Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за Ваш отзыв!
Пользуюсь недавно - с июля. Вначале все было замечательно - на максимальном тарифе действительно было около 16-17 Мб/с со средним пингом ниже 100мс (замеры на http://ping-test.ru/). С предыдущим вариантом - СкайЛинк - не сравнить. Примерно с конца августа начались проблемы: скорость падала, хотя в течении пары часов все возвращалось. И по сей день проблемы прогрессируют: дело не в торрентах (если качаю, то глубокой ночью, особо не страдаю), но торможение потокового видео на формально нормальной (хотя теперь нормальной является уже 5-7
Мб/с)скорости очень раздражает, торможение открытия страниц - тоже. Для меня вопрос принципиальный: я работаю в интернете и удобство для меня важно. Черт с ним, я готова платить больше, если мне не будут резать трафик и скорость!
Сегодня произошел апофеоз: скорость в среднем не больше 200 кб/с, при качестве сигнала 21 dB / -100 dBm. Т.е., тот же скайлинк, только вид сбоку. Парень из службы поддержки был очень вежлив и действительно старался помочь, но кроме, как принять заявку ничего не получилось.
Я понимаю, что слияния/поглощения это важно, но не делайте из пользователей идиотов: пишите честно, что происходит, какие изменения планируются и обновляйте, плз, новости несколько чаще, чем раз в полгода.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена!
Мы нашли заявку, которую оставил сотрудник службы поддержки. Номер заявки: 1402947. Она была передана техническим специалистам. Как только будет какая-то информация по заявке, они Вам позвонят. Надеемся, проблему удастся решить как можно скорее. Приносим извинения за неудобства.
После сделки с Мегафоном меняется только совет акционеров, для клиентов всё остаётся по-прежнему, никаких изменений в политике компании пока не планируется.
Невский р-н СПб. У меня и у нескольких друзей одна и та же проблема.
Часто некоторые сайты грузятся по 30-40 сек. Это при том что проверка скорости показывает хороший результат, как и пинг. В последнее время стало еще круче - некоторые сайты ВООБЩЕ НЕ ГРУЗИТ (в данный момент это 4pda.ru), говоря сайт недоступен по 10-20 мин.
Тест 2ip.ru в это время чётко пишет, что сайт ДОСТУПЕН! Это же подтверждает и мобильный интернет.
К сожалению, почти каждый день несколько разных сайтов зачем-то "блокируются" на некоторое время Скайнетом - такого мы на районе не встречали ни от одного провайдера...
Служба поддержки - отдельная песня. Из всех тех.поддержек самая невежливая, считают всех пользователей тупее их в предметной области. При звонке по вышеописанному случаю сотрудник с пеной у рта начал доказывать, что всему виной подключение через роутер, на него не смогло повлиять ни то, что ПК подключен к роутеру через провод, ни то что wi-fi на роутере выключен, ни что-то другое (ubuntu). По его словам, само наличие роутера уже снимает с провайдера какие-либо обязательства по качеству предоставления услуги.
Вот и думайте - стоит ли к ним переходить..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Андрей. Операторы нашей технической поддержки всегда вежливы и доброжелательны. Если инцидент имел место быть, оператор, который вёл себя не подобающим образом будет оштрафован. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Касательно Вашей проблемы с сайтами - с Вами свяжется наш технический специалист и постарается помочь решить проблему.
Когда весной я перешел на йоту, то был очень рад: все летало, даже торренты ночью. Когда же они ввели свой читерский пункт правил, то от былого величия остались только хороший пинг и красивые циферки в спидтесте. Про загруженность какую-то залечивают. LTE йота разворачивала вместе с мегафоном, стреляют они из одной вышки, скорее всего, судя по уровню сигнала, да только мегафон не режет торренты и потоковые данные. Я эту йоту брал только ради hd-видео, музыки и загрузок, а посерфить можно и на билайне каком-нибудь. Самое странное, что все началось внезапно, как раз после изменения правил. Думаю симку йоты можно уже смело выкидывать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Пункт правил о возможности ограничения приоритета для трафика при скачивании с торрентов, потокового видео и аудио, а также при скачивании файлов большого объема был в правилах изначально, иначе как Вы могли согласиться с ним без Вашего ведома. Однако ограничения в последнее время стали вводиться действительно больше, чем были ранее, так как нагрузка на сеть повысилась.
Жаль, что наш интернет не удовлетворяем Вашим потребностям. В качестве возможных вариантов решения советуем использовать указанные сервисы, в часы, когда нагрузка на сеть ниже.Также отметим, что Вы можете использовать интернет бесплатно, а при необходимости снимать ограничение скорости.
Прошел месяц и бесчисленное множество звонков, с того момента как я оставила заявку на починку провода из-за которого не могу пользоваться интернетом. А до сих пор ничего не сделано! Каждый день кормят обещаниями! Пора уже отключатьсяот них
Идёт обработка запроса, подождите секундочку