Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе знаю как писать. Начинал с 2004 года когда был ещё Корбина ,потом стал Билайн . Работает прекрасно , без нареканий , сервис доступен как по телефону так и через личный кабинет. Пробовал разные тарифы ,но остановился на оптимальном по цене и скорости , на днях подключил кабельное телевидение через них же . качество обслуживания меня устраивает . Ну нет у меня к ним нарек4аний ,и менять провайдера не собираюсь , хотя подключен ещё и к Кверти ,но там всё как то сложнее и запутаннее а для меня как посредственного пользователя это напряжно. ну вот как то так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к ТТК-Сибирь в Северо-Западном районе Красноярска. Все работает нормально. Страницы открываются быстро фильмы в HD не тормозят. Ребенок играет в он-лайн игры и очень доволен. Надеюсь, такое качество будет сохраняться и дальше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последний месяц Интернет перестал нормально работать - не открываются сайты "веб-страница недоступна", скорость загрузки оставшегося заметно упала, хотя мы не смотрим на работе фильмы и не играем, а только ищем сайты изготовителей продукции. Вызвали техподдержку через колл-центр БИС (еле дозвонились). Пришли два мастера крайне неприятного вида, ничего не сделали и заявили, что все нормально, что проблема не в БИС, а в нашей локальной сети через роутер (два компьютера), вызывайте программиста. Вызвали программиста, он нам оптимизировал работу компьютеров, все подчистил, но Интернет не стал лучше работать. Программист разводит руками - дело в БИС (у нас Интернет через телефонную связь). Вызвали второй раз, пришли те же техники, они снова заявили, что не их вина и опять ничего не сделали. Мне, кажется, что в БИС на техподдержку берут бичей без образования по знакомству, отсюда и результат плачевный. А платим как за нормальный Интернет. Крайне не довольна!! Интернет БИС на работе не мы выбирали, а вышестоящий начальник за дешевизну.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Меня очень радует ТТК , с 2010 г. с ним. Цена - качество на 5+ )))) Был когда-то домолинк, вот где я горя хапнул, а так же нервов каких мне стоило и денег им за так пришлось отслюнявливать( слово прикольное)) а ща с ТТК просто сказка , за 4 года один тока сбой был. Нууууууу, как то , так))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже второй год я не могу заставить РОСТЕЛЕКОМ,предоставлять КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ! 28.02.2014г. у меня были ДВА техника,что-то делали продолжительное время,уходя пообещали-всё будет работать.........В конечном итоге-у нас отказало ТВ! В службе техподдержки-ничего внятного сказать не могут! Впечатление:сидят попугаи и говорят одно и то же!... Уважаемые! Если вы не дорожите абонентами-поищите другую работу! Услуги мы вам оплачиваем своевременно,так же просим,даже ТРЕБУЕМ,чтоб и вы относились к нам с уважением! У нас просто ПОКА нет альтернативы на замену провайдера! От ваших услуг,Краснокаменск уже отказался-телефоны только остались! Если коллективно напишем заявление в ТТК,думаю,нам не откажут! Подумайте об этом и сделайте выводы! Меня на выходные,а может и дольше,вы оставили без ТВ! Я инв/д.1гр.,вы так прост о ИЗЕВАЕТЕСЬ,сколько можно?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После покупки СМАРТ-ТВ перешли на тариф 650р по совету специалиста ОСК - подключение через роутер - первый месяц (январь) все было хорошо. В феврале стала заметна слабая скорость: увеличенное время загрузки сайтов, а главное - невозможность нормального просмотра онлайн-ТВ. Замер скорости - вместо 20мб/с - 4-5мб/с, что соответствует более низкому тарифу =600р. Вроде небольшая разница в цене - в крайнем случае, думаю, они смогут вернуть 50р, если буду скандалить. Звонок в службу поддержки в 13 часов 28.02.2014 ничего, кроме разочарования не принес - "специалист" заявил, что раз подключение через роутер, то они "за него не отвечают". На мою просьбу что-нибудь посоветовать, этот "специалист" опять мне повторил, что они "не несут ответственности за дополнительное оборудование", т.е. получается, я должен отключить роутер и подключать кабель непосредственно то в компьютер, то в ТВ. Очень квалифицированный ответ!!! :))) Телефоны 2-03-10(13) не отвечают, 2-03-14 -девушка не представилась, а потом заявила, что это БАНЯ!!! Наверно юмор в ОСК такой.:)Считаю, что это равносильно отсутствию техподдержки как таковой вообще! В такой ситуации единственно правильное решение - сменить провайдера - благо у Тайгета появилась возможность подключения по нашему адресу. Желаю ОСК побольше таких "специалистов", которые помогут побыстрее разориться :))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
прочитал все комменты и представители в ответ на все жалобы лишь говорят что это нагрузка на сеть из за этого. какая нагрузка? вы хотите сказать что за 2 3 дня нагрузка на сеть возросла до такой степени что вы стали резать все и вся? другую отмазу никак не придумать ну да... нагрузка.
я вот что скажу никакой такой нагрузки нету они специально режут и в этом замешан МЕГАФОН настолько я знаю мегафон купила ёту вот терь убивает сеть чтобы развивать лишь свою мегафон 4g . не может же она взять и просто закрыть yotу. вот таким вот образом урезая весь трафик. люди постепенно перестанут им пользоваться и весь рынок 4g будет только мегафона.. вот и все . странно что вся эта нагрузка на сеть началась после того как МЕГАФОН КУПИЛА ЁТУ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Для диагностики ситуации нам необходимо получить дополнительную информацию. Запрос данных отправили Вам на почту. Хотим заметить, что проблема действительно связана с повышением нагрузки на сети. Мы фиксируем каждое обращение и передаем ответственным специалистам.