Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
X-City
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что-то не то

Последних 3 дня интернет лагает, скачка от 500 до 1 мб с интернетом в 50 мб/сек в то время как отдача 15 мб/сек (О_О) я не пойму что они вертят крутят но порядком за 3 дня поднадоели лаги, даже не знаю что говорить дальше!! имхо х-сити уходит в не бытьё

rating rating rating rating rating
Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Плохенький провайдер,но нет альтернативы. заявленная скорость отсутствует, хоть скорость маленькая но ни единого разрыва

rating rating rating rating rating
Павел
09.07.2013 в 09:08
г. Нежин
Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Я не знаю как там у других, но у меня нормальной скорости почти никогда и не было. смотреть фильмы онлайн - жуть, у малого виснут его игрушки.Подключаясь к телекому повелась на какую - то акцию, но честно - жалею.Если будет возможность, сменю провайдера не задумываясь.

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наб. Челны. Провайдер.

Дом.ру - качество предоставляемых услуг гораздо ниже среднего. Деньги берут за предоставление интернета скоростью до 100 Мбит/с, но на деле даже 10 не бывает никогда. Компания не думает о развитии. Абонентов больше, скорость меньше - их это устраивает.

rating rating rating rating rating
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость плохая

то ли линии слабые, то ли что то другое?! не понятно...но когда у меня подключен инет через ADSL modem на 2мб?! я получаю всего 240кб в течении дня какой промежуток времени эт как понимать??....

Пожалуйста исправьте недочёты) Спасибо

rating rating rating rating rating
Тимур
09.07.2013 в 10:45
г. Уфа
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

С наступлением лета скорость упала. Этот сайт дает 5 мбит - в реале ролик на 320p без рывков посмотреть не получается. Качает, как на диалапе.

rating rating rating rating rating
Вадим
09.07.2013 в 11:33
г. Самара
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надувалово

Провайдер не отвечает за свои слова. при предоплаченной 70/70, выдает 30/30.

Без ведома привязывают Мас адрес только одного оборудования, не оставляя возможности менять компы. А если это роутер, то вообще можно забыть о прямом подключении. Тех поддержка не очень.

rating rating rating rating rating
Alex
09.07.2013 в 11:50
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

По данному вопросу Вы можете написать письмо на support@netbynet.ru. Специалисты компании сделают всё возможное для устранения неисправности.

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
инет в топку

пользуюсь инетом от СТРИМа около 4 лет,за крайний год становится всЁ хуже и хуже,скорость падает,качество обслуживания падает,что дальше будет даже думать не хочется...

а крайние 2,5 месяца стало совсем не в моготу,скорость вместо заявленной в половину, а то и меньше...все действия и советы тех поддержки сводятся к перезагрузке модема...решил перейти на более высокую скорость...за неделю начал звонить в компанию...спрашивать что и как нужно сделать чтоб попробовать новый тариф.сказали что все будет при списании абонентки.в результате абонентка списана,тариф не изменен,скорость не то не выросла,так вообще упала ниже плинтуса,техи говорят что мол нужно ждать 5(пять)!!! дней для смены тарифа и что в это время инета вообще может не быть!!!...сегодня с утра,с 6 часов до 7,40 игрался с измерениями скорости и общением с тех поддержкой.было весело,было грустно,особенно поразил ответ одной девочки из калл центру..."вы модем включите,а скорость проверьте через 5 минут,ПУСТЬ МОДЕМ РАЗГОНИТСЯ!!!"...из чего я понимаю что модем это такая тележка пущенная с горы...не зря говорят век живи...век учись...если и на новом тарифе будет такая лажа буду искать замену МТС...единственное что на доме нет нормального провайдера,придется выбирать из того что есть...:((...

rating rating rating rating rating
Сергей
09.07.2013 в 12:45
г. Москва
Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чистый среднячок

Тестировал скорость этой штуковины на 2ip.ru неоднократно. Бывало, что скорость действительно совпадает с той, что указана в договоре, но это бывало редко. Иногда так же бывало, что интернета просто не было час-другой, а затем, когда я звонил в тех. поддержку и спрашивал, мол, что да как и где мой интернет, они сначала шли по шаблону и предлагали перезапустить мой модем, потом что-то там делали и он магическим образом появлялся! Так же они мне постоянно твердят, что, цитирую: "с нашей стороны неполадок нет. Возможно, проблема со стороны вашего оборудования или вашего дома". Говорить они так же продолжают и после смены модема и роутера, и после осмотра "специалистом" нашего дома на наличие неполадок. Вечером модем часто недоумевает и перезагружается от недоступности провайдера. Роутер часто перестает из-за этого раздавать wi-fi (ну сами подумайте. Перезагрузился модем, роутер к нему подключается, а он перезагружается снова несколько раз подряд. Естественно, роутер будет слегка не в адеквате). Время, когда все работает на 80%, а не на 30 как обычно - это 2-7 часов ночи (утра?), когда никто не грузит сеть. В итоге, я плачу за свои 6 мбит/сек, а получаю едва ли половину из этого, с учетом постоянных вылетов и разъединений. К тому же, если начать что-то скачивать на максимальной скорости (да, мне приходится ограничивать скорость в торренте до 300 кб/сек, чтобы интернет не слетал), то соединение начинает конвульсивно умирать, пока не "теряет сознание" на минут 15-30. Ожидаемая скорость скачки файла в 750 килобайт в секунду сама собой снижается до 400-500. Потому что дальше начинаются проблемы с соединением.

В общем, пока они не обзаведутся нормальным оборудованием, о "большой скорости!" говорить как-то не особо уместно.



Ну, вроде все сказал.

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

за что такие деньги,если интернетом можно пользоваться только ночью и рано утром, в остальное время сеть перегружена

rating rating rating rating rating
Юрий
09.07.2013 в 14:48
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий! К сожалению, мы не смогли найти Ваш Профиль и проверить наличие перегрузки, поэтому мы отправили Вам письмо с просьбой прислать нам необходимую для диагностики информацию.
Также хотелось бы отметить, что в случае каких-либо сложностей Вы можете изменить тариф на ту скорость, которую получаете фактически - это поможет Вам избежать лишних трат.