Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
опять вранье!

Вы быстренько ответ сляпали, но к вашему сожалению у меня смс от 7 марта, что моя заявка принята и в ближайшее время вы решите проблему мою, и судя по прелестным отзывам и других пользователей йота г.владивостока причем это была вторая заявка, на первую вы не удосужились даже смс прислать, но сегодня уже 25 марта. за этот месяц и предыдущий я вообще получается зря заплатила, услуга была не оказана вовсе. так вот перегруз сетей это вовсе не проблема клиентов, проблема клиента найти деньги и заплатить за услугу, и за свои деньги я должна получать именно то, за что заплачено.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Ирина, в таком случае, вероятнее всего, у Вас есть второй Профиль, так как в первом заявки мы, действительно, не нашли. Пришлите, пожалуйста, нам на почту mail@yota.ru копию этих комментариев и данные со страницы http://10.0.0.1. Мы постараемся разобраться, что с Вашей заявкой.

FreshTel RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Фреш Тел - самый медленный интернет!!!

При подключении обещали до 10 Мб/с, а сейчас докатились до 100 кб/с... И это за 810 руб/мес! Дозвониться в колцентр невозможно, только, что мне предложили подождать 47 минут! А если и дозваниваешься твоей заявке присваивают номер, передают в тех поддержку и всё!!! НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!! Они просто забивают на твоё обращение! Не подключайтесь! Ищите альтернативу!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Заявленная скорость лишь раз за 2 года была достигнута. Любая техническая неполадка автоматически вешается на пользователя, ибо "у вас роутер/маршрутизатор не наш - он может конфликтовать", наплевательское отношение к пользователям и клиентам, во время серьезных неполадок, которые они не могут повесить на потребителя - ждать связи с операционистом приходится более 10 минут, о чем их долбанный робот сразу говорит.
Вывод: если есть аналог - подключайтесь к нему. Ребят, МТС Комстар - худший из всех операторов интернета, которых я знаю, иногда на заводе - мобильный билайн работает лучше чем они. Ну а если подключитесь - бог вам в помощь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Испортились!!!

Читаю отзывы и узнаю свою историю!!!

С 2009 на Твоём ТВ.

Полный отстой!!! Из заявленных 30 бывает 5-8 в лучшем случае по тестам, но на деле ничего не хочет открываться и фильмы постоянно подкачиваются, даже на 240 p.

Сильно проседает!!! До 0,4 мбит.
Потом возвращается к 2-5 мбит.

В играх очень добивает!!!

Пеняют на мой роутер, прямое подключение дает тот же эффект.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Для них пользователи - лохи...

Пользуюсь услугами уже больше двух лет, уже достали... Началось с того, что работник этого предприятия пытался "впарить" (другого слова нет) второе подключение на один адрес. После разбирательств услышал такой ответ: а у нас это обычная практика?! (уже получается, что обманывать пользователей обычная практика). Когда приехал на другой конец города разбираться с ними лично, то работник (ца) сразу нашла скидочку на моё подключение, якобы за своевременную оплату (тем более удивительно, оплату задерживал на 1-3 дня постоянно) А дальше началось самое весёлое:
Стал замечать атаки на комп со стороны провайдера (при обращении в ТП на другом конце провода слышалось счастливое хихиканье).
Постоянное "кричание" защиты, что комп пытаются сканировать.
После волшебным образом слетели дрова с интернет-контроллера на глухо. ТП упорно пыталась навязать мне платного специалиста на дом. По приходу этот "специалист" ничего не сделал кроме как вбил клавишу вызова рабочего стола в клавиатуру (?!) ( у меня даже больше чем подозрения, что в следствии действий работников у пользователей довольно часто ломаются компы и к ним приходят платные специалисты...) На данный момент этот провайдер является монополистом в городе, другие или не имеют достаточных мощностей или уже успели на столько обо.. перед пользователями, что смысла подключаться просто нет)
С переходом на еще более "супер" обслуживание у меня вдруг... на тарифе 50, скорость стала стабильно на 20. Пытался дозвонится 45 минут до тех поддержки с домашнего телефона - после прослушивания их рекламы, а она у них долгая..., там просто шел сброс вызова.
Вот в связи с этим у меня вопрос: это только Ярославского филиала политика? Сколько работников туда перетекло из бывшего Домолинка, который просто кидал людей? Теперь что, кидать научились хитро...?
И еще... Я работаю в сети, у меня несколько своих сайтов. Это чтобы не думали, что всё взято с потолка...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
24.03.2014 в 16:31
г. Ярославль
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохая скорость

При покупке Yotы первое время было всё отлично и скорость и сигнал, а вот последний год всё очень сильно изменилось в худшую сторону
Проблемы:
1. Нет устойчивого сигнала(то хороший, то плохой уровень сигнала)
2. Скорость интернета не соответствует заявленной скорости
3. При попытке обращения в тех поддержку сказали, что это из-за нагрузки сети, при этом никак не хотят решить проблему, просто отмахнулись(удалили чат и тп)

Вывод: зачем тогда платить такие деньги за интернет который себя не оправдывает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
24.03.2014 в 16:36
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон!
К сожалению, не смогли найти Ваш профиль и уточнить историю обращений. Запрос информации для диагностики отправили Вам на почту. Ждем ответа.

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

за тарифом до 3,1мбіт, близько цих значень і тримаєься, модем не дешевий, Хуавей 306, але він того коштує, дуже добре працює! http://www.speedtest.net/my-result/3392547746

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Євген
24.03.2014 в 16:51
г. Львов
Инфолада
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Атака на сеть

На магистральные каналы России с вечера 21 марта ведётся мощная DDoS атака. Эта одно из отражений дестабилизации интернет-ресурсов страны. В частности пользователи интернета в Москве столкнулись с перебоями в Сети, испытывают проблемы доступа Russia Today и Kremlin.ru, сайты МИДа, Альфа-банка и ВТБ24.
Сотрудниками ИнфоЛады принимаются все возможные упредительные меры. Спасибо за Ваше понимание.
Руководство компании приняло решение о бесплатном автоматическом продлении на 7 дней тарифных планов, действовавших на 21 марта 2014 года.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
TELENET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто лучший провайдер в нашем городе

Подключили интернет сыну для учебы. Тариф самый дешевый, скорость самая маленькая, а он помимо рефератов и википедии умудряется сидеть в онлайн играх и соц.сетях, даже фильмы онлайн смотрит! За шесть месяцев использования проблем выявлено не было!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мария
24.03.2014 в 17:22
г. Самара
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Упала скорость

Упала скорость просто очень сильно, при этом периодически сама флешка йоты перестает светиться. В чем здесь может быть проблема?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алина
24.03.2014 в 17:23
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алина!
Не удалось найти Ваш профиль и уточнить какую-либо информацию о подключении. Запрос данных для диагностики отправили Вам на почту.