Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывГраждане, не ругайтесь на модемы, ибо скорость зависит от конкретного места его нахождения. В зоне неуверенного приема самым лучшим лекарством является не разборка в офисе провайдера, а обычный роутер с Wi-Fi и поддержкой модема, который можно расположить где угодно и выбрать наилучшие условия приема. Мнение о провайдере обычно сразу меняется на противоположное и надобность ругаться и хаять пропадает, как утренний туман.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман!
Благодарим Вас за отзыв.
Наш интернет является мобильным, поэтому им можно пользоваться по разным адресам. Это же является и минусом, нельзя обеспечить стабильную связь в каждой точке пространства. Качество и стабильность интернета в нашей сети сильно зависит от уровня сигнала. Использование роутера вместе с модемом, как Вы верно заметили, позволяет перемещать устройство по помещению в поисках наиболее хорошего сигнала.
Мы рады, что Вы оценили все преимущество наших устройств.
Здравствуйте.
Виталий, уточните, пожалуйста, адреса, о которых идет речь, указав Ваш номер МТС. Отправьте данные на blogs@mts.ru.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
При подключении тарифа 8Мбит/с, абоненты не получают данной скорости, так как провайдер просто наглым образом обманывает своих клиентов! На установленную раздаточную антенну Rocket M5, подключено 15 радиоточек, при коллективном использовании доступ в интернет просто обрывается! Данный провайдер обслуживает наш поселок Красная Горка, р-он г. Полевской.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не для кого не секрет, что новая россия и мтс одна и также контора. Это вообще уникальная контора. во многих домах люди увидели на площадках серые ящички с красной наклейкой мтс. захожу на сайт мтс, вижу рекламные проспекты интернет+тв всего за 700р в мес, плюс 20% возвращаются на мобильный (скорость инета 20Мб\с). Тут же на сайте можно оставить заявку на подключение и даже выбрать дату какого числа прийдёт мастер проводить инет.тут же проверил техническую возможность подключения, всё ОК!(дело было в начале апреля, мастера вызвал на 26 апреля)приходит 26 апреля 2013 года и тишина. звоню по бесплатному номеру 0890. говорю номер заявки, так и так где мастер? оказывается у них нигде нет данных о заявках оставленных на сайте. т.е. как будто я ничего не оставлял, хотя на почту пришло письмо с номером заявки и всякой ерундой типа ваша заявка принята огромное спасибо. оставляю им заявку по телефону. вторую заявку они тоже где то потеряли. и только с 3 попытки она оказалась зарегистрирована. обещали подключить в течении 5 рабочих дней. прошло 5 дней. тишина. звоню: оказывается моё дом можно подключить только по ADSL до 2 Мб\с. мягко говоря они до этого не знали))) плюнул я них послал забил. прошло 5 месяцев у многих горожан появились в почтовых ящиках брошюрки от мтс, с тарифными планами и местным номером телефона. звоню: всё быстро приняли, даже не пришлось ехать к ним в офис быстро подключили вроде бы всё ок. что ещё нужно человеку?)) ИНТЕРНЕТ при обещанной скорости инета 20Мб\с скорсть 12Мб\с. куда ещё 8 метров делись загадка. звоню: пока автоматический голос рассказывает мне всякую чушь, переключают с оператора на оператора смотрю скорость инета растёт на глазах аж до 25Мб\с))) я честно говоря попутал. (мой сотик указан в договоре на инет и все реквизиты)когда берёт трубку оператор мне и сказать ему нечего всё ок. на следующий день всё те же 12 метров, наверное им каждый день звонить нужно, скучно им))теперь рассмотрим ПИНГ интернета, все знаю такую игрушку как WOT и там в углу отображается пинг. на московских серваках пинг 50мс на новосибирском за сотню зашкаливает. у того же ТТК москва 25мс, новосиб 80мс. плюс у мтс постоянно потеря пакетов данных, от сюда лаги. обрывов пока не заметил. теперь перейдём к ТВ: наверное в мтс думают что все дураки)) некоторые каналы ТВ от МТС смотреть не реально, глаза сломать можно. мы с женой прикалываемся: что это 3D))) надо очки одевать. все федеральные каналы такие как НТВ ТНТ РОССИЯ двоятся(такое впечатление что
трансляция в 3D)звоню, пришли: "мастер" говорит: ЭТО КАНАЛ ТАК ВЕЩАЕТ. я чуть со смеху не упал. представляете какие не образованные люди работают в МТС что несут такую чушь. наверное гастарбайтеры)))т.е. из 86 каналов у вас будет где то 50. как провайдер инета на 2 балла, ТВ на 3 балла и то только из-за того что в базовом пакете HD
каналы есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор.
Как правило, нагрузка на базовую станцию снижается после установки новых станций в том или ином районе. К сожалению, мы не всегда можем установить новое оборудование так быстро, как нам бы того хотелось: в процессе задействована не одна сторона, необходимо проведение переговоров с администрацией здания, контролирующими государственными учреждениями. Однако Yota всегда старается расширять сеть и развиваться, чтобы подобные сложности возникали как можно реже или не возникали вовсе.
Виктор, мы надеемся, что в скором времени и Ваша ситуация нормализуется. Благодарим за понимание.
Здравствуйте.
Владислав, проверим работу Интернет-услуг. Для этого отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, точный адрес и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Так как я нахожусь в Ярском районе у на бывают сбои с интернетом ,трудно сказать чья вина в этом, то ли расстояния, то ли оборудование,а иногда падает скорость.Такие проблемы наверное есть у каждого провайдера,а хотелось бы чтобы их было как можно меньше.А в целом нормальная работа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку