Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ пользуюсь ЮГРАТЕЛОМ уже 6 месяцев и не жалею. Отличный провайдер!!! За месяц плачу всего лишь 150 рублей в месяц, а скорость 2 Мбит в секунду. Я вот пользовался ZyXel и то только ночью мог получить всего лишь 300 Кбит в секунду. Всем советую пользоваться Югрателом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сил моих больше нет,пользуюсь ётой несколько лет, раньше все было отлично, даже на скорости за 500р. спокойно можно было и видео просматривать, и в онлайн играх сидеть без торможения, а теперь...с ноября просто невозможно нормально сидеть в интернете, периодически каким то чудом пропадает сигнал,с первого раза не открывает страницы браузера, приходится вытыкать и втыкать модем обратно и ждать еще минут 10(а иногда и больше) чтобы интернет снова заработал(и бегунок скорости постоянно менять приходилось)! Позор ёте, теперь вы только деньги с людей берете за скорость, которой в принципе давным давно нет! В тех.поддержку звонили как-то(раза эдак с 9 нам ответили) и начали нести лабуду что место,куда переехали имеет плохую хону покрытия... на днях провели в дом ТТК, муж подключил его себе на комп. Не знаю как у других. но за тариф "летай" 550р, с роутером, просто идеален!!! Ждем роутер от ТТК,преобретаем адаптер,теперь и я перехожу на другой провайдер... Прощай Yota, нервы потрепала...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анна.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Покрытие действительно играет очень большую роль в качестве соединения, вполне возможно, что это действительно стало причиной снижения скорости. Вероятно, наш специалист предложил Вам оставить заявку на покрытие, которая находится в работе и сегодня. К сожалению, по адресу Вашей электронной почты нам не удалось найти Ваш Профиль и проверить, так ли это. В любом случае, Вы можете оставить такую заявку и сейчас: http://yota.ru/coverage/cover-you. Мы обязательно уведомим Вас по электонной почте по факту проведения работ.
Анна, надеемся на продолжение нашего сотрудничества.
Всем привет!
Хочу отметить ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис предоставляемых услуг провайдером "Ростелеком" в МО г.Балашиха.
Во-первых, на оставленную заявку на сайте реакции никакой не последовало в течении двух дней. Оставил повторную заявку, прошло еще два дня, ситуация не поменялась... Не без труда удалось дозвониться до оператора и оставить заявку. С момента первого обращения прошло 10 дней до подключения. Выяснилось, что работают монтажники по установке только с 9 до 15 по будням, в будущем оказалось, что не только монтажники, а вообще вся их контора. Если что-то случилось с интернетом в выходные или вечером, пытаться дозвониться бесполезно. На общем телефоне ссылаются на региональные филиалы, а те спокойно отдыхают. В процессе установки мне сообщили, что просверлить отверстие для провода в стене с площадки в квартиру будет стоить 500р...
Хочу предостеречь, если Вам буду предлагать таковые условия, смело требуйте от монтажников кассовый чек и акт выполненных работ, по закону они ОБЯЗАНЫ Вам предоставить эти документы.
Во-вторых, у нас провайдер устанавливает оптоволокно до квартиры (стандарт GPON), обосновывая это высокими скоростями передачи и пр. По факту это делается для того, чтобы впарить потребителю услуг оптический терминал в аренду или с возможностью купить у ростелекома, так как найти таковое оборудование в продаже ни в одном магазине невозможно.
В-третьих, скорость не то чтобы до 10Мб/с (указана в договоре), до 1Мб/с вряд ли дотягивает. Обычные страницы грузятся заметно долго, про видео в youtube или другое он-лайн я, пожалуй, промолчу... Для сравнения, когда жил в Москве и пользовался услугами "Нет-бай-нета" со скоростью всего до 2Мб/с по договору, у меня никогда интернет так не тормозил, плюсом ко всему еще и смс с напоминанием приходило за 3 дня до окончания оплаты и это все за 350р. вместо 410р. сейчас. Подключили тогда в воскресенье на следующий день после обращения. В общем, есть с чем сравнить.
Да, чуть не забыл. Личный кабинет у них тоже постоянно не работает, так что порой оплатить с карты через ЛК невозможно.
РЕЗЮМЕ: если есть возможность выбрать другого оператора, то лучше сделать это, не тратьте свои деньги, нервы и время!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита! Рекомендуем обратиться в техническую поддержку для проверки линии. Либо напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.
За 175 грн в месяц ВЫ получите хамское отношение техподдержки в лице например Владимира который бросает трубку , но это только если Вы туда сможете дозвониться ! Такой интернет ставьте только теще ! И еще забыл про обещания что со мной в 3-х дневный срок свяжется менеджер для перерасчета услуги , прошло уже 2 месяца а на напоминания реакции нет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф за 450 руб. За эти деньги интернет должен летать! Вместо заявленных 50 - только 5. И то не всегда! За день "вылетает" интернет раз 15. Работники этой " волшебной" сети объясняют, что роутер у меня плохой. За 6 месяцев сменила 3 роутера - ничего не изменилось. Кстати, в Москве мои роутеры пашут " дай боже"! На мои обращения в техпомощь- один ответ: это проблема вашего роутера, интернет у вас работает. На просьбу о вызове мастера ( за мои деньги) - отказ! Господа, так работать нельзя! Тем, кто думает подключиться к этой сети- сто раз подумайте! Претензий они не принимают!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку