Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСутки пытаюсь подключить Городской номер! Не грузит даже сколько на счете денег. То работает, то не работает. Пишет, что городской номер подключен, но номера НЕТ. ПРЕДЛАГАЕТ ЕГО ПОДКЛЮЧИТЬ! Начинаешь подключать, пишет, что номер у вас уже есть. Ну не первый день восхищаюсь Ростелекомом, и ранее такое же было. Наверное, придется переводить номер к другому оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
№ договора 112852. С 22 октября 2013 г. сплошная нервотрёпка с "Планетой". Сегодня 07.03.2014, и за это время я со счёту сбился сколько раз я обращался в так называемую "тех. поддержку" данного оператора НЕ связи. Роутер и две тв приставки взяты в аренду. деньги в размере 7000 руб. были внесены на л/с. За 4 с небольшим месяца Проблемы с качеством предоставляемых услуг ООО"комтехцентр" так и не были устранены. Тех. поддержка каждый раз новую причину выдумывает: то оборудование их не справляется, то драйвера на сет. карте не обновлены у меня, то роутер их мягко говоря "не очень"(заменил на рекомендованный ими asus N66U pf 5600руб.), и Т.Д. Сегодня новая фишка-на компьютере в БИОСЕ функцию надо какую то откл. "Хотите, можете оформить ПЛАТНЫЙ вызов специалиста, но когда он прийдёт НЕИЗВЕСТНО" в очередной раз ответили мне на том конце телефона 3790008!!! 4й раз за сегодня позвонил на 3790009 менеджеру Елене с просьбой выйти на мой адрес, забрать своё оборудование и расторгнуть договор, на что услышал, что я САМ должен с Ю-З. ехать на другой конец города в офис ООО"комтехцентр", везти ИХ оборудование и писать заявление!!! Ну уж нееет. хватит. Нервы мои не казённые и не железные. Деньги закончатся на Л/С. и забуду как страшный сон о существовании "Планета".
P.S. не сколько денег жалко, сколько нервы свои. Никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ заключать договор с ООО"Комтехцентр". Пожалейте вы себя. Надеюсь мой отзыв будет кому нибудь полезен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день. Вашу проблему удалось решить, о чем подробно можно прочитать на нашем официальном форуме: http://weburg.net/forums/planeta/qa/142110. На текущий момент жалоб от вас не поступало. В качестве компенсации вам будут начислены 1000 чатлов. Приносим свои извинения за неудобства.
Спасибо за Ваш отзыв!
Всем доброе время суток(здрасте),я не о скорости,я о качестве обслуживания.С.Ц. по Кабанбай Батыра-42 работают просто изумительно,в частности менеджер Амренова С.Ю. Безупречная вежливость в общении с клиентами,причем вежливость не отрешенно-безразличная,а идущая от души (это всегда чувствуется).Профессионализм и знание предмета тоже хочу выделить отдельной строкой,ни разу меня не отфутболила типа не знаю или спросите у другого менеджера.Приятно обращатся к таким профи.Респект и мое уважение.Руководству на заметку-премию в студию:))
С Уважением Нуриденов Ерлан Нуриденович.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
заявленная скорость по тарифу от 20 до 100.
сегодня в очередной раз скорость упала 3-8, служба поддержки замонала просто, как заведенные, проверьте спид тестом, а у меня этот спид тест страницу загружал 2 минуты и мерял 4 минуты, а потом скорость выдает 23-45. проверьте несколько раз, да меня уже нервов не хватает.. больше получаса разговоров и попыток измерений тестов, когда страницы не грузятся почти.
а 4 других сайта по замеру скорости показывают низкую скорость. от тех поддержки кроме пластинки про спид тест ничего не добилась, максимум, мастера пришлем на следующий день. и другие сайты не показатель..
от тех поддержки, не первый раз, в итоге, все действия сводятся к бла бла бла, и все.
ждут пока все само не решится.
думаю, на какого провайдера сменить?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Ждать пока решится само не нужно ни в коем случае. Необходимо понимать, что удаленная диагностика имеет свои пределы и если несмотря на отсутствие зафиксированных неполадок Вы все-равно уверены, что причина с нашей стороны - необходимо оформить заявку на мастера, который сможет достоверно установить характер неполадки и принять меры к ее устранению. Все работы на стороне провайдера осуществляются бесплатно.
Благодарим вас за понимание и использование наших услуг.
Подключился в ноябре 2013, за это время перепробовал несколько тарифов от самого быстрого, до самого дешевого. Скорость интернета всегда соответствует заявленной в прайсе. Изредка бывают кратковременные разрывы, но для меня это не критично - сервер дома не держу))) Единственным недостатком могу отметить то, что не все из доступного диапазона динамических IP подключены к внутригородской сети на скорости 100 мб/с. Т.е. чтобы быстро скачать что-либо с торрента или DC, приходится неск. раз переподключаться. Надеюсь это скоро пофиксят.
В целом доволен. Компании хочу пожелать дальнейшего роста и процветания!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку