Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНа форуме поддержка не отвечает, звонить нет толку, какой месяц не могу добиться до того чтобы настроили локальную оплату, интернет отключают в 3-4 часа ночи, все магазины закрыты, оплата без доступа к интернету недоступна, мне предлагали делать обещанный платеж, но бывает что взяв его я забываю про оплату, мне говорят что все работает а на самом деле полный беспредел, сделайте при отключении инета локальный доступ к сервисам оплаты таких как webmoney, qiwi, viza
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день! Теперь для наших абонентов доступен виджет баланса на рабочем столе, Вы всегда можете следить за балансом не заходя на сайт 211.ru и вовремя его пополнять. Подробная информация о виджите здесь http://help.211.ru/additional/widget_sibset .
В принципе грех жаловаться-коннект стабильный,хоть и скорости зачастую ниже заявленых.Обещанного 4G ждать судя по всему придется еще довольно долго.Дозвониться в службу техподдержки иногда просто нереально,да и не всегда удается добится какой-либо внятной информации.USB-модемы в большинстве своем заточены только под Windows,реже под MAC OS,еще реже под Linux.Оценка всего комплекса услуг-твердая тройка.И пару слов о ценах-1390р.за 10Гб.Не дороговато ли?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такого еще отвратительного обслуживания, как у нас в городе Бузулуке, я еще никогда не встречала. В течении трех недель не выполняется заявка по устранению неполадок в приеме сигналов кабельного телевидения. На все заявки и звонки отвечают, что с вами в ближайшее время свяжутся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю у кого как, никаких вопросов с Дом.ру вообще не было. Что при подключении по акции давали 50 мб сек, что сейчас (дом-ру15 тариф), 15 обещанных дают. Исходящий траффик, похоже, вообще никто не считает(на известном ресурсе почти всегда больше 50 мб сек показывает). Пинг чудесный, играю в игрушку онлайн, вылетов по вине провайдера практически не было. Может такое счастье потому, что у меня волокно, а не проводное соединение? В общем я доволен, и роутер уже больше полугода пашет, не выключаясь вообще.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, спасибо за ваш отзыв
Неделю названиваю по единственному номеру тех.поддержки,и каждый раз говорю что нет скорости.А они мне сделай тест-отправь нам скрин.КАК?Говорю я,если даже страницы не открывает!!! как нибудь говорят "милые"операторы.Заявленная скорость у меня 50 Мбит\с. провайдер нормальный,служба поддернжки не какая.В поиски другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, спасибо за Ваш комментарий. Наша компания заботится о своём имидже и всегда сообщает абонентам истинную причину сбоев. Для справки, стоимость DDoS атаки не настолько велика http://www.google.ru/search?q=%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+ddos
Извините, но это уже слишком - нет той скорости, которая указана в тарифе, она в разы меньше! Из 1.8 мбит/с с горем пополам качает по 30кб/с. И еще: почему тарифы различаются по местностям? Московские тарифы дешевле и скорость там указана выше, нежели Краснодарские. Первая заявка на улучшение связи была оставлена мной еще осенью - но до сих пор ниче не изменилось.
И не надо мне советовать ночью пользоваться интернетом - я ночью сплю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Скорость при загрузке определенных видов трафика зависит от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда временная загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости.
Yota является источником беспроводного интернета, а это значит, что в некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) скорость загрузки определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал, может автоматически снижаться.
Тарифы всегда будут отличаться по регионам, так как стоимость поддержания инфраструктуры в каждом регионе отличается. Наши специалисты проводили анализ рынка и сделали вывод, что именно такие тарифные предложения будут оптимальными для каждого региона.
Сроки обработки заявок, о которой Вы говорите, могут действительно затягиваться, это связано с тем, что, к сожалению, не на всех этапах установки базовой станции мы можем влиять на скорость процесса, часто мы вынуждены сталкиваться с рядом бюрократических трудностей. Мы ни в коем случае не пытаемся переложить вину за неудобства с нашей Компании, но просим проявить понимание в этом вопросе.