извращаться :)
Настоятельно рекомендуют только свое оборудование, в службе ТП, объяснили что Asus RT-G32 как то не в их компетенции, но специалистов можно вызвать, проблема с IPTV (по прейскуранту) - вопрос решается за 10 минут, но как то чутка обидно что можно было и подсказать. Нет mx сервера.
В целом, очень рад что перешел, не смотря на мелкие косяки, которые после РТ кажутся вовсе не косяками
З.Ы. т.к. переходил в начале месяца, до конца месяца т.к. уходил от другого провайдера, услуга связи была бесплатной :)
Спасибо :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку