Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДо подключения к Билайну не было ни одного, который выполнял бы обещанную на тарифе скорость. Вот за это я хвалю провайдера. У меня тариф Билайна 70/70 Мбит/с за 560 руб. Скорость соответствует Пинг до игровых ресурсов низкий. Торренты качает влёт! Интернет не падал и не обрывался на протяжении всего прошлого месяца. Вот такой и должен быть провайдер для использования дома - быстрый и недорогой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
тырнет отличный!! если у кого с компом проблемы то это вина хозяина а не провайдера!!товарисчи требуйте обжима кабеля после установки тырнета!...А у меня всё также почти 100мбит!! обрывов не бывает ...иногда на 1 час отключают-ремонтные работы(наверно устанавливают кому то)пару раз чегой то не заработало позвонил..и уже через 15 мин работало!!о как!!поддержка эээ иногда радует женскими голосами))
..после несчастного стрима и в последствии акадо со своими 5-15 мбитами я присел на 2 ком и не ошибся....вот уже и не помню сколько времени сижу на нем..3 года точно...может больше....из за хорошей скорости уже и счет времени потерял))
правда вот этот 2ip.ru сайт подрезает скорость..а на других измерителях 93-96мбит на вх и около 76 исходящей...плюс минус...меня устраивает...люблю родимый я 2Ком и не забуду я о нем))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже организации на территории г. Читы я не встречал сотовая связь дырявая, интернет скорость ниже заявленной периодически вообще обрывается телефон сервисной службы не дозвониться вечное ожидание в общем говорить можно много и только плохое. Не желаю ни кому стать абонентами этой конторки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Улучшить оформление интерфэйса личного кабинета: понятнее и проще сделать процедуру оплаты, чтобы человек не сомневался в точности сделки платежа.
По-моему, последний раз было легче разобраться. Но надо работать!
Второе, улучшить работу техперсонала занимающегося соединением и проведением линий кабеля.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне после GPRS конечно шик, НО! Сначала случайно ошибся в заказе и заказал тариф ТУРБО-ДЕНЬ. Скорость до конца месяца практически стабильно 2-2.5 мегабита (обещали 14 , но у меня модем не тянет 14). Перешел на ГИГАДЕНЬ, ставлю торрентом качать (для верочки) файл, а сам смотрю на траффик-контроллер. так вот - выше 1 Мегабита НЕ ПОДНИМАЕТСЯ!!!! Хотя обещали 3 мегабита. А если скачек выше 1 мегабита и происходил (по графику смотрел), то его тут-же быстренько садили опять назад на 800к-1м. Вот так-то - видать шейпер стоит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ADSL тариф 2-8 мб/с ,Последние 2 недели вообще ,что-то странное с интернетом, раньше пинг был 36,теперь 378 пинг, скорость проседает постоянно до 1,27 мб/с, раньше была всегда нормальная около 6-7 Мб/с, постоянные обрывы сети, и сбросы соединения удаленным компьютером, раньше было всё норм, но сейчас капец просто стало
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная тех.поддержка.
99 процентов ихних решений это перезагрузка руотера под ихнем чутким руководством. Сразу после этого каким то чудесным образом разумеется они ничего не делали все начинает работать. (кстати это юыл сарказм).
Отказываются соединять с руководством.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
крайне недоволен данным провайдером, регулярно повышают оплату за интернет, в то время как качество предоставления услуг связи не улучшается вообще, оплачиваю тариф 8 мегабит безлимит в то время как в реальности идёт около 2 мегабит, в техподдержке предлагают мерить скорость до ближайшего хоста, в то время как большинство сайтов(хостингов),интернет сервисов явно не располагаются на этом ближайшем хосте, присутствуют регулярные обрывы связи, будет возмождность перейду на другого провайдера, чего и всем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Тимур. Лучший способ замерить реальную скорость - измерять закачками, желательно через торрент, скачивая несколько раздач с большим количеством раздающих. Также, если вы пользуетесь услугой через роутер, проблема может быть в настройках оного. На Ваши вопросы готовы ответить http://vk.com/rostelecomural или в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.