Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Входящая скорость: 32.59 Кбит/сек, исходящая: 58.12 Кбит/сек
Обычно входящая должна быть выше исходящей, а с этим провайдером всё время наоборот, браузер "Опера" (версия: 16.0.1196.73), торрент-программ на компе нет, вирусов тоже, приезжали монтёры из службы поддержки абонентов, перепрессовали штеккеры, проверили линию, по их словам "усё в порядке!", а на деле...
До этого пользовался услугами "Мегафона", у которого скорость была в два раза выше, причём в качестве модема использовал обычный сотовый телефон с блютуз-соединением, выбрал "Башинформсвязь" будучи уверенным, что проводной интернет лучше беспроводного, который предоставляют сотовые операторы, ан нет, ошибся...
В общем, думаю сменить провайдера, скорее всего выбор падёт на одного из сотовых операторов(Билайн, МТС), потому что других провайдеров, которые дают проводной интернет нет, "Башинформсвязь" держит монополию, может в Уфе и есть конкуренты, но в мелких городах и прочих населённых пунктах их нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом уже более 3-х лет. В последние полгода качество обслуживания стало просто отвратным. То линию они меняют и отключают интернет на целый месяц, то у них работы - интернета нет по 2 дня (стабильно, 1-2 раза в 2 недели, и главное, в самые ответственные моменты, когда он позарез нужен). Но последний случай просто убил: пропал сигнал вообще, обратила внимание, что в подъезде их коробка с контактами открыта и доступ к ней имеет любой. Позвонила в техподдержку (дозвонилась только на 2ой день), сказали, через 2-3 дня приедут, посмотрят. прошло 7 (!!) дней, пока кто-то соизволил появиться. И угадайте что? Контакт отошел. КОНТАКТ ОТОШЕЛ! работы на 3 секунды - поправить контакт!! Вот такое у нас замечательное обслуживание в стреле телеком. Никогда не увлекалась составлением отзывов, но это было последней каплей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дарья! Компания Стрела телеком приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, компания "Стрела телеком"
На этого провайдера мне пришлось перейти, потому что дом подключен к билайну и домолинку! В начале все было нормально, но потом, у них начались аварии, и интернета не было около 2-3 дней. И так почти каждую неделю. Сейчас 3 недели все хорошо. В целом провайдером я доволен, нет идеальных, а в моем случае это единственный вариант!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как и многие здесь уже отметившиеся, скажу что торренты у меня лично "Порезали", по другому и не скажешь в конце июля, начале августа. Они не работают ни утром, ни вечером, ни днем, ни даже ночью. В 3 часа ночи канал не может быть забит настолько, чтобы скорость не превышала 50кб/сек.(это если сильно повезет, чаще до 15кб) Но при этом в любое время скачивание с помощью других способов не вызывает такого "обреза" и скорость реально зависит от забитости канала. Что скажете?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений!
К сожалению, скорость на торрентах мы, действительно, вынуждены ограничивать из-за значительного роста нагрузки на сеть, произошедшего в последние месяцы. Это есть в Правилах оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).
На данный момент алгоритм действия этого ограничения ещё оптимизируется, но пока мы можем лишь от лица всей компании принести Вам извинения за эти неудобства.
Точную определение дать достаточно сложно - качество от места к месту разнится. В целом - средний по качеству провайдер.
Пользоваться услугами начал еще в 2009 году. По сравнению с тем, с чего начинали - мощности выросли, но сервис дал слабину. Скоростные режимы четко соблюдаются, но время от времени возникают достаточно неприятные проблемы вроде перегрузки маршрутизаторов, которые приводят к резким скачкам времени отклика до заоблачных высот (к счастью случается такое не слишком часто). Как правило ситуация через часов 4-5 нормализуется.
Обращаться в службу поддержки - бессмысленно. Состав там неквалифицированный и разбирающийся даже в самых элементарных проблемах как свинья в апельсинах (на памяти до сих пор случай, когда местный "оператор" всеми правдами и неправдами полчаса настырно пытался объяснить мне, как попасть на страницу управления модемом, несмотря на то, что она уже была открыта, и сотрудник об этом уведомлен). DSLAM также настроен через пятую точку - в случае падения соединения - подключиться заново получится только через минут 10-15. Поддержка на запросы отвечала либо шаблонными фразами, либо присылала "проверить линию" полтора замлекопа. Избави, боже, от такого обслуживания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами более 6 лет
Всем доволен , скорость честная тестили на ( speed.net )
За 40 Мбит/с плачу 750 + 100 чистый IP , очень доволен .
Один не достаток кабель сетевой очень дешевый , его даже обжать тяжело очень тонкий и хрупкий .
Но по сравнению с комфортом это мелочь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Второй раз подключился и опять пожалел. Маркетинг на высоте, а интернета нормального нет...новый приличный тариф всегда с новым модемом)), но скорости входящего трафика обещанной все равно не будет..входящая скорость в два раза ниже исходящей и нафик она нужна?...все обман..второй раз меня обманул СкайЛинк..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
НЕТ БАЙ НЕТ самый худший из тех, что я пробовал.
Но по месту проживания выбора особо нет. Пользовался провайдером U-tech, но лет 8 назад НБН купил этого провайдера...
Тут то и начался наш путь страданий.
Иногда связь пропадает совсем, постоянно раз в минуту-две таймауты по 10 сек - играть невозможно. Звонки в техподдержку никакого толка недают. Д/а дозвонится нереально. Это было на Михайлова 14. Брат сейчас перешел на Билайн.
В данный момент проживаю на Мастеровой 2\6, с 2011. Сначала еще было кое как. Потом началось, то якобы реконструкция потерпите то авария, а сейчас вообще полный пипец, раньше они врали, что у меня роутер "не той системы", но на этом адресе у меня Длинк из их магазина... И все то же самое. Недавно купил Эппл тайм капсул - ничего не изменилось! Звонить неохота опять будут, что нибудь врать.
Для справедливости надо заметить - купил сегдня день у Билайн вай фай - так зарегистрироваться смог, деньги оплатил.. все на их вайфае. Ну а далее: вечером йок подключится не могу.... Дозвонился правда быстро, но оператор все свалил на низкий уровень сигнала. Но хоть за 100рублей понял Би лайн тоже Г.
Куда податься абоненту из Перово?
Скорость в дроп боксе показывает 6.5 Кбит в секунду. :))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку