Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уважаемый представитель провайдера

Почитал тут несколько отзывов по России и хотел бы услышать несколько ответов, только честно, без игры слов, пожалуйста.
1. Объясните пожалуйста принцип тестирования скорости сервисом спидтест точка нет, если можно подробно.
2. Если не смогли ответить на первый вопрос, то тогда дайте ответ, на вопрос, находящейся в Вашей юрисдикции! Очень много слышал про ограничение загрузки с видео серверов, и т.п., понятно это все потоковая загрузка и т.д., как объяснить загрузку любых других файлов,включая даже почту и что уж говорить про обновление виндовс, скорость выше 30 к/байт не поднимается? Ладно скорость, а как Вы объясните обрывы загрузки, причем обрывы происходят не просто прерыванием потока, а именно отключением устройства программой йота акцесс, т.е., частенько в процессе загрузки йота акцесс становится неактивной и просит подключить устройство, потом устройство включается как не в чем не бывало, но загрузку восстановить увы не получается!!!
3. Вы ЗАЯВЛЯЕТЕ о скоростях до 20 мегабит от 250 рублей до 900 рублей, попрошу растолковать, в каких случаях, и на каких сервисах возможно получить, пусть не максимальную, но хотя бы стабильную скорость, около 5 мегабит, и что для этого можно сделать?!
При ответе на вопросы попрошу учесть тот факт, что сервис проверки скорости спидтест точка нет выдает скорость заявленную тарифным планом в любое время суток, соответственно пропускная способность канала не снижается, не при каких обстоятельствах. А теперь я думаю Вы поняли смысл моего первого вопроса, а вот для читателей, кто не в курсе я хочу пояснить, любой сервис тестирования скорости устроен по одному типу - после нажатия кнопки тест происходит сначала загрузка, а потом и выгрузка файла большого объема в связке ваш компьютер - сервер на котором размещен сервис. Из приведенного пояснения логически становится понятно, что Ваша компания, ссылаясь на загруженность (читать как ограничения на пропускную способность любых загрузок)в один и тот же отрезок времени не позволяет ничего закачивать (читать как полноценно использовать интернет), однако полностью не запрещает (поддерживает) загрузку файла большого объема с сервиса спидтест, что полностью вводит в заблуждение Ваших клиентов, в том числе потенциальных, так как физически происходит та же самая загрузка, но без ограничений скорости!!!
Принимая во внимание, что интернет на самом деле не есть социальные сети, а неимоверно огромные объемы, как не банально, предачи информации, измеряемой в кило-, мега-, гига-, терабайтах, для которых вы не желаете предоставить НАШИ оплаченные мегабиты.

Вообще с такими доказательствами, я бы, на месте компетентных органов, возбудил бы громкое дело в отношении недобросовестного провайдера.

4. Ну и на конец последний элементарный вопрос, даже просьба приведите пожалуйста список сайтов или программ, на которых будет поддерживаться заявленная скорость, только сразу исключите из него спидтест, скайп и просто интернет серфинг (для которого и 512 килобит достаточно)!!!!
P.S. А как вы (читать Ваша компания) относитесь к программам многопотоковой загрузки данных из интернет, например интернет довнлоад менеджер, которые позволяют выдавливать скорость, близкую к заявленной, и восстанавливать загрузку даже после обрыва соединения?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
04.03.2014 в 17:53
г. Tула
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.
1. Тесты скорости (в том числе speedtest.net и 2ip.ru) показывает скорость, на которой работают основные сервисы, открываются сайты. При этом скорость закачек, потокового видео и аудио может быть ниже во время нагрузки на сеть.
2. Если при обрыве появляется сообщения, что устройство отключено, скорее всего, есть проблема либо в самом устройстве, либо в USB-порте компьютера. Попробуйте подключить модем к другому компьютеру, если там ситуация такая же — обратитесь в сервисный центр с модемом, чеком и паспортом — вероятно, устройство неисправно.
3. Скорость доступа зависит от уровня сигнала и степени загруженности сети, и может меняться в зависимости от этих параметров. Поэтому мы даём возможность её менять в любой момент с помощью регулятора в Профиле. К сожалению, полностью гарантировать Вам какую-либо скорость мы не можем, так как ситуация на сети меняется и предсказать её нельзя.
4. Всё то, что не является загрузкой файлов, видео и аудио работает на скорости, которую показывает тест.

Насколько нам известно, повысить скорость, если она низка из-за нагрузки, нельзя с помощью программ для закачки файлов. Что касается восстановления после обрыва, то это, конечно же, хорошо — ведь наша цель не в том, чтобы не дать Вам скачивать, а чтобы распределять нагрузку таким образом, чтобы основные ресурсы были доступны на высокой скорости всегда.

Телекомсервис-Кострома
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошо, но бывают отключения

Всё вполне хорошо. Скорость, пинг, цена удовлетворяют, но качество и служба поддержки желают оставлять лучшего. Летом были отключения интернета, а служба поддержки отмазывалась и отвечала на отвяжись. Один раз даже нахамила. По телефону проблему не решить, пришлось ехать в офис. Сейчас всё хорошо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Влад
04.03.2014 в 18:37
г. Кострома
Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не советую.

Постоянное проседание по скорости. При заявленной 40 мбит/с, по вечерам бывает 500 кбит/с. Ужасный сервис, где толком ничего сказать не могут, ожидания оператора по 20 минут. Деньги на баланс иногда идут днями и ничего с этим не сделаешь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вася
04.03.2014 в 18:43
г. Пенза
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость мобильного интернета.

Уже много лет являюсь абонентом мобильного оператора Билайн. В частности хотелось бы отметить хорошую скорость передачи данных, на своем смартфоне, скорость ночью достигает до 9 мБит/с, что не дает ни один оператор в той местности где я живу. :) Ну а днем 3-5 мБит/с , желаю только двигаться дальше! :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
04.03.2014 в 18:54
г. Казань
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Onlime

Пользуюсь Онлаймом более 3х лет.До этого были всякие Карбины, гаркомы, су-9 и прочая ерунда с нестабильным интернетом и регулярными звонками в тех поддержку. За это время была всего одна проблема с инетом, которую устранили в течении часа ребята из Онлайма. Не давно, месяц назад, подключил Онлайм тв. До этого был МГСТ тв. Тех проблем, что были ранее на МГТСе пока не наблюдаю. Качество меня устраивает. В тех поддержку звоню редко, но если звоню, то дозваниваюсь быстро. В общем меня устраивает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
04.03.2014 в 18:56
г. Москва
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень тупой интернет

У же два месяца звоню с одной проблемой обрывы инета,а толку нет только заявки закрывают о том что проблема решена а в инет нормально выйти не могу 5 минут работает 20 минут загружается

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО «Оргтехсервис»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
за что вам деньги платить?

3 день уже разрыв соединения,скорость дохлая! Плату делаю за 8 миг. а получаю по тесту не то за что плату делаю. Очень разочарован

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Megaline провайдер.

Скорость подходит для скачивания файлов. Точнее документов. Если качать с торрент трекеров то скорость увеличивается до максимальной. А просто вот так он держит 500 кб/cек.
Посмотреть видео можно на 240р хорошо, 360р немного подвисает. Если заходить ночью то скороть будет очень хорошей.
Играть в онлайн игры можно. Пинг обычно 200-260. А ночью 100-150.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обслуживание

Очень испортилось качество обслуживания. Ежемесячно после отрицательного баланса приходится настраивать роутер. Деньги порой идут по три дня: оплатила интернет 01 марта, деньги списались сразу с карты, а зачислились на лицевой счет только на третий день. Попросила сделать перерасчет - отказали, сказав, что вина не Ростелекома. Абсолютно не клиентоориентированные.

Качество работы специалистов горячей линии оставляет желать лучшего! Не могут помочь в самых простых вопросах! Например, не могут сказать, какая сумма зачислена на лицевой счет, стоимость абон. платы каждый раз называют разную. Так же после их помощи в настройках необходимо перезагружать систему, специалисты просят перезагружаться самостоятельно, а потом перезванивать. Но приходится "висеть" в ожидании ответа по 20 мин! Я понимаю, что в целях экономии в вечернее время работает меньше специалистов, чем днем. НО! все работающие клиенты могут сидеть в интернете только вечером. Думаю, Вам стоит обратить на это внимание.

На качество интернета жалоб нет, хоть на этом спасибо) но конкуренция большая в вашей области, так что необходимо уже Вам обратить внимание на обслуживание клиентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марина
04.03.2014 в 20:04
г. Tула
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком вобщем...

Когда включат хотя бы AnnexM, upload 500 кбит вобще никуда не годится.

Не знаю, за что деньги плачу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating