Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте.
Если не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru подробное описание ситуации, Ваш номер МТС, ФИО владельца, точный адрес и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Плохой интернет у дом ру. Пинг скачет сильно, пакеты пропадают, скорость более менее стабильна на их сервер, остальные ужасная, пол года с ними бьюсь а толку мало, мастера ходят, причину найти не могут,(пол года им надо было времени что бы признали что проблемы у них а не у меня, сделать ни чего не могут. Телевидение чуть получше, сегодня не показывает, позвонили , сказали мастер завтра придет (звонили утром).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все идеально работает,а люди которые не знают что скорость у провайдера пишется в битах,а всякие торренты и т.д. показывают в байтах.В месяц иногда бывает 1 раз пропадает,скорость хорошая.12мб/с 550 руб для поселка норм.Служба поддержки не очень,ну и ладно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.Не понятно почему удалили мой прежний отзыв.Поэтому повторюсь.Уважаемая компания Ростелеком не понятно что у вас происходит,вместо положеных до 100мб получаем до 14мб и то не всегда.Оставил заявку в тех поддержке-тишина уже больше недели.Неужели всех Сократили и теперь некому работать.Очень печально.Надеюсь на вас как и прежде и жду помоши!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже месяц мучаюсь с интернетом, с 11 сентября начались постоянные скачки скорость с максимальной сразу в ноль. Следовательно даже порой страницы "зависают" при загрузке и приходится многократно нажимать F5. Проверял по SpeedTest - скорость радует, такие "каньоны" скорости пожалуй можно увидеть только в Америке. Техподдержка помимо того, что отвечает в лучшем случае через 3-4 дня, так и абсолютно ничего не хотят применять. У них куча отмаз, чтобы ничего не делать. Последним тикетом отослал скрины с сайта, на которые был "литературный" ответ засунуть их сами знаете куда. Во общем буду пробовать кого-либо другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лично меня не устраивает качество соединения DSL, особенно в последнее время. Постоянно теряется связь, пропадает скорость, потеря пакетов составляет от 15 до 50% в "нормальном" состоянии. "Неполадки в телефонной линии"- они говорят, "Исправим" - они говорят.
Вот уже год как исправляют. Не говоря уже о ценнах. в 2011 году, у меня стояла скорость 5 мб/с за 400р в месяц. Сейчас стоимость услуги составляет 700р в месяц. Более того, моя телефонная линия внезапно перестала поддерживать данную скорость!
В итоге я получаю 1,5 мб\с за 500р с просто отвратительным качеством соединения. Скорость скачивания никогда не превышает 400 кб/с. Пинг в играх как и должен быть, но потеря пакетов + частые обрывы связи говорят за себя.
Лично моё отношение к нашему филиалу ОАО "Ростелеком" крайне негативное, пользуюсь их услугами лишь из-за отсутствия выбора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку