Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБьюсь уже больше недели с момента ,как перестал работать IP TV, звоню в техподдержку ,автоинформатор просит ввести номер лицевого счета ,ввожу ,берет трубку оператор и снова просит сказать номер договора ,не понимаю зачем тогда его вводить в тоновом режиме ? ну да ладно, объясняю так мол и так не работает тв, регистрируют заявку итп, жду три дня ничего не происходит ,звоню снова .оператор удивлен :"С вами так и никто не связался???" – говорю нет, обещает довести до руководства , звоню через день , оператор говорит :"ваша заявка закрыта ,проблема исправлена" тут у меня шока конечно не было , как только я хотел высказать все то ,что пришло мне в голову , оператор быстро попрощалась и переключила фиг знает куда, звонок потом сорвался(ну я такие проделки знаю), звоню снова ,переключают на старшего специалиста, конечно за всех принесла извинения много чего наобещала(такой трюк тоже я знаю , рядом сидящий оператор прикрыл задницу,[ЦЕНЗУРА] оператору,дабы чтобы не лишили премии), опять жду ,обещала поднять приоритет проблемы ,в течении суток должны были свзязаться , тут звонок , по номеру вижу звонит ростелеком, три гудка и я вобщем не успел, перезваниваю , а моя заявка уже со статусом "абонент не отвечает",снова звоню и все звонки с до набором номера лицевого счета, ответ "ваша заявка в работе" вобщем на деле ,так и сидим без ТВ,а на экране банально светится сообщение "ваша учетная запись заблокирована" , вот и судите сами нужен вам такой [ЦЕНЗУРА] провайдер или нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв.
Подключалась к ЛанкТелекому. Пока был ЛанкТелеком, роблем не было. Работал личный кабинет, была услуга "обещанный платёж", предоставлялся статический IP адрес, который очень нужен был для работы. Теперь ЛанкТелеком стал МТС. Чтобы получить доступ к "Личному кабинету" писала письмо на адрес, который предоставили операторы по телефону. Два месяца ни ответа, ни привета. Подала заявку по телефону. Вот прошло ещё два месяца. И опять никакого ответа. Неделю назад у меня без всяких предупреждений изменился IP адрес, который был засвечен в банке. Я два дня убеждала банк, что у них что-то сбилось в настройках... Итог: 120 человек сидят без зарплаты. А мне, чтобы вернуть старый адрес, надо из Колпино доехать до пр. Просвещения, и написать заявление. И доступ к "Личному кабинету" оформят тоже только там. Наверное проще изменить сведения в банке на соседней улице, а так же поменять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку