Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ForceLine
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Однако работает

Пользуясь давно в юзао, раньше было хуже но сейчас при наличии конкурентов ребята вроде заработали. Спидтест 73-96мбит дает плачу со скидкой 760руб. Неоднократно бесплатно переделывали наконечник кабеля и настрагивали роутер по телефону. Вобщем небольшой но поворотливый провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
01.10.2013 в 20:41
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Воруют одим словом

В начале августа всё стало плохо с Yota
Last Result:
Download Speed: 129 kbps (16.1 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 223 kbps (27.9 KB/sec transfer rate)
Latency: 235 ms
1 Октябрь 2013 г. 21:13:36
Сразу не стал паниковать,бывали перебои но решались,но спустя две недели оставил заявку и написал письмо с претензией.
1.Когда ждать исправления ситуации.
2.Желание пересчитать тариф т.к. оплачиваю 9000 руб в год за Максиму,хотя 64 кб/с дают бесплатно,а у меня жалкие 16 кб/с.
И вот мне написали вызывающий ответ,делюсь публично,чтобы люди видели с чем могут столкнуться!
"Оператор не гарантирует бесперебойность доступа к услугам связи и установление соединения с сетью интернет на максимально возможной скорости"
"Вместе с тем сообщаем, что по результату анализа статистических данных у компании Yota нет оснований считать объем потребляемых Вами услуг недостаточным"
Я с возможной сдержанностью отнесся к техническим трудностям компании,а они себя повели крайне не прилично. Поверить со слов оператора, что проблему решат 1 ноября не вижу смысла т.к. в письме увиливают от ответа и доверия нет больше.
Работает только поддержка,но толку с них не много,проблемы не они решают.
ID:0100517524

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
Благодарим Вас за предоставленные данные.
Мы нашли информацию о Ваших обращениях. Видим, что планируемый срок нормализации ситуации - первая половина ноября.
Мы понимаем, что это немаленький срок, однако в некоторых случаях решение подобных вопросов зависит не только от нас. Благодарим Вас за понимание.

Павел, полученный Вами ответ действительно имеет место быть. Условия, описанные в нашем письме к Вам, прописаны также в Правилах оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/) и в законодательстве РФ.
Все дело в том, что Yota является оператором мобильного, то есть беспроводного интернета. И порой в таких условиях сложно гарантировать бесперебойную работу из-за многих факторов, к которым мы не всегда имеем отношение. Например, распространение радиосигнала или особенности рельефа. Мы делаем все, что зависит непосредственно от нас, чтобы каждый из наших клиентов был доволен качеством предоставляемых нами услуг. Поверьте, в данный момент мы также прикладываем все усилия для нормализации Вашей ситуации.
Очень надеемся на скорое решение вопроса и продолжение нашего сотрудничества.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
просто...

Добрый день! Начитался тут кучу одних и тех же ответов на вопросы связанные с проблемой скорости в сентябре (сохраняющуюся до сих пор).
Проблема с оборудованием, безумное множество кровожадных абонентов желающих сутками смотреть ютуб дабы выкачать весь трафик. Безжалостные меломаны, которые созваниваются и в назначенное время неожиданно для ОБОРУДОВАНИЯ подключаются к сети и слушают онлайн музыку пытаясь добиться того же, что и вышеуказанные - схавать весь трафик, сломать к чертям оборудование. Про эти не изученные фазы Луны и вспышки на Солнце, которые разгоняют скорость вокруг оборудования и пытаются конечно же схавать трафик... про то что тысячи специалистов в подземных лабораториях Yota проводят жестокие и без компромиссные опыты над ОБОРУДОВАНИЕМ - пытаются найти вакцину и остановить трафикоскоростной апокалипсис... тщетно... остается только верить и ждать...
Это было так, от души. Поток сознания на основе понимания всей безысходности.
Теперь к делу.
Говорите, что ограничили мультимедию в связи с тем, что боитесь странички перестанут открываться. Хорошо, согласен - жесткие деспотичные меры во времена кризиса, но они нужны чтобы сохранить равновесие.
Но...у меня дома также стоит телевизор с yota play...И..кульминация!
Фильмы HD (весом на много больше одного минутного ролика на youtube) проигрываются без проблем! Спидтест поздравляет меня с тем, что я счастливый обладатель 20 Мбит/с и вы не ограничеваете в Yota Play меня ни капли. То есть я сижу (и не только я, но и другие обладатели Yota Play) и жру на максималке скорость, а другие люди смотрят странички и молятся Господу, что бы я ночью не смотрел кино и они смогли прогрузить к утру свой ролик минутный. Это что? Пир во время чумы?
Так же на iPdae в Yoata Play я без проблем могу скачать купленный фильм на скорость 20 Мбит/с за несколько минут...в любое время...вы не ограничиваете доступ только к Play я так понимаю?

Я понимаю, что чихнул сейчас в лужу и только тех.поддержку развеселил своим литературным жанром. Так же понимаю, что конкретно Вы...человек отвечающий на вопросы ничем не поможете ибо Вас посадили сюда говорить тем у кого все плохо, что будет все хорошо. Так же понимаю, что в тех.поддержке никто не ломанется сломя голову проблему с оборудованием решать. Люди сидят на стульях в кол-центре и не имеют ни малейшего отношения к работе с оборудованием. То есть достучаться даже с помощью написанного мною Манифеста не получится.
А теперь давайте. Скажите, что профиль мой не найден, что на почту отправите письмо, что вы волнуетесь, каждую минуту вздрагиваете вспоминая как нам плохо что работы в подземной лаборатории не прекратятся...что мы справимся.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин!
Мы нашли Ваш Профиль, правда, не увидели в нем активных подключений. Поэтому нам все же пришлось отправить Вам письмо для уточнения информации.
Правда, как нам показалось, Вы не жалуетесь на скорость нашего интернета, ведь 20 Мбит/сек при просмотре фильма - отличная скорость.

Но, так как Вы поставили столь низкую оценку нашей работе, что вряд ли вызвано хорошей работой нашего интернета конкретно у Вас, и именно потому, что нам, вопреки Вашим словам, очень важно мнение каждого из наших клиентов (и да, это действительно так), мы сочли своим долгом провести более детальную диагностику и попробовать выяснить, в чем именно дело.

Константин, нам жаль, что у Вас сложилось именно такое мнение. Мы подходим к каждому случаю индивидуально и стараемся сделать все, что от нас зависит. И так поступает каждый из наших коллег, где бы он ни работал: в Контактном центре или напрямую с оборудованием. Мы очень надеемся, что наше сотрудничество удастся продолжить, что решение будет найдено, а ситуация разрешится.

Очень ждем Вашего ответа на наше письмо.

Eurotranstelecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Квазар линк

Скорость ужас. За что плачу 100 грн.? Где мои купленные 100 мб. закачки? Как добиться от этого квазар линка нормальную скорость?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость падает до 0 очень часто,невозможно даже листать страницы на сайтах,не говоря уже про видео или музыку.Не помогает даже антена и мощный модем Huawei EC228.Уровень сигнала до 100%,а скорости нет.Не советую ни кому,нервы будут в порядке.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "Мобайл Тренд"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
полностью доволен

скорость соответствует заявленной, оплатить можно через любые сервисы, при проблеме (порвали провод в подъезде) - вызвал техподдержку через смс сообщение, созвонились, приехали, устранили - через час после отправки смс. А сейчас еще и тарифы снизили.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкое качество.

Второй раз нарываюсь на те же грабли, скорость заявленная 70 Mbit - реальная от 0,3 Mbit до максимум 34. Ранее ссылались на плохой контакт в доме на старом адресе, сейчас переехал и ничего нового не увидел...
Что господа из билайна ответят сейчас?!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сам ты...

2-й год с ним сижу - вполне прилично. До этого был МТС, который насильно перевели на оптоволокно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
01.10.2013 в 19:23
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

МТС(Тензор Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
домашний интернет от компании "МТС-Ожидайте"

Устраняют неисправности с 4 марта по 1 октября (на данный момент), заявки закрывают просто так под непонятными предлогами, проблема остается, открывайте новую заявку. Тех поддрежка твердит : "Ожидайте ремонтные работы закончатся через 3 дня", через три звонишь и слышишь "Ожидайте ремонтные работы закончатся через 3 дня", и так тянут месяц потом закрывают заявку видимо чтобы не получить нагоняй от начальства. Заявка закрыта, а там хоть трава не расти, пусть абонент оставляет заново. Возможно хотят получить гранпри в номинации "самая безответственная и ленивая ремонтная бригада" не знаю. Была бы альтернатива давно бы ушел

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уважаю компанию за долговременное плодотворное сотрудничество!

Жаль только, что компания клиентами не дорожит абсолютно, обещания свои по скорости выполняет по мере своих возможностей, технические проблемы сети перекладывает на абонентов, ссылаясь на необходимость протестировать за счёт абонента своё же оборудование, оние бещая выполнить заявку на техническое обслуживание и выполняя её через месяц. А в общем всё плохо, потому что: звонишь, дожидаясь час свободного оператора и ... интернет появился, не звонишь - сам виноват. Скорость не соответствует, обслуживание по очереди, уведомлений повышении тарифа нет. С уважением!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating