Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Действительно, отличный провайдер, к тому же пшикарные безлимитные тарифы для частного сектора, что очень важно для меня, соотношение цены и качества на уровне.
Для частных домов это пожалуй наилучший вариант, чем пользоваться связью сотовых операторов или других провадеров с заоблачными ценами..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был тариф 2мб..странички ели открывало.вечером вообще ужас!!! Позвонил в тех.под. сказали поднимите скорость..тариф мол классный.сменили на 50 МБ.доходит токо 12 и то днём..вечером после 8часов меньше 1мб...собираюсь менять провайдера..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте andrej и Люба. Удалённая диагностика коммутатор проблем не выявила. Как и говорилось ранее, для выявления причины проблемы необходима диагностика с Вашей стороны. Воспользуйтесь ранее переданной Вам формой для проведения диагностики и передачи результатов, либо свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
У них исходящая скорость примерно в 100 раз ниже входящей. Особенно это заметно стало последний месяц. Входящая например 25 МБит, а исходящая в пределах 0,2-0,3 МБит. Короче отправить письмо со вложением, или загрузить фото в контакт - целое мучение.
Но больше всего меня поразила реакция тех поддержки - когда я позвонил и просто поинтересовался почему это так - мне тупо сказали, что они ВООБЩЕ не гарантирует исходящую скорость и под данному вопросу консультировать не будут.
Реально задумался о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Качество работы провайдера мне крайне не нравится: плачу в месяц 700 рублей и получаю скорость до 1 Мбит/с вместо 10 обещанных. При звонке в техподдержку, на телефон зачастую не отвечают, а если и отвечают, то не могут нормально объяснить порядок действий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер очень хороший, стабильная работа сети. По "дефолту" предоставляется статический IP, но "минусом" является блокировка портов на выход в Интернет. Круглосуточная адекватная техподдержка, оперативное восстановление работы сети Интернет при запоздалой оплате.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
15 января 2013 года мне на сотовый позвонил агент Ростелекома и предложил подключить интерактивное телевидение по акции "Подарок года",записывая мои паспортные данные по телефону и пригласив в офис на улице Лизы Чайкиной,59 подписать договор и забрать оборудование...В этот день мне не удалось попасть в офис,соответственно никакого договора я не подписывала и оборудование не забирала.....Вечером того же дня,попав домой я обнаружила,что доступ к интернету закрыт....Позвонив в тех. поддержку,я выяснила что у меня имеется задолжность в 2013 рублей,в связи с подключенной услугой на интерактивное телевидение.....Так как именно в этот вечер мне был необходим интернет,в связи с работой,я побежала оплачивать этот,не понятно откуда появившийся долг...Зайти в интернет в этот вечер не получилось....Не понятно по каким причинам,мне его попросту не включили...Вот таким наглым образом мне навязали услугу по горе-телевидению....Не ознакомившись с условиями договора,не подписав его-взяли и подключили...Даже не предупредили,что именно в этот день снимут те деньги,которые были на лицевом счете по интернету,а их бы хватило на абонентскую плату за следующий месяц,загнав в минус аж на 2013 рублей....На каком основании?Кто дал им такое право?Даже,если бы я именно в этот день подписала договор,само телевидение в любом случае не подключили бы,зная как долго "идут монтеры".На следующий день,наконец-то попав в офис,простояв немало времени в очереди,мне объяснили,что произошел сбой системы...Вручили мне не подписанный мною договор.Расплатиться за оборудование я предложила сразу,на что начальник этого офиса предложила мне для начала "проверить" как показывает телевидение,попользоваться два-три месяца...И в случае неудовлетворения качеством вернуть приставку им обратно...С января по апрель месяц в квартире шел ремонт,жили мы у родителей....В середине апреля пригласили монтера подключить телевидение....У вот тут началось самое интересное....На нашем телевизоре имеется смартфон,так качество телевидения по смартфону пусть не намного,но превышает качество того самого цифрового телевидения....Еще,зайдя в меню приставки,мы с мужем подключили 3 пакета,напротив которых стояла сумма-0 рублей...А в итоге они оказались платными...В следствии этого вместо обещанной абонентской платы в 167 рублей,нам стали приходить счета на сумму то 250 рублей,то в 380 рублей,а за июль на 488 рублей....Сам интернет постоянно слетал,не работал по четыре-пять дней,вечно были какие-то зависшие сессии,приходилось постоянно дергать вилку из розетки от приемника и роутера,как объясняли в тех. поддержке-перезагружать роутер...По поводу качества телевидения я писала ранее,какие-то квадратики на экране...И последней нашей каплей стало то,что при положительном балансе больше недели не было телевидения...Вот я и проверила качество телевидения...Несу обратно приставку в офис,на что мне начальник отказывает в принятие оборудования,сославшись на то,что я якобы его купила в рассрочку,подписав договор и акт-передачи....Естественно,отстояв пол дня в очереди,устав и видя как мучаются другие абоненты,не глядя подписала все эти бумажки,дабы не задерживать себя и соответственно очередь за собой....Я думаю,что операторы в любом бы случае не дали мне спокойно прочитать 9 страниц договора маленьким шрифтом....Приставка стоит 4500 т.рублей,начальник мне предложила оплатить 3000 т.рублей и при этом они бы забрали ее обратно...И это за три с половиной месяца пользования ею?????Не слишком ли круто?По тысячи рублей- за месяц использования приставки???Аренда оборудования стоит около 100 рублей в месяц....А тут такие непонятные цифры.....Написала претензию на имя директора ОАО "Ростелеком"...Уже второй месяц ее рассматривают.....Может кто из представителей Ростелекома прочтет мой отзыв и объяснит побыстрее-как все это понимать.....Мой номер лицевого счета 2735332...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Итак, с утра инет не робит. Звоню в Элком, переадресация на АМТ, жмем циферку любую ибо разницы нет, отвечает Николай. Сброс. Повтор, отвечает Евгения. Обрисовал ситуацию, сказала, что заявку составила. Пока результата нет. В онлайн игры играть не возможно, пинг запредельный, лаг во всю. IP какой-то подозрительный у меня, не местный. Если АМТ скупит всех провайдеров Красногорского района, то это будет ужасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку