Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте andrej и Люба. Удалённая диагностика коммутатор проблем не выявила. Как и говорилось ранее, для выявления причины проблемы необходима диагностика с Вашей стороны. Воспользуйтесь ранее переданной Вам формой для проведения диагностики и передачи результатов, либо свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
10 октября произошел сбой настроек модема. Пропало ТВ и инет. Звоню в тех. поддержку. Один, затем второй операторы повторяют одинаковые варианты настроек. Каждый предлагает после окончания настройки перезагрузить модем и вежливо заканчивает беседу. Результат - Инета нет, ТВ нет. Ладно, судя по одинаковым советам, парней так научили. Спасибо и на том, что переключили на инженера. Зовут Дмитрий. Хочу сказать ему СПАСИБО! Редко приходится встречать профи в своем деле. Дмитрий ПРОФИ!!! перепробовал кучу способов и настроек. Я уже думал, что потеряв терпение, так же вежливо пошлет... перезагрузить... Но парень профессионально завершил настройки модема, затем ТВ. Попутно подсказывая полезные тех.советы. По общению видно, что человек на своем месте! Еще раз СПАСИБО!
Почитал отзывы. Скажу свой. Интернет скоростной, нормальный. ТВ хорошего качества. После недавней перепрошивки приставки, понравился улучшенный интерфейс меню. Сбой случается. Но редко. Это был первый за пол года.
Тех. поддержку надо бы немного подучить. Вывести на уровень инженера Дмитрия и будет ОК.
Ну как то так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В один прекрасный день привезли новую железку и вместо того, чтоб сначала ее обкатать и настроить, просто заменили старую. Итог город 7 день без связи, опции выбираются но не работают. Да и выбор то заработал только сегодня. Это разве нормальный подход? Техподдержка по номеру 88001000800 это вообще атас. Такой ахинеи я еще не слыхивал, даже от тех кто вообще не сечет в компах, сетях и т.д.
Можно ее вообще закрывать. Как не позвонишь, то они тебя не слышат, то ты их (пробовал с разных телефонов звонить), это и есть показатель компании, которая занимается связью. Если у них у самих все работает плохо, с чего бы у конечного пользователя все работало? Дату окончания даже и не называют эти "товарищи". И это все удовольствие за 3000р в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Одно время был Интерзет - не грузилось видео в вк, ютуб - не то, что видео, даже сайт загрузится не мог. Не выдержал - перешел на другого провайдера - все было замечательно. В связи с переездом пришлось опять подключаться к интерзету - надеялся, может решили эту проблему с тормозами? Но нет - все то же самое. И это ни как не мое оборудование или еще какие-то причины. Неужели нельзя сделать своим пользователям нормальный, рабочий, не тормозящий интернет за это долгое время. Такая ситуация ведь не у меня одного...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.
жадные ребята!
Уезжал по делам в другую страну вернувшись с командировки обнаружил что интернет отключили ,понятно что из за оплаты ,через пару минут раздаётся телефонный звонок от провайдера и с не красивым тоном объявляет что у меня долг за два месяца,какого чёрта я должен платить за два месяца ! оплачивать за не использованный сервис! одним словом дело принципа ни копейки они у меня не получат!!! меняю провайдера однозначно )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В офисе провайдера сидит куча народу, в основном тетушки из совкового прошлого. При обращении к ним не покидает ощущение, что оказался в совковом прошлом, в их глазах так и читается: "еще один приперся, отвлекает от своих дел"(это про отдел работы с юридическими лицами). Про техподдержку-несколько раз приходилось обращаться, отвечают девушки пренебрежительным тоном и проблему не могут решить. Уже плюнул на общении с ними и всегда прошу соединить с инженерами, которые решали проблемы в теч. нескольких минут. Итог: если у вас подключен интернет от САИ избави вас Бог от общения с сотрудниками этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Андрей, отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Сразу скажу, что интернет от МТС работает лучше, чем от лайф. На этом плюсы кончились. У меня тариф midi, вроде и скорость обещана большая, но на самом деле по вечерам даже гугл не грузится. О том, чтобы зайти в контакт -- не может быть и речи. Скорость предельно низкая. Фотографии вообще не открываются. Работает как диалап. И ловит только на кухне, если перенести в зал, то сразу показывает 2G. А бывает и вовсе не открывает ни одной ссылки. Чтобы просмотреть сайт, нужно вытащить модем, потом вставить. так сайт, может, еще и откроется. Только нервы портить с таким соединением.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку