Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
кажется мы вляпались в

входящая скорость 627.97 кб/с
исходящая скорость 798.97 кб/с
провайдер YOTA
и это при максимальном тарифе! кажется мы вляпались в большую кучу!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
04.10.2013 в 06:15
г. Москва
Стрела Телеком (ООО ХДС)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сервис стрелателеком

Специально написал название провайдера с маленькой буквы, потому что не могу уважительно относится к предприятия, в котором заявляют что заявка будет рассмотрена в течении полутора недель, заметьте срок называют именно вот так, а не в количестве дней. Более того обещанного звонка с уточнением времени выполнения, так и не последует, дозвониться до тех поддержке невозможно. Руководители компании ответьте всенародно, на этом форуме на ряд вопросов: 1. Почему нигде нет телефонов руководства предприятия???? 2. Почему один и тот же персонал занимается и подключением новых абонентов и выполнением заявок уже подключенных, причем сначала выполняется подключением новых!!!!! 3. Зачем нужно сначала ждать ответа коллцентра, а потом ждать ответа техподдержки, а разделить их нельзя???? При всем моем отрицательном отношении к ростелекому, собираюсь перейти на них, по принципу кучки поменьше!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
LifeLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

При переезде в район Люблино, оставил 5 заявок разным провайдерам, которые были подключены в моём доме. Но приоритет оставлял конечно местным сеткам, т.к. они почему-то всегда стабильней работают, чем крупные, и оперативней решают вопросы.
Первым позвонил LifeLink. Не жалею, всё быстро и грамотно сделали, через день у меня был интернет. Скорость тогда была 20 мегабит, конечно не всегда, но была. А мне и 3 мегабит было бы нормально, я не качаю ни чего. Но сел на тариф в котором было телевидение.
Очень удобно, что можно их телевидение смотреть и на планшете и на телефоне и на любом устройстве.
Пару раз лежал, но это не беда. Была беда с телевидением, долго не решали, пока в форуме подробно и чётко не описали суть проблемы. Всегда ведь главное, чтобы с клиентом общались не как со скотиной которая плати, а мы посмотрим. Здесь такого я не замечал. Ставлю твёрдую 5.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Семён
03.10.2013 в 22:19
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
безумно медленный интернет, хавающий крайне много денег

пользуюсь уже около года, первые пару недель все было на высшем уровне, а после скорость пошла на убыль!!!
сейчас по вечерам даже яндекс секунд 15 открывается!
в общем крайне не доволен не только интернетом, но и службой поддержки, которая совершенно ни чего не решает ( кроме как замерить скорость и сказать что " с нашей стороны услуга предоставлена корректно " ) !!!
ни кому не советую покупать - деньги на ветер выкинете!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
03.10.2013 в 21:54
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при работе в нашей сети. Для диагностики проблемы нам нужны дополнительные данные, мы запросили их у Вас письмом. Ждём Вашего ответа.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

При подключении дается не полная информация,если у предыдущего провайдера пользовались одним интернет кабелем для компьютера и Смарт ТВ,то здесь надо выбирать-если компьютер,значит приложениями телевизора невозможно пользоваться-покупать роутер(наверно у них же).Сразу до меня даже не дошло в чем дело когда обнаружила,что интернет в телевизоре есть,а в компьютере нет.Стала звонить,было22ч отвечает автоотвечик наговаривает мне информацию,которая меня в тот момент не интересовала.Ответили мне только в 12часов следующего дня и оказалось,что работают круглосуточно.Слушая автоотвечик и ненужную мне информацию,я еще и платила т.к звонила по сотовому,а звонок не бесплатный.Жалею что подключилась именно к этому провайдеру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
маловато!

Кабельное жду третью неделю , когда отремонтируют, оставил отзыв, связался менеджер, я оставил координаты и влюбое время вэлком. Очень не ловолен. + нет в 2 раза тормознее заявленного, за очень, кстати немалые денежки, подумываю сменить провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв о провайдере дом.ру

Надо сказать что я на дом ру уже 4 года.
Скорость интернета то растёт то падает т.е. настолько не стабильна что за 1 минуту может с 7 м падать до 0.95 кб и такая дребедень постоянно(в общем я не качер меня устраивает для просмотра новостей такая скорость качаю редко и с матом)
подключение дорого.
абонентская плата поднялась на сотку а видимых изменений нету.
Провайдер на 2 ечку зато твёрдую...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Galainform
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

если вы хотите подключить свой роутер эта услуга обойдется вам в 2000 руб. и это за то что бы прописали mac. Деньги списывают за какие то доп услуги которые сами придумывают. Дозвониться не возможно. При оплате не товарный чек не чего не дают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
петя
03.10.2013 в 20:26
г. Москва
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохое обслуживание

Постоянно вылетает интернет, 4-год мучаюсь с этой проблемой, сменил 3 модема.Обращаюсь постоянно ,но проблема не решается.Надеюсь решить проблему через суд.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Клиентов уже много и похоже больше не нужны

Подключались еще к Корбине 7 лет назад. Пока существовала Корбина проблем практически не было. Скорость и качество интернета были конечно не на высшем уровне, зато было достойное отношение к клиентам! После слияния с Билайном отношения с тех поддержкой каждый раз на грани скандала (если повезет дозвониться)!!!! Мало того, что приходится ждать до полутора часов для того, чтобы связаться с оператором, так еще появились постоянные сбои в сети и падения соединения,. Данные проблемы решить с оператором невозможно, т.к. каждый раз ответ один - поломки на линии, не работает оборудование, нужно сделать заявку на проверку. Мастер приходит дай бог через три дня, когда все само собой уже восстанавливается и делает заключение - у вас все в порядке, зачем вызывали?! Спустя полгода беспрерывных звонков в тех поддержку наконец удалось найти корень зла, которым оказался какой то шлюз в оборудовании, находящемся на крыше. Зато сколько нервов и времени потрачено было!
Недавно согласились на установку цифрового телевидения. Несмотря на обман оператора о том, что проводов не будет (хотя провод в итоге занял полквартиры), Очень радует качество изображения и функция записи. Поначалу были перебои, изображение зависало, долго включалось, приходилось часто перезагружать, но со временем все нормализовалось.
Неделю назад решили установить интернет и телевидение билайн родственникам. Вот тут началось самое интересное. Сделали заявку на подключение, установили дату. В назначенное время мастер по подключению просто напросто не пришел!!! Прождав весь день и решив наконец дозвониться в билайн для того, чтобы узнать почему так произошло, мы выяснили, что мастер просто напросто забыл!!! прийти и выполнить свою работу! От лица компании оператор принес извинения и предложил переоформить заявку на следующий день! Согласились! Но на следующий день мастер конечно пришел, но для того чтобы установить только интернет!! Телевидение в очередной раз забыли!! Уже другой оператор снова от лица компании извинился и снова предложил переоформить заявку на следующий день! Это не издевательство?! Что делать? Уволиться с работы и ежедневно ждать когда установят все полностью, а не частями! В общем, пришли к выводу, что компании билайн новые клиенты просто напросто больше не нужны!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating