Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВторой год на Оргтехсервисе, сначало просто не нарадовался, сейчас вообше не пойму за что плочу деньги. вы меня понимаете,уже просто без эмоций нельзя.Последний месяц просто ужас,то нет скорости, то нет подключения, теперь начало выкидывать ничего делать не возможно каждые 20 минут интернет пропадает, звоню в тех поддержку там ничего нового всегда одно и тоже, я их слова выучил наизусть наааадоело!!! Каждый день все как всегда ,я уже думаю ростелеком круче, у меня у родственников в перефирии интернет круче в 100 раз. Я очень не доволен люди задумайтесь над этим провайдером, друзьям не посаветую а это самая лучшая реклама!!! Пусть руководство компании думает, что то изменяет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
потключаклся на тариф со скоростью до 50 мбит/с. за полгода скорость упала с 50 до 15 мбит/с согласно предоставляемых услуг данного тарифа. абонентская плата как была, так и осталась, в месте со скоростью не упала. сейчас переподключился на другой тариф где обещали согласно договора скорость до 50 мбит/с. скорость фактическая 7 мбит/с. и все нормально. ведь провайдер говорит что он выполняет всё согласно договора, ведь даже 0 мбит/с это тоже все нормально. пора ввести понятие не "до" какой скорости, а "от" какой скорости будет предоставляться услуга по тому или данному тарифу. может тогда будет меньше мухлежа. и мы получим более качественные услуги за наши деньги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
уже больше 2-х лет пользуюсь, но за последние два месяца уже 9 разрывов связи, некоторые по полчаса, некоторые 2-3. Пользоваться стало невозможно.
В тех. поддержке говорят, что это не у них, а у какой-то московской городской сети проблемы.
Когда всё работает, дозвониться легко, когда интернета нет дозвониться практически не возможно.
Решил сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь мобильным интернетом от оператора Дтэк. Интернет хорошо работает в пределах Паттайя - на островах уже нужен другой.
Устойчив - можно разговаривать по скайпу (голосом) и при этом до 10 страниц в браузере открыто. Это не в пиковое время. Утром (с 10 до 11 час местного времени можно разговаривать по скайпу голосом + видео).
По качеству - вполне сносно. Использовать можно. Лучше подключить безлимтку.
С активацией - сложновато... впрочем как и везде с тайскими особенностями.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Совсем немного истории. Со своим провайдером я знаком довольно давно, правда прошлый опыт общения оставил куда меньше положительных эмоций, нежели сейчас.
В кратце, основными причинами моего отказа от данного провайдера три года назад били:
1. низкая скорость,
2. стабильное отключение интернета от часа до 2-х дней раз в неделю, по причине "ремонта оборудования"
3. а так же вечно занятый колл-центр.
С тех пор немало воды утекло, и, видимо, в связи с активным ростом количества конкурентов, и как следствие, значительным увеличением качества, предоставляемых ими услуг, заставило руководство СкайНэт, пересмотреть свою позицию на рынке, покорно сняв корону былого лидера.
Но достаточно лирики. Подключился к скайнет повторно я порядка 6-ти месяцев назад, по крайне выгодной акции: "За 1000руб. предоплаты, абонент получает 5 месяцев доступа в интернет, на скорости до 100 Мб/с, в зависимости от времени суток"
Естественно такому тарифу я очень был рад, но как человек взрослый и опытный ожидал некого подвоха, насколько было велико мое удивление, когда его я не обнаружил.
Конечно скорость скачит, в зависимости от времени, т.е. количества абонентов в сети, но заметно это становиться, только когда жмешь из канала максимум!
За последние 6 месяцев проблем у меня с интернетом не возникало никаких и даже телефон службы поддержки не пришлось запоминать =)
Конечно же в СкайНэте, как и у многих других провайдеров существует большая локальная и файлообменная сеть, но т.к. я ими уже пару лет не пользуюсь, ничего сказать немогу, хотя раньше, не смотря на услугу в целом, локалка была отличная.
В завершении, хотел бы все же отметить работу технической поддержки колл-центра! Ребята растут! Хотя девочки, которые поднимают трубку перед тем как соеденить с техподдержкой, на мой взгляд задают слишком много вопросов, которые потом спрашивает так же и поддржка. Но вторые хотя бы понимают о чем говорят)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер Максим. Мы уже давно очень пристально следим за качеством всех наших сервисов. Создаём новые, улучшаем старые. Целеустремлённо движемся в будущее. Наша компания очень ценит абсолютно всех наших абонентов и заботится о качестве предоставляемых им услуг. Нам всегда важно, что говорят о нас наши клиенты в сети. Так, на пример, положительные и отрицательные отзывы помогают нам совершенствоваться и развиваться дальше. Спасибо за столь подробный отзыв. Приятного Вам пребывания в глобальной сети интернет.
Пользуюсь техникой Apple вчера не смог зайти ни на сайт Apple ни в App Store ни куда что касается Apple все остальные сайты открываются без проблем Звонил в поддержку-заявку создали но изменений на утро нет И это уже не в первый раз Отключаешься от интернета-через сотовую связь всё робит как и прежде…???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На тарифе 2 Мбит/с можно спокойно смотреть 480p видео. Ни в какое сравнение с древним РРЛ.
Но.
2 Мбит = 990 руб.мес + 200 руб.мес за максимальную скорость внутри локальной сети. Считаю, что это обдираловка. Платить за 2 Мегабит 1100 рублей в месяц это, мягко говоря, не нормально.
50 Мбит = 5000 рублей в месяц. Как вам такое?!
Временами случаются обрывы связи, за это тоже минус.
*Цены явно завышены и никто с этим справиться не может - "всё намазано медом".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку