Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Good Line
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

С тех пор, ка наш многоквартирный дом связался с этим провайдером, мы испытываем неуважительное отношение к клиенту. При производстве монтажа или сервисного обслуживания, у нас в подъезде прибавляется мусор и грязь на стенах...

Наш дом в течении 20 лет добивался ремонта в подъездах и, в мае 2012 года, наконец наш ЖЭК завершил его. Радость была недолгой - GoodLainовцы постоянно сверлят лишние дыры, замазывают обильно шпатлевкой отратительно-серого цвета, и марают побелку...такое ощущение, что монтажники не руками работают, а грязными ногами...отходы крепежных материалов всегда остаются разбросанными по всем площадками - это уже система!!!

Если сделаешь замечание - максимум сгребут мусор в уголок, но не дальше того...

Кому так надо? Мы на это ли рассчитывали, когда заключали договора на обслуживание на коммерческой основе?

Я что освещаю? - за наши же средства, нам портят эстетических вид в подъездах!!!

Дважды оюращалась с претензией через личный кабинет на сайте GoodLainа, скидывала по трем электронкам фактические фото а воз и ныне там...

Когда-нибудь будет принято решение прекратить вандализм в наших подъездах?

Я уверенна, что не мы одни страдаем от произвола "специалистов" GoodLainа!

Вам позор, ребята!!!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Наши специалисты вникнуть в описываемую вами ситуацию и свяжутся с Вами.

Энфорта
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная скорость

Что за скорость, платить за инет порядка 7-8 тысяч и ждать минутами, когда откроется майл или "наслаждаться" какими-то ошибками на странице с просьбой перегрузить страницу?

rating rating rating rating rating
Юра
06.08.2013 в 10:40
г. Шахты
Комментарий представителя провайдера

Юрий, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, свои контакты ответным письмом, чтобы мы могли решить Вашу проблему. Спасибо!
Ваша "Энфорта"

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалоба

Еще хуже интернета честно говоря я еще не видел, у меня была модем она в деревне лучше работала чем этот интернет от ростелекома. Постоянные сбои в работе, скорость не так за которую я плачу 1.5Мб/c а максимум 64Кб/C, постоянно выключает без причины сколько раз звонил в тех потдержку все время говорят сейчас посмотрим посмотрим, потом интернет поработет 2 часа и все опять по новой, это все начинает надоедать, если решили давать интернет то умейте его содержать или это уже получается не серьезно!

rating rating rating rating rating
Северен-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
У меня Все ХОРОШО

У Меня Все Х.О.Р.О.Ш.О.

Я работаю в офисе, строительной компании.

Наш провайдер выдает почти 2,5 мегабайт в секунду что в полне приемлемо + у нас по везде(4 больших офиса) Вай Фай!

Но иногда , раз в день, инет пропадает, останавливается или вообще начинает работать в обратную сторону.

rating rating rating rating rating
Цифра Один | Алмател
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Регулярные проблемы

Подключил Ultranet на Соколе около 2х лет назад. Последний год постоянные проблемы. Обрывы связи в среднем 1-2 раза в неделю (особенно ближе к выходным). При этом в техподдержку не удалось дозвониться ни разу. Телефон постоянно занят, другие телефоны просто молчат. Сеть как правило падает минут на 20, вчера на полтора часа. Не рекомендую.

rating rating rating rating rating
Андрей
06.08.2013 в 12:07
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь Билайном более 3-х лет(с декабря 2009г.)

За это время я пережил с ним многое: разрывы, бессонные ночи.

Я даже уходил к местному провайдеру, из-за его проблем, но все равно возвращался.

Плюсы:

Более менее стабильный интернет в последнее время(отсутствие разрывов, падения скорости и.т.д.).

Отсутствие каких-либо ограничений по выкачанному интернет трафику(ссылка к местному провайдеру).

Приятные бонусы в виде уменьшения абон. платы "долгоиграющим" пользователям.

Круглосуточная техподдержка

Удобство по оплате, возможность погасить задолженность практически всеми современными способами(банки, терминалы оплаты, кредитные карты и т.д.).

Минусы:

Непонятный мне протокол L2TP, который даже не использует защиту IPSec, в следствие чего, создающие для меня проблему в настройке интернет-шлюза, основанного на Linux.

Долбящие, ежедневно, смс-оповещения, предупреждающие, чуть ли не за неделю о том, что скоро прекратят доступ к провайдеру, тогда как о том, что появились приятные опции или обновилась цена на линейку тарифных планов, абонент доложен интересоваться сам.



P.S. В целом меня устраивает этот провайдер, в первую очередь ценой и скоростью, если вы только не используете, промежуточный маршрутизатор.

rating rating rating rating rating
Johnix
06.08.2013 в 12:17
г. Кострома
Сеть "Смайл"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Улыбающийся провайдер

Несколько лет пользуюсь услугами интернет-провайдера "Инфолайн-смайл". За это время провайдер зарекомендовал себя с лучшей стороны, поэтому когда ко мне обращаются другие провайдеры, предлагая свои услуги (а это происходит регулярно), я неизменно отказываюсь, так как от добра добра не ищут.



Конечно, некоторые недостатки бывают, например, технические неполадки или небольшое снижение скорости. Но это бывает довольно редко, а кроме того, уровень обслуживания и удобство пользования у данного провайдера неуклонно повышается.

rating rating rating rating rating
Виктор
06.08.2013 в 13:02
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Виктор. Спасибо Вам за положительный отзыв. Нам важно Ваше мнение о нас.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

LuReNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
жалоба

качество и скорость интернета отвратительные, ежемесячно приходится вызывать технастройщика, которого можно только вызвать на дом после 18-00, когда он не занят по основному месту работу, создается впечатление, что в нашем лице он нашел для себя стабильный побочный доход, квитанций по обслуживанию не оформляет, деньги принимает налично. 1.08.2013 после оплаты услуг интернета мы не имеем возможность войти ни в одну программу, не говоря уже об интернет сайтах. Диспетчер телефон директора отделения не дает, мотивируя тем, что боится остаться без работы.

rating rating rating rating rating
Ланет Нетворк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ланет меня очень разочаровал!

Я пользуюсь Ланетом уже не мало времени. Не раз у меня пропадал интернет без предупреждения, то скорость падала. А когда пришлось ремонтировать кабель, я была вообще в шоке. 50 грн. за что??????? Еще и звонить надо было несколько раз, что б ремонтники пришли.

Устраивает: цена, сроки оплаты.

Не устраивает: дорогостоящий ремонт кабеля, без предупреждения пропадания нэта, падание скорости.

Вывод: буду менять!

rating rating rating rating rating
Tanya
06.08.2013 в 13:35
г. Киев
Комментарий представителя провайдера

Все повреждения за пределами квартиры абонента устраняются абсолютно бесплатно. Для устранения повреждений коммуникаций в квартире можно вызвать мастера. Стандартный ремонт обходится в 50 грн, согласно присутствующей на сайте информации http://www.lanet.ua/internet/equipment . Стоимость ремонта включают в себя работу специалиста и расходные материалы. Если Вы сталкиваетесь с подобной проблемой регулярно советуем заказать дополнительную услугу "Страхование кабеля". Всего за 5 грн/мес Вы получите возможность до трех раз в месяц вызывать мастера для ремонта абсолютно бесплатно http://www.lanet.ua/internet/services#insurance .

Triolan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер! хорошая скорость!

Я считаю что триолан это лучший провайдер в Харькове по крайне мере разочарований у меня с ним не было!

rating rating rating rating rating
Andrey
06.08.2013 в 13:55
г. Харьков