Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Алексей Владимирович!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей сети. Мы бы очень хотели помочь Вам, поэтому просим Вас связаться с нами каким-либо из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.
Мы обязательно постараемся помочь Вам.
Первоначально пользовался другим интернетом, но в 2009 году получил сертификат на 3 месяца безлимита и решил попробовать этого провайдера. Не пожалел!!! Скорость всегда такая, как заявлена и даже выше, куча сетевых ресурсов, отличная техподдержка. Вообщем пользуюсь уже пятый год и нареканий не было ни разу. И самое главное человеческие цены, плачу за все про все 250 рублей (это кстате вместе с телевидением).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прилагаю мое письмо компании.
Доброе время суток!
Я арендую ТВ приставку и WI-FI роутер. Оборудование настраивал и устанавливал ваш специалист, которому дополнительно были оплачены эти услуги. В ходе эксплуатации был выявлен bug. Приставка подсоедина к сети через роутер.Из-за чего при выборе в меню приставки ТВ REAL IPTV появляется диалоговое окно с текстом: "Ошибка связи. Не удается подключиться к IPTV-серверу. Проверьте подключение к сети Интернет ".В технической поддержке пояснили, что что-то с настройками роутера и предложили платные услуги по настройке.Вопрос: должен ли я оплачивать некорректные настройки вашего специалиста.Или (может причина в этом) bug при обновлении прошивки.Если я должен оплачивать , предоставьте документ , который указывает на это действие. И в нем прописан этот случай. Спасибо
Ответ компании в следующем отзыве
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Рустам!
Сообщите, пожалуйста, лицевой счет для отправки по вашему адресу инженера для устранения неполадок в работе IPTV.
Спасибо за отзыв!