Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

ПОДКЛЮЧИТЕСЬ-и Вас не УСЛЫШАТ больше НИКОГДА!

Решить проблему или даже просто попросить выполнить условия договора - ЗДЕСЬ НЕВОЗМОЖНО!!!! Конструктивный разговор НЕВОЗМОЖЕН!!! С 15 минуты разговора ощущаешь себя ФУТБОЛЬНЫМ мячом!!! Задача операторов, которые общаются одними и теми же фразами, ДОПИНАТЬ тебя до такой степени, чтобы ты либо забыл вопрос , с которым обратился, либо понял на 60 минуте разговора, спустя объяснения 10-му оператору, менеджеру, что занимаешься САМОРАЗРУШЕНИЕМ, объясняя всем по очереди свою проблему и никто просто даже не хочет или не может ничего решить!

Лично я подключиться пыталась на тариф "ГОД БЕЗ ХОЛОПОТ". Подключили меня, через полчаса я внесла необходимую сумму на счет (наверное можно было бы еще раньше, т.е. стоять на стрЁме, возле автомата оплаты и ждать звонка от мужа, который должен был бы стоять на стрЁме рядом с мальчиком-монтером: "СРОЧНО ПЛАТИ!!!") После этого я должна была позвонить в Интерзет и сказать: "ПОДКЛЮЧАЙТЕ "ГОД БЕЗ ХЛОПОТ" либо написать сообщение, что , впрочем, я и сделала! В итоге ХЛОПОТ было не избежать. Потому что я все-таки не успела заплатить вовремя (полчаса оказались, как я понимаю, критично долгим промежутком времени) , т.к. этот тариф мне не подключили, ЛИБО в компании кто-то собрался СПИОНЕРИТЬ либо ПОПИЛИТЬ 500 руб., которые я заплатила наличкой мальчику-монтеру, т.к. по данным моим у меня на счету через 0,5 часа после подключения должно было быть 1316 руб., а по данным "кАмпании ИНТЕРЗЕТ" всего 816 руб. СТРАННО вам не кажется.

Но самое главное, что сегодня 25 июля 2013 года у меня на счету с учетом ежемесячных платежей должно быть 1000 руб., а фактический баланс - 131 руб.

СОВЕТ!!!

Если имеется возможность избежать общения с ИНтерзет - ИЗБЕГАЙТЕ!

Вас никто не услышит!!

Вы будете себя чувствовать футбольным мячом, которого "выставили на бабки"!

Вынуждена использовать подобную терминологию.

И еще в случае подключения вы четко поймете "КЛИЕНТ ТУПОЙ И ВСЕГДА НЕ ПРАВ" и причем "ЧЕМ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, как я понимаю, ВНЕС КЛИЕНТ НА СЧЕТ, ЧЕМ БОЛЬШЕ НЕ ПРАВ"((

Кстати первый месяц интернет был - хуже не куда!!! Потом исправились, т.е. технический отдел, нужно отдать должное, не настолько ПРОГНИЛ!! Компания достаточно молодая! И если уже такой результат то, понятно что процесс гниения распространяется слишком быстро.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Татьяна. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - уверяем вас, что с нашей стороны обязательно будет проведена проверка и приняты соответствующие меры для решения возникшей ситуации. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ходили агитировали подключить цифровое тв, согласились и пожалели!!!такое плохое качество!!! прерывается, заикается, черный экран, задолбалась с ростелекомом ругаться, ничего не делают, мучаюсь за свои же деньги!!!как на день оплату забудешь проплатить, сразу вырубают, а включают через неделю, короче надо обратно кабельное подрубать!!!!

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ужасное обслуживание ДОМ.РУ!!! Межгород.соединение не работает уже месяц!!! С кем только не общалась от оператора до старшего специалиста, никто не помог!!! Только одни обещания и НИ КАКИХ ДЕЙСТВИЙ!!! Безобразие полное!!! Уважаемые, если есть выбор, не останавливайте его на ДОМ.РУ!!! Здесь не уважают своих клиентов, а пренебрегают ими!!

rating rating rating rating rating
Teyla (Тейла)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ну как то плохо

при обещяной скорости 8 мб. в реале 5-6 при хорошей погоде,а иногда даже тест скорости нета не запускается. обещеную 2 года назад оптику так и не видно,от сп никакого толку. появиться альтернативный провайдер уйду от них нафиг.

rating rating rating rating rating
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
За неимением лучшего

Если воспользоваться домашним интернетом от МТС единожды, то складывается довольно хорошее впечатление: скорость вроде бы стабильная и хорошая, ничего не обрывается. Но когда продолжаешь пользоваться в течение месяцев и лет, то сталкиваешься с очень противными недостатками. Первый - обслуживание в офисе. Мало того, что там всегда очередь на час, так ещё и приходится ходить туда часто, поскольку там постоянно что то путают, и не удивляйтесь, если к вам придёт счёт за интернет в размере не одной тысячи вместо 300 рублей. Хорошо, что хоть всё решают без всяких споров и лишних манипуляций не требуют (по крайней мере в моих случаях). Второй недостаток - внезапное отключение интернета на сутки и больше. Неужели так трудно предупредить каким-либо способом? Моя жизненная ситуация: планирую доделать курсовик, весь материал в интернете. Естественно ничего я не доделал.

Ну есть ещё один небольшой нюанс. Вот подключитесь вы к одному тарифу, а через время поймёте, что со скоростью что то не то. Приходите в офис, а вам уже и тариф сменили. Ну то есть он называется так же, а скорость уже меньше. Со мной было так: был тариф 20 мб за 400 р, а стало 5 мб за 400 (или что то вроде того). Пришёл в офис и сменил тариф на 10 мб за 399.

В общем как наверно и всё в России - жить можно, но как то мутненько.

rating rating rating rating rating
Артем
25.07.2013 в 14:18
г. Вологда
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв Акадо

Соединение стабильно хорошее, разве что бывают отсоединения, но это уже проблемы роутера. В службу поддержки приходилось обращаться всего один раз по незначительной причине, где меня обслужили на достойном уровне. Единственный недостаток Акадо - это, по моему мнению, цена. Я считаю ее несколько завышенной.

rating rating rating rating rating
Vladislav
25.07.2013 в 14:20
г. Москва
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Прекрасно работает

Прекрасно работает интернет, скорость заявленную выдерживает на ура, никакие падения скорости или повышения пинга не появляются. Как замечалось в принципе не раз, стабильность и качественность работы чего-либо зависит лишь от прямоты рук и желания получить эту самую стабильность и качество.

rating rating rating rating rating
Формула Связи
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже некуда

"Формула связи" - худший провайдер. Пользуюсь уже год и не было ни дня, когда интернет не отключался хотя бы раз. Обычно же соединение обрывается по 20 раз в день. На вопрос "В чём дело?" провайдер отвечает: "Это ваши проблемы, разбирайтесь сами".

rating rating rating rating rating
Radiocom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Radiocom

Этим пользуемся на работе, у нас почти 150 сотрудников поэтому очень большая нагрузка, в связи с этим происходят периодические сбои в работе, перестает работать интернет, или очень медлено идет загрузка. ТАк медленно что невозможно даже почту проверить. подключали его нам несколько дней, хотя мы просили все сделать очень быстро и готовы были за это доплатить. Обслуживание соответственное. Мне не понравилось. Вожможно потому что дома я пользуюсь провайдером Триолан, и там и цена и обслуживание и скорочть намного лучше и выше.Общая оценка по пятибально шкале 2+.есть провайдеры намного лучше у нас в городе. Кстате хочу добавить, что если я правильно знаю, то Радио ком просто занял териториально центр города или его часть.Поэтому приходится пользываться только им.

rating rating rating rating rating
Galitski Telekommunications Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тариф

Провайдер ставит скорость 2 мб за 150 грн при этом обещают повысить скорость но не делают этого думаю с этим надо разобраться!

rating rating rating rating rating