Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Приобрел сегодня можем любимой в подарок. Слава богу додумался протестировать прежде чем дарить.
Заявленная скорость не соответствует реальной в разы. Такое впечатление, что yota сознательно режет все возможности работы с заявленной скоростью: при просмотре кино на rutube.ru видео заедает, скорость скачивания файлов (независимо через торренты или нет) не превышает 90 кб/сек.
Получается, что возможностей реализовать заявленные 5 мбит они просто не оставили, а для серфинга естественно хватит и 500 кбит.
Короче обман - это как продавать спортивную машину, у которой стоит ограничитель скорости не более 60 км/ч. Завтра пойду сдавать модем назад.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Петр.
Тестовый период как раз существует, чтобы Вы могли проверить работу устройства и решить, подходит ли оно Вам или нет.
Проблема с загрузкой связана с временным ограничением скорости, которое есть у нас. Если есть высокая нагрузка на сеть, то скорость до ряда ресурсов (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) может быть ограничена.
Наиболее часто высокая скорость бывает утром и ночью, когда нагрузка на сеть ниже всего. Приносим извинения за неудобства.
Помогите пожалуйста поставил 3 года назад провайдер 10Мбит/сек,Недавно поставил тариф на 30Мбит/сек,Скорость такаежа как и 10Мбит/сек , Везде проверял неменяется рашьше скачивал с торрента скорость была 1Мбит/сек а Щас такаежо тоже самоя скорость ,помогите пожалуйста?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Дмитрий!
Вы подключены по технологии ADSL, это значит, что линия не всегда может поддерживать высокие скорости. При включении этого тарифного плана было выдано предупреждение "Перед активацией "Тарифного плана 30Мбит/сек"необходимо удостовериться в том, что Ваша линия поддерживает скорость больше чем 30Мбит/сек. Для этого произведите тест скорости линии в Личном кабинете." При этом, требуется ввести замеренную скорость в специальное поле, для подтверждения. Если введённая скорость будет ниже, чем скорость тарифного плана, система не позволит включить этот тариф. Мы заботимся, чтобы Вы не тратили деньги на то, чем не сможете пользоваться. Судя, по тому, что тариф Вы всё же включили, Вы указали там не измеренную скорость, а желаемую, к сожалению, от такого варианта поставить защиту невозможно. Судя по Вашим измерениям в Личном кабинете, линия больше 10 мб/с не вытягивает. Рекомендую в Личном кабинете оформить заявку на проверку возможности увеличения скорости линии. И в дальнейшем, при проблемах с интернетом сразу оформлять заявку на техподдержку в Личном кабинете, это существенно ускорит их решение. Приятного интернета.
Здравствуйте, Александр!
Проблема с загрузкой связана с временным ограничением скорости, которое есть у нас. Если есть высокая нагрузка на сеть, то скорость до ряда ресурсов (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) может быть ограничена.
Наиболее часто высокая скорость бывает утром и ночью, когда нагрузка на сеть ниже всего. Приносим извинения за неудобства.
Что касается похожих ответов, то мы, конечно, стараемся их как можно больше разнообразить, использовать различные обороты и словоформы. Но, т.к. вопросы и проблемы одинаковы, это не так просто сделать.
в тех.поддержке говорят нет скорости из за пк, ну что я только не делал с ним один я только знаю, все равно так! просто не хотят делать, нет технической возможности переключиться на татаис, а так не думая бы ушел, там скорость и стабильность интернет соединения в разы больше чем в этой монополии!!! очень недоволен этим провайдером!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.Я инвалид первой группы.Живу в частном секторе.У меня был модем от билайна скорости не хватало. слушал радио с минутными разрывами не говоря о онлайн фильмах полный тормоз.Подключил проводной от Ярнет и все проблемы ушли в прошлое.Большое спасибо этой компании за их честный труд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом от МТС уже 2 года. Раньше это был мультинекс, потом стал МТС.
Как только произошел переход в МТС, сразу испоганилось качество. Был период постоянных разрывов. Но сейчас, в течении последних 3-4-х месяцев, этой проблемы нет.
Очень не редко бывают проблемы на стороне клиента. Их решать просто отказываются!!! Техподдержки просто нет!!! МТС можно назвать провайдером без техподдержки. Вот так вот, провайдер взял и отказался от поддержки по телефону. Если и удастся дозвониться, то более чем, передачи заявки специалистам, услышать не удастся. А ведь многие проблемы, наверно, можно было бы решить и по телефону.
Дождаться приезда специалиста тоже практически не реально. Но это тоже, оказывается, не решение проблемы!!! Так как уровень их подготовки не лучше, чем специалистов, отвечающих по телефонам.
Пришлось пригласить стороннего специалиста, который за 15-20 минут каких-то действий с роутером решил проблему регулярного разрыва.
МТС, задумайся, провайдер не может существовать без технически подготовленных специалистов.
P.S. Хотя с другой стороны, у вас сейчас остаются только стойкие абоненты, которые вынужденны решать проблемы с помощью СТОРОННИХ специалистов. Многие, я так понимаю, просто не выдерживают и отключаются. Что тут же сказывается на качестве интернета - оно заметно улучшилось, так как, видимо, загрузка ваших каналов заметно упала. Это на руку, тем кто остался, но на долго ли ... ? Не случится ли так, что в один прекрасный день, вы просто перестанете существовать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Модем 4G, на тарифе VIP заявлено, что с 1 ночи до 8 утра трафик не учитывается. На самом деле ночной трафик учитывается. При обращении в службу поддержки оператор составил заявку и попросил перезвонить через сутки и проблема будет решена. На следующий день в службе поддержки сказали, что заявка будет рассматриваться до 5 марта. Действительно ли не учитывается ночной трафик, почему тогда сняли гигабайты и когда ждать решения проблемы? И что теперь не пользоваться интернетом по ночам до 5 марта, так как большая часть трафика была израсходована.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку