Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Нет слов для оценки интернет услуги данной компании. Никогда, не коиу не желал
зла. Теперь желаю. Руководству мегафона и престебаям которые знают о проблеме и ничего не делают для изменения ситуации. Страна гудит
от такого развода. Пользуясь во многом тем, что есть места где они единственный провайдер.И уйти просто некуда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, напишите нам на support@netbynet.ru с указанием номера счета и ФИО владельца договора. Проверим в чем может быть причина.
Объём трафика на максимальной скорости в месяц 2 Гб, абонентская плата 390 р - это мой тарифный план. Когда вы израсходуете мегабайт 700, вам прейдет SMSка, что сейчас скорость (через 100 Мб) снизим. Через минуту ни одну страницу отобразить будет невозможно. А далее, о чудо!, оператор пришлет SMSку с просьбой на нее ответить (стоимость 150 р) и тогда нам скорость увеличат!! Вот был клиент (я), ежемесячно платил по 390 р, нет, еще хотим!!! Ну и нет у вАС больше клиента. Дело не в том, что сидит там и делает себе бонусы, а в том, что Мегафон содержит таких операторов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость совершенно не соответствует заявленной, были до 30 мбит/c, перешли на самую дорогую - до 60 мбит/c, думали проблемы уйдут, куда там, страницы браузера грузятся долго... при онлайн играх на mail.ru сервер часто "теряется", почти каждый день - раз в день около часа сеть без доступа в интернет.Раньше до прихода ТТК был Gable-city, вообще ни каких нареканий не было, при средней скорости и браузеры и игры летали и еще и торрент во всю пахал. Надоели. Лимит закончится - поменяю провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
низкая скорость инета постоянно !! ютуб с двухминутным роликом подгружается каждые 5 секунд!!!
невозможно посмотреть !!
создал тему на форуме про это - вдобавок получил бан на месяц .
выходит что еще и модеры которые вместо помощи и выяснения причин такой медленно скорости , затыкают рот таким образом....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальная цена тарифов, долгое время была приемлемая линия.
Начались неполадки - Дом.ру на жалобу неоднократно вежливо посылал, обвиняя во всех проблемах клиента. Служба Поддержки работает так: ты им про проблему, они тебе - ничего не знаем, у нас всё ОК.
Втихую приняли новое правило, озвучили мне его сегодня официально: нормальное число разрывов линии по вине ДОМ.ру - ПЯТЬ в сутки.. Я был в шоке, ни у одного прова такого нет. Теперь у меня регулярные обрывы линии и ответ от СП - это нормально.. доказать что-либо не могу, не смотря на то, что друзья Ай-Тишники (сертификаты MS, кстати) проверили всё и указали на проблему ДОМ.РУ..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку