Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
С 2011 года пользуюсь провайдером СкайНэт. Очень доволен качеством, интернет быстрый, работает стабильно, скорость соответствует заявленному тарифу. Также ещё пользуюсь IP-TV через приставку, работает тоже всё идеально. С проблемами качества за эти годы не сталкивался. Очень доволен!
ip-tv подешевле бы (за полный комплект каналов).
p.s. ушел кстати к СкайНэт от InterZet, т.к. скорость довольно-таки низкая (хоть тариф обещал другую скорость, даже в дневное время до 100мб, но, увы, не более 10-12 мб). Хотя, тоже более-менее претензий к InterZet небыло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Леонид. Спасибо за столь высокую оценку качества наших услуг. В этом и заключается наша цель — предоставлять качественные услуги нашим клиентам чтобы они были довольны.
Два месяца назад после УСПЕШНОЙ тестировки модема USB YOTA (цена 1900) приобрел еще и роутер YOTA (цена 5000)
Также успешно прошел все тесты скорости и соединения по пути следования с работы на работу)в электричках пригородного сообщения ГОЛУТВИН-МОСКВА.
Но после тестового периода, ПОЧЕМУ-ТО соединения с интернетом стали ужасные, поиск сети постоянный, скорость черепашья.
Хорошая ЗАМАНИЛОВКА,ОТЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ОБОРУДОВАНИЯ И НАВЕРНОЕ ХОРОШАЯ РАБОТА YOTA спецов, которые на тест периода предоставляют по максимуму, а далее равно 1.
Модемов уже куча и YOTA ничем не отличается от других операторов.
СОЖАЛЕЮ О ПОТРАЧЕННЫХ ДЕНЬГАХ ПЛЮС ЕЩЕ НЕЛЬЗЯ СКАЧИВАТЬ ВИДЕО, МУЗЫКУ и т.д
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
К сожалению, приведенных Вами данных недостаточно для проведения диагностики, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из следующих способов, чтобы мы постарались помочь Вам в решении вопроса:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Качество услуг Ростелекома отвратительное! Внезапные дисконнекты приводят к тому, что программы, ориентированные на хорошее соединение, просто перестают правильно работать. При чем это их умышленная политика. Борясь тем самым с торрентами (или уж шут их знает с чем) они по сути портят жизнь пользователям, которые ничего не скачивают, но которым нужен очень надежный и стабильный канал связи.
Сейчас из-за их очередного дисконнекта отвалилась сессия дебаггера на сервер приложений, сервер ушел в ступор, так как был на брейкпойнте, надо идти в консоль по SSH и руками рестартовать Weblogic. Ну и нафиг мне за мои деньги такой геморрой?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня есть с чем сравнить, это и Билайн и Puzzle и Domolink, везде был подключен на безлимитные планы от 30 Мбит + цифровое ТВ. Единственный провайдер, который меня устроил - NetByNet. Ругался иногда в офисе, пока не дали мне приставку другую, но в остальном - даже и мысли не возникает поменять провайдера. В Липецке - реально ему нет равных.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за отзыв!
Спасибо Вам за комментарий! Оставайтесь с нами!
Перепробовав услуги всех городских провайдеров остановился на КГС.
Плюсы: Самые низкие цены абонентской платы, не падающая скорость, практически нет аварий на сетях, интернет никогда не пропадал более чем на 2-3 часа, удобная служба поддержки, вызов техника на дом при неполадках бесплатный в отличие от конкурентов которые за минуту работы берут 600-900 руб.
Минусы: единственный офис компании находится в отдаленном районе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Точки обслуживания клиентов находятся по адресам:
-Т.Ц. "Франт" (Фучика, 90)
-Т.Ц. "Долина изобилия" (Вагапова, 3)
Хуже интернет провайдера я и не встречала, каждый вечер регелярно с 18.00 до 23.00 интернет просто отсутствует. При многократном обращении в службу поддержки получаю один и тот же ответ о том ,что моя заявка передана в технический отдел и специалисты решают этот вопрос, но результатов нет, инета как нет, так и нет. Длится это не один месяц. Уважаемые абоненты задумайтесь прежде чем воспользоваться услугами этой компании, я уверена, качественного обслуживания Вы не получите,а только лишь обещания
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С Yota "живу" с начала ее основания. Был еще тогда в этом сегменте комстар но благополучно загнулся. При смене частот бесплатно сменили модем. Сейчас два модема- один на работе в центре столицы. Другой дома в ближнем подмосковье. В центре днем скорость низкая, но по работе большая и не нужна. Соответственно в настройках движок на треть по деньгам бюджетно. Дома тоже не ахти, но утром пока собираешься на работу пару фильмов качнуть можно. Днем и вечером из-за низкой скорости нереально. Попробовал мегафон 4G. Скорость повыше, но дорого. Трафик ограничен. Yota действительно безлимит. В первые годы с модемом катался в Питер там свободно работал. В прошлом году отказался регистрироваться в питерской сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Возможно, когда Вы приезжали в Питер, там еще не успели перейти на новый стандарт связи. В Москве - это было сделано раньше, чем в Санкт-Петербурге. Сейчас, если есть покрытие, никаких проблем возникнуть не должно.
Если у вас есть выбор (у меня просто кроме этого долбаного мегафона 3G ни у каких других провайдеров просто нет), то не в коем случае не выбирайте мегафон! Нервов просто не хватит - скорость то есть, то ее нет, если есть, то не больше 3-х МБ, чаще 1-1,5. Обрывы связи постоянно. В техподдержку не дозвониться, да и даже после того как дозвонишься - их операторы знают только заученные фразы, а если слышат вопрос ответа на который у них на шпаргалке не записан, то скорее всего просто бросят трубку. Что говорить о "специалистах" не имеющих вообще никакого образования!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку