Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИван, добрый день! Мы стремимся обеспечить максимальный комфорт для всех наших абонентов, использующих Интернет. Чтобы понять причину обрывов соединения, необходимо провести диагностику с нашими инженерами службы поддержки. Если ошибки соединения имеют повторный характер - требуется узнать что именно случилось. Пожалуйста, позвоните по телефону в удобное для Вас время и опишите суть проблемы: 59-24-24. Мы постараемся помочь!
С уважением, Ваш провайдер.
С 1998 года пользуюсь услугами т.н. Ростелекома. Пока это был наш, Саратовский, провайдер - всё было неплохо. Нет, проблемы были, но они были решаемы. На сайте легко и просто читались условия всех тарифных планов, трафик, начисления и оплата. Наличествовали извинения и графики техработ. Чем больше укрупнялась организация - тем дурее становилось её руководство. Сейчас Ростелеком возглавляют вороватые торгаши не смыслящие ни в финансах, ни в технике. Сайт-поганая яма. Цены самые высокие. Качество связи сами видите посредственное, работа с клиентами хамская и мстительная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении обещали скорость 15 МБ, реальная скорость не более 8-ми! На жалобы отвечают, что мы подключены к устаревшему оборудованию, Но это ведь не наша вина, но оплату дерут по полной программе! Они раньше сидели в офисах похожих на сараи, а сейчас (за наши деньги)построили офисы, круче чем у СБЕРБАНКА, а на обмен устаревшего оборудования ДЕНЕГ НЕТ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нина, где именно Вам это сказали?
Хотим напомнить, что наша система тарифов, позволяет в любой момент изменить тариф, если Вы считаете, что скорость не соответствует заявленной.
Данный тип интернет подключения является самым доступным, учитывая то, что в отличии от Joxnet, который устанавливается только в многоэтажных домах, Domolink доступен всем. Техническая поддержка добрая и отзывчивая. Скорость моего интернет соединения хорошая, на мой взгляд СКОРОСТЬ, это единственное чем Domolink уступает Joxnet, я раньше использовал Jpxnet, но после переезда подключил Domolink и ничуть не жалею, так что что смотрите сами. Но мой выбор DOMOLINK :)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
единственный плюс тарифа Мегалайн Старт - это его дешевизна. В остальном - одни минусы: низкая скорость на «внешку» - 256 Кбит/с, а после окончания лимита размером в 3ГБ - всего 128КБит/с.
Что же в результате имеет «стартер»?
- медленный и неудобный серфинг «внешних» сайтов
- низкую скорость скачивания торрентов с «внешних» трекеров
- невозможность комфортного просмотра онлайн-видео с «внешней» зоны
- увеличение латентности («пинга») в онлайн-играх при загруженном канале
- необходимость следить за израсходованием лимита
- в случае окончания лимита все становится еще печальнее
Однако у этих проблем есть решение.
Скорость на «внутренние» ресурсы у «старта» выше, чем на «внешние» и она не зависит от лимита. Существует возможность использовать этот факт и иметь нелимитированный доступ к «внешним» ресурсам со скоростью 1Мбит/с, что в 4-5 раза быстрее (а в сравнении с тем, что бывает после окончания лимита - в 8-10 раз). Во многих случаях может уменьшиться и «пинг».
Вы - пользователь тарифа «Megaline Старт» и Вам мешают его ограничения?
В таком случае Вы можете опробовать (совершенно бесплатно!) предлагаемое нами решение.
Для этого свяжитесь с нами по ICQ/MailAgent 645086595 или Skype: nikita33881
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
берегите нервы, никогда не подключайтесь к мтс. интернет на урлвне dual-up времен 2004 года.
брала специально тариф для телефона и соцсетей, Smart, покрытие 3G на полную, вышка за окном, окно на 17 этаже, препятсвий нет.
видимо, мтс противник вконтакте и прочего, мне проще вообще туда не заходить, чем пытаться по 40 раз прогрузить/ отправить сообщение кому-либо.
мтс - ваш девиз *мы на десятилетие позади всех* :(
моя оценка - ниже единицы :/ хорошо хоть закон о смене провайдера с сохранением номера приняли, буду пробовать альтернативные варианты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru все замечания более подробно, указав номер МТС, точный адрес месторасположения, модель телефона\модема и подробное описание ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
Самый ужасный провайдер из всех что были!!!!
Смотрите сами результаты теста:
Время отклика:48с
Скорость скачивания: 0.06Мбит/с (!!!!!!)
Скорость передачи:10
Тех.поддержка еще хамит и говорит как это у меня еще и видео не грузятся,интересные такие,а еще в тех.поддержке работают неквалифицированные работники,не понимающие в компьютерах ничего,сама отучилась на программиста и понимаю,что скорость интернета не зависит от того,сколько у тебя открыто программ на компьютере(ms word и тд,эти имею в виду)позабавили девки!
Желаю вам ростелеком чтоб в ваших офисах так интернет работал:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные скачки скорости
Новые модем что повесили дома не пропускает обещанные 50 мб (Wi Fi) максимум получаю 25-27 мб
тех подержка обвиняет при этом мой комп мой планшет и мол у меня все плохо и ужасно а не их модем (Wi Fi)
был билайн ранее таких проблем не наблюдал
Своих минусов хватает и у билайна
Но скорость не помню что бы скакала
Идёт обработка запроса, подождите секундочку