Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Многие не любят данного провайдера. Но не понимают причин в силу своей технической безграмотности. Больше всего распространен доступ по ADSL технологии. Само собой на качество связи влияет АТС через которую идет соединение. В моем родном маленьком городке скорость ByFly у первых подключенных была стабильная, с ростом количества подключенных скорость стала падать и быть нестабильной. Позже была заменена АТС в моем городе и теперь с интернетом все в порядке (не считая мини-аварий АТС из-за низкоквалифицированного персонала в районах). Я благодарен Белтелекому, что он проводит свой интернет туда, куда не ведут другие провайдеры. Конечно, ADSL имеет множество минусов, низкую скорость отдачи, но лучше ByFly, чем Dial-up. Так что претензии жителей регионов к провайдеру не обоснованны. Высказывайте свои претензии районному отделу Белтелекома, а лучше станьте высококлассным специалистом и идите работать за копеешную зарплату в Белтелеком своего района, чтобы у остальных был хороший и стабильный интернет.
Скорость в Минске всегда стабильная, всегда по максимуму от заявленной ( 90% времени работают торренты и график скорости стабилен).
Основная техническая поддержка малограмотна и отвечает заученными фразами. Это мировая практика. Во-первых большинство вопросов решается выполнением этих простых действий. Во-вторых стоимость времени работы специалиста выше. Поэтому при звонке просите переключить на СПЕЦИАЛИСТА технической поддержки, если отказывают то выражайте свою проблему заумно, включив слова на подобии "linux, кроссировка, DNS, шлюз, порты" в правильном контексте.
Единственные в РБ настоящие безлимитные тарифы. Безлимиты других провайдеров ограниченны ежедневным/месячным трафиком и по превышению ограничивают скорость до некомфортной.
Есть возможность использовать любое количество подключенных устройств и их смену. Нет привязки ip к mac-адресу, нет никаких ограничений. Можно использовать на чужой линии и оборудовании свое подключение (я "вожу" свой безлимит с собой, на даче подключен тариф без предоплаченного трфика, чтобы держать линию прокроссированной). Можно использовать ранее прокросированную линию (даже при расторгнутом договоре) с своим подключением. Кроссировку линии снимают тогда, когда не хватает свободных портов АТС для новых абонентов.
Также плюсы: бесплатное подключение, легкая настройка (дешевый выезд "мастера по настройке"), бесплатная аренда оконечного оборудования, большая зона покрытия, простота оплаты (везде, любые виды платежей в республике), частые акции и скидки (при наличии прописанных двух человек в квартире, можно постоянно переподключатся по акциям, линия прокроссированна и все затраты около получаса-часа на оформление договора) дают возможность экономить 20-50% в год.
Из минусов - это аварии на линиях и внешних каналах, но учитывая, что Белтелеком монополист в Беларуси и остальные провайдеры арендуют его мощности, то все аварии Белтелекома одинаково отражаются на всех провайдерах (но не наоборот).
С учетом всего можно считать его настоящим национальным провайдером. Оптимальным в большинстве случаев. Но с минусами присущими гос.структурам. При появлении стоящий альтернативы с легкостью сменю провайдера, но пока для тех, куда не дотянулись Ethernet и оптика других провайдеров (10-20% от столицы, в регионах <1%) единственный стоящий вариант.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пробовал оплатить за интернет через сбербанк онлайн, очень сильно пожалел. Начало месяца, интернета нет. Пошел в их офис разбираться. Мне говорят, что им лучше так не платить. Пришлось заплатить еще раз, да еще ждал две недели пока они найдут тот платеж. Очень неудобно каждый раз идти к ним в офис каждый месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь более 5 лет, за все время припоминаю только 2 случая недоступности интернета, и то по причине ремонтных работ не у провайдера. Скорость всегда стабильна. Тех. поддержка невероятно толковая, быстро и доступно помогает. Из минусов только невозможность подключения к некоторым онлайн играм (Очень долго пытался решить эту проблему, так и не решил, проблема в портах) и время подключения интернета после оплаты (Порядка 15-45 минут). Очень радует доступность скайпа даже при отрицательном балансе. Скорость в торрентах в любое время суток от 10 до 11.1 мб/с. Еще есть 2 великолепных сервиса: Отпуск (Блокируется интернет на неиспользуемое время) и отложенный платеж (Каждый месяц можно откладывать платеж на 5 дней, если не успели оплатить вовремя) p.s. Проживаю в районе дыбенко, и знаю что не во многих районах этот провайдер настолько хорош, но по моему району у всех друзей все работает также великолепно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доступ в интернет предоставляется ОГСТ (отдел глобальных сетевых технологий) в сети ЮУрГУ постредством технологии VPN. Стоимость 16 рублей/день. Ограничение трафика 100Гб (было 60Гб без изменения цены). Скорость 8Мбит/с (было 4Мбит/с без изменения цен). Анлим трафика 177 рублей. К саппорту притензий нет. К данной сети подключен только сам университет и общежития, больше никому услуги не предоставляют. После увеличения скорости и лимита стало более менее лучше сёрфить. Соотношения цена/качество хорошее, делим цену на 4-ых. Скорости хватает на всех, а платить всего рублей 150 в месяц - это вполне даже хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переехав на новую квартиру я столкнулся с отсутствием интернета в ней. Через короткий промежуток времени узнал, что мой дом обслуживает только Ростелеком.
К тому времени я еще мало был знаком со всеми тонкостями провайдеров и совсем не знал, что меня ожидало.
Позвонил в службу поддержки, оставил запрос на подключение, оставил свои координаты. Стал ждать.
Ждал я ответа около двух-двух с половиной недель. Так как дело было в середине декабря, я - студент, и все дело шло к сессии, меня очень сильно беспокоило отсутствие интернета, но на каждый звонок в службу поддержки я получал несдержанный ответ: "Ждите, с вами свяжутся".
Через две с чем то недели со мной все таки связался техник, но оказалось, что он не имеет полномочий для того, чтобы попасть в подвал, где находится все оборудование, и поручив разобраться во всем мне, предпочел закончить разговор.
как подключались остальные жильцы до этого - я не знаю.
С ключами я разобрался, и снова началось ожидание техника, занявшее еще чуть ли не неделю.
Когда же техник пришел, все сделал, провел кабель ко мне в квартиру. Настало время подписывать договор, оказалось, что дама из службы поддержки перепутала (а может плохо расслышала) мою фамилию, номер паспорта и место рождения. Пришлось заключать новый договор, что заняло еще несколько дней.
Затем интернет подключили. Все заработало, казалось, что все проблемы закончились, но не тут то было!
Роутер D-Link DIR 615, который я взял в аренду, отказался работать на следующий день. Связываться со службой поддержки мне не хотелось, потому я поискал в интернете и понял, что многие столкнулись с этой проблемой; проблема была в дефектной прошивке и я быстро исправил это дело.
Но почему все должен был делать я? Почему я получал неисправный товар и плохое обслуживание?
Это было в прошлом году, теперь почти за год пользования интернета от Ростелеком могу сказать следующее:
-Полное отсутствие специалистов и сервиса.
В случае неполадок никто вам ничего вразумительного в службе поддержки не ответит. Стоит еще к этому добавить то, что меня перевели с одного тарифа на другой совершенно без моего ведома, что тоже как то не радует.
-Некомпетентность персонала.
Очень часто мне грубили в службе поддержки. И как я понял, для них это обычное явление. нагрубить клиенту за вопрос, на который они не могут мне дать ответа.
Единственное, что хочу отметить из плюсов - не было нареканий насчет скорости. Она полностью соответствовала заявленной и вполне меня удовлетворяла.
Итог: если есть выбор, то очень советую не подключать Ростелеком. Ибо он дорого вам обойдется, в плане потраченных нервов и постоянных разборок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 7 лет как я пользуюсь ПК и ровно столько же времени я пользуюсь интернетом. С 2006 до 2010 я менял провайдеров как перчатки. Использовал Волгателеком, Стрим, МТС, Билайн, Мегафон, Каскад-ТВ но к счастью в 2010 году Дом.ру наконей-то провели в наш дом хороший высокоскоростной интернет по оптоволокну. Сначала я не очень доверял, т. к. новый провайдер в городе, никто из знакомых не пользовался, но я все же решился подключить интернет с кабельным телевидением по тарифу Сочи 2.0 (20 Мб/с днем, 50Мб/с ночью и около 70 телеканалов). Тогда была акция с WiFi роутером за 1 рубль и с подключением за 1 рубль (В то время как для волгателеком'а нужно было приобретать сетевую карту и ADSL модем). Подключили все оперативно, сами настроили роутер, компьютер и домашнюю сеть Widows 7 между всеми ноутбуками и компьютером. Я очень удивился когда скорость подключения соответствовала обещанной. Интернет по телефонной лини от Волгателеком, якобы, должен был быть 100 Мб/с но в реальность больше 15 скорость не поднималась. Мое удивление было ночью, когда я впервые ощутил на себе эти заоблачные на тот момент для меня 50 Мб/с. Я, долго не задумываясь, просидел с данным тарифом всего месяц. После я подключил тариф Нью Йорк (50 днем и 100 ночью) и использовал бонус двойное ускорение за 1 рубль. Был очень доволен. Совсем скоро я узнал о программе привилегий абонентов, я уже заработал на серебряного абонента и мне стали доступны новые функции и бонусы. И тут я захотел иметь Платинового пользователя, для этого подключил максимальный тариф и количество каналов стало равно примерно 100. Прошло около 1,5 года как в России появилось цифровое телевидение. Дом.ру как всегда не отстает и предоставляет такую услугу своим абонентам. И я, имея телевизор нового поколения, сразу перешел на HD телевидение. Каналы на тот момент не кодировались и любой абонент мог пользоваться данной услугой. Но прошло немного времени и каналы начали кодировать, оставив 10 бесплатных (по обычному формату оставалось так же 100 каналов). Но я подключил декодер Дом.ру и оставался счастливым. В скором времени я планирую подключиться как юр. лицо и пользоваться интернетом на скорости 150 Мб/с.
На протяжении всего времени пользования Дом.ру предоставлял мне бесплатный антивирус. В данный момент у меня Касперский на 2 ПК по тарифу и OutPost по привилегиям. Так же у меня есть ваучер Skype и еще много различных бонусов.
Надеюсь я ничего не забыл упамянуть, писав этот текст.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку