Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ДОМ.РУ

История такая. Подклдючились мы к домру 11 марта. Техник Андрей утверждавший , что работает уже три года в компании ( и как его до сих пор не уволили!!! До сих пор задаю себе этот вопрос!!!) подключил роутер к кабелю старого провайдера(!) не предложив альтернативу и не предупредил, что это может вызвать помехи в связи, (о которых мы узнали конечно ж уже позже , через несколько дней) Так еще забыл принести нам договор, сославшись на то, что он вечно что-то забывает. Разошлись на договоре , что договор занесет, но точно не сегодня.

Через пару дней поропадает связь, звоню в тех поддержку. Оператор предлагает вытащить кабели из роутера и выечтть и включить его. Помогло! Так происходит еще раз за неделю и в разговоре с оператор спрашиваю: а может ли это быть из-за того, что кабель от старого провайдера?
На что оператор отвечает: - как?! Вам не подключили новый кабель?! В разговоре приходим к тому, что техник который подключил нас) придет к нам и передоключит нас еще раз за одно и договор(!) наконец-то занесет. По предварительному звонку конечно.
В сб 22 марта звонит Андрей ( техник)и рассказывает мне от том, что мы сами отказались от нового кабеля(!) говорю ему о том, что мы отказались , чтобы он лез и переберал нашу антенну (! Его собственная инициатива, мол для улучшения качества каналов.мы еще плюсом кабельное подключили)
Вообщем, горе-техник предлагает созвониться в вс и договорится на пн в удобное для нас время.

Вс 23 марта. Созваниваемся и договариваемся на пн 14:00, о том что он придет и протянет нам новый кабель.

Пн время 14:30 и что вы думаете, ни техника ни договора ни кабеля! Звоню ему, телефон в абоненте!
Звоню в тех поддержку и в течении часа пытаюсь дозвониться. Девушка оператор выслушав всю мою историю дает номер секретариата и уверяет что там мне помогут. Но конечно ж там никто не берет трубку и перенаправляет на автоответчик.

Звоню еще раз в техподдержку, отвечает молодой человек. Выслушав очень сочувствует и говорит, что преодас всю проблему кординатору и в течении 24 часов со мной свяжутся и решат проблему.

Вт. Днем звонит андрей уже почему-то с друго номера ,извиняется говоря , что был в другом городе(!) и не смог к нам приехать! Если често желания и связываться и снова тратить свое время в ожидании этого техника нет. И с компании дом.ру тоже. Безответственное отношение к клиентам. Когда мы хотели подключится так по 10 раз звонили и все уточнядии подтверждали.
Мы подключились 11 марта, меньше чем за две недели компания на столько опустилась в моих глазах!
Интересно конечно чем кончится эта история и дойдет ли до нас когда-нибудь техник дом.ру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Приносим извинения за промедления в подключении! По возможности, укажите ваш номер договора (если он вам известен...) или адрес или ФИО - чтобы мы могли взять эту ситуацию на контроль. Спасибо.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В городе беда с нормальными провайдерами

В городе беда с нормальными провайдерами. 2 года пользовался услугами Лайк, но после их присоединения к ТТК качество резко упало, начались практически ежедневные проблемы с интернетом, плюнул, ушел в Билайн. Интернет теперь есть стабильно, только вот скорость в 3 раза меньше заявленой и на тех.подержку нет смысла наседать, дело в оборудовании, полгорода ещё сидит на старых коммутаторах D-Link DES-3526, которые должны были заменить ещё 2 года назад, но так и не заменили. Старья со всей РФ в городе скопилось около 1.5 тыс.шт. и когда разгребут эту помойку - тайна покрытая мраком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отказ от услуг Комстар

В связи с отличием предоставленной скорости интернет к заявленной решил отказаться от услуг Комстар. В офисе компании любезно приняли мое заявление об отказе попросив при этом оплатить имеющуюся клиентскую задолженность чуть более 250 рублей. В этот же день задолженность была оплачена и казалось Комстар забыт как страшный сон , однако через 2 месяца приходит платежка в которой написано , что я опять должен денег Комстар и опять клиентская задолженность только теперь за месяц. ???? Оказалось счет не закрыт по неизвестным причинам. Мне вновь предложено написать заявление об отказе от услуг Комстар совместно с составлением претензии по оплате счета. Оператор поклялся , что ответ на данные бумаги предоставят телефонным звонком по истечении 2х недель, однако, наивный, прождав месяц перезвонил сам и получил ответ об отсутствии ответа, но задолженность присутствует

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
25.03.2014 в 20:42
г. Сургут
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
IP адрес

Клевый провайдер, особенно радует сетка! Ребята и девчонки вы молодцы! Так держать!
У меня такой вопрос: если я захочу у вас арендовать внешний ip, то будет ли с вашей стороны присутствовать ограничение на входящий и исходящий трафик?
Заранее спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо Вам за положительный отзыв. Сообщаем, что вне зависимости от наличия или отсутствия внешнего ip-адреса ограничения на безлимитных тарифах на какой-либо трафик не установлены.
Благодарим вас за выбор нашей компании.

MANnet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О провайдере

Не доволен работой провайдера. Скорости обещаной никогда НЕТ !!! За что плачу??? Раз в день интернет на какое-то время пропадает. Что за дела ??? Скорости 50 никогда не видел. Вечером вообще невозможно работать. Думаю вообще отказаться от этого провайдера и всех друзей подбить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
QWERTY - это очень плохо

Отвратительный провайдер. 2 года платил им за интернет, это были постоянные проблемы, так что, наконец, перешел к другому провайдеру. Если без эмоций, то qwerty - крупная компания, в которой отношение к частному клиенту - совершенно наплевательское, вроде как их и так много. Естественно, рынок всё рано или поздно разрулит, но когда это будет ещё... Пока же не рекомендую этого провайдера никому. Постоянные сбои, дозваниваться в техподдержку нужно по полчаса-часу (типа "ваш звонок очень важен для нас"), аварии устраняются долго и нудно, цены - выше средних за интернет-услуги...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Samaralan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Цена-качество

Единственный дешевый и качественный провайдер в Самаре. Пользуюсь уже более 2 лет. Полгода за 1к рублей все работало отлично. Потом стало подлагивать в течении полугода (Хз почему). Сейчас тфу-тфу все ОК.
370р за 30мб днем и 100 ночью, Щикарно.
--------
Правда мастера у них долгорукие, 2 недели пытались установить интернет, в 2010 году я вообще посрался с Мастером их так как он 2 Месяца поставить не мог интернет! (надеюсь уволил чудилу)
--------
До этого пользовался Теленетом, отвратительная скорость была 3 мб за 550р! За что? Оборудование старое, менять как не собирались так и не будут. Им главное подключить побольше народу, а на качество им наплевать. (Это все в Теленете)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
26.03.2014 в 04:27
г. Самара
Кристалл
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер!

Пользуюсь услугами Кристалла около года, перешел с Уфанета. Соотношение цены и качества лучшее в городе. Дома стоит роутер tp-link, скорость отличная, все устраивает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артур
26.03.2014 в 04:55
г. Уфа
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
резкое падение качества связи

за последний месяц у МТС сильно ухудшилась связь - очень частые разрывы соединения и при номинальной входящей скорости 3 Мбит/с реальная - менее 1 Мбит/с. Со скоростью исходящего соединения ещё хуже - она составляет в среднем менее 100 Кбит/с и недостаточна даже для нормальной передачи служебного траффика. Выводы делайте сами...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
26.03.2014 в 07:25
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Динамика на лицо

Сравниваю с прошлым годом свой домашний интернет, и желание сменить провайдера возникает уже гораздо реже. Были последний год два длительных разрыва, но дозвон до саппорта получился быстрым, и проблему решили буквально в тот же день. Позитивная динамика на лицо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ваня
26.03.2014 в 07:40
г. Москва