Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывскорость постоянно прыгает я по глупости ещё и телевидение подключил если в прошлом году было более или менее то с этого года плачу за пять мб скорость не превышает 2,5 разговаривал со службой поддержки такое впечатление как будто я к этому инженеру домой пришёл требовать скорость для телевидения говорит 5мб мало надо 8-10 то есть если я буду платить за 10 у меня скорость будет 5мб этого вполне хватает чтобы телек даже можно и в интернете полазить короче отвратительно но в нашей местности он монополист нет конкурентов как в любой сельской местности а жаль
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 Мбит/c, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Для оперативного решения просим вас выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим вас за использование наших услуг.
Я использую тариф за 399р/м 15Г трафика.Могу сказать,что по скорости все хорошо(доходит даже до 6 мб/c),но это только утром и днем.С 19:00 до 23:00(в любой день) можно даже не пытаться заходить в интернет,страницы грузит больше 2 минут, не говоря уже о скачивании файлов.Если вы хотите использовать этого оператора то порекомендую тариф рублей за 800,там скорость норм в любое время суток.Что касается службы поддержки,то могу сказать что с этим проблем нет,можно писать в чат там сразу ответят и помогут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернета нормального в Будённовске нет и не будет до тех пор, пока и "телекомы" не появится достойных конкурентов! По сути у них монополия. В Ставрополе платя 650 р/мес. получаешь скорость до 100Мбит/с, причем работает на полную, здесь же платишь 500-600р и в ЛУЧШЕМ случае скорость будет 1-2Мбита, при подключении на 4!
PS: Если есть тут бизнесмены,то не теряйтесь и делайте в Будённовске оптоволоконный интернет все уйдут от телекомы не раздумывая!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Очень жаль, что у Вас возникли сложности. Чтобы мы смогли помочь Вам, пожалуйста, обратитесь к нам одним из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Мы обязательно постараемся помочь в решении вопроса.