Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсё время низкая скорость, всё время обманывают.Мне говорят, что скорось 10Мбит/с, а на самом деле выше 5 не поднимается Позвонишь им- чуть увеличат, а потом опять всё виснет. Отвратительная служба.А цены всё время поднимают. Не знаю, как сменить провайдера. И не дай Бог вам туда звонить, потом с колценра будут вам названивать в любое время суток,причём просто звонки, без ответа, т. е. с односторонней связью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стала проседать скорость по вечерам, техники упорно твердят о замене оборудования с их стороны, а про сроки устранения только завтраками кормят. В офисе на телефоне сидит неквалифицированный персонал, трубку могут просто поднять и положить обратно!!!Жду до конца месяца и ухожу к конкурентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет хороший по сравнению с другими провайдерами в нашем городе . Что самое хорошое он стабильный и не работает только профилактических работах. И с нашими мерками очень хороший интернет . так же есть накопительная система . Допусти подключаю этот тариф . В начала скорость 1 мб ( после 00-00 до 12-00 = 9 мб ) а через 9 месяцев скорость будет 10 мб и это за 600 рублей . Так же хорошая система локальной сети . Минус то что нельзя приобрести IP
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я живу в Новознаменском, качество сигнала было около 20 всегда и скорость в среднем 10 мбит/с, но сегодня вдруг качество сигнала стало -5 и скорость упала практически до нуля. Не знаю с чем это связано, но меня это не устраивает, тем более у меня договор на год вперед заключен. Так что надо что то менять в сервисе yota.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим!
Нам удалось найти профиль по указанной электронной почте. К сожалению, возникшие сложности связаны с аварийной ситуацией на нашем оборудовании. Специалисты уже стараются решить вопрос. Мы можем Вас дополнительно проинформировать об окончании работ, но SMS может прийти в любое время. Если Вас это устраивает, то свяжитесь с нами и подтвердите отправку SMS одним из способ:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia),
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
прекрасная компания, никаких нареканий в работе пока нет(3 месяца). До этого был билайн - это просто тихий ужас!!не было и дня чтобы интернет не вылетал. Очень довольна, что при звонке менеджера согласилась попробовать и заключила договор с этой компанией.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ждал неделю пришли после того как я сделал отказ.в итоге установил взяли с меня тысячу рублей за установку разетки))) плачу за 6 мбит получаю от 100кбит до 500кбит.часто тупит вай фай.к моему дому ничего не подключают кроме мгтс приходится терпеть этих.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из плюсов:
+ достойное соотношение скорости цене, т.е. правильная ценовая политика.
+ Скидки и бонусы за предоплату, скидки для многодетных.
+ Внешние статические (!) IP v4 адреса без дополнительной платы.
+ Относительное соответствие заявленной скорости предоставляемой (отклонение в стороны уменьшения не превышает 20%)
+ большая внутренняя сетка (мало это кому нынче интересно)
+ стараются предупреждать заранее об отключениях и авариях, шлют СМС.
С техподдержкой сталкивался несколько раз, но больше выяснить, что "Проблема на районе, знаем, разбираемся. Отключения стараются устранить оперативно.
Проблема была магистральная в 2009-2010 (примерно) на магистральных каналах провайдера. С месяц Инфолайн сидел на резервном, оч. медленном. Т.е. резервные каналы слабоваты.
Из негатива:
- Техподдержка, действительно, периодически тупит. Но тут дело в целом в компетентности конкретного сотрудника. Я бы на месте провайдера разделил сотрудников ТП на категории и переадресовывал бы на ту или иную в зависимости от сложности вопроса. И адекватности абонента )) Поскольку общение с ТП по существу было оч. давно, подробности уже не помню. В последние 2 года ТП доволен.
- Отсутствие резервных магистральных каналов до городов, т.е. топология "звезда".
- Сперва был в доме на оборудовании провайдера беспереребойник, потом убрали. Несмотря на неоднократные заявки, так и не поставили обратно. А в районе очень часто отключают электричество на 3-30 минут, что вызывает сбои в доступе к интернету. Удручает грошовая экономия =(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru