Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ нас в г.Сальске всего один провайдер (к сожалению) и как вы уже поняли это ростелеком. На качество связи не жалуется только ленивый. Все мои знакомые плюются, но ничего сделать не могут. Вот и я в очередной раз не выдержав издевательств решил написать на этом и других сайтах о ростелекоме. Периодическое исчезновение доступа к интернету это норма с которой я уже привык. Недавно и вовсе три дня не мог выйти в интернет, пока не обратился в тех.службу. Там объяснили мол такое бывает из-за скачков напряжения бла, бла, бла... Вобщем пришлось узнавать пароль и вбивать его заново в модем. Через некоторое время появились проблемы другого характера, а именно, после кратковременной потери соединения падает скорость в 7 раз. Я уже порядком подустал от такого "качественного" интернета и даже готов поменять город, где будет нормальный добросовестный интернет-провайдер. Вобщем судить Вам, подключать такое или нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда подключался, выбрал тарифный план от 6 до 20 М\бит в сек. Первую неделю скорость была даже выше. После, компания перешла в режим "огнетушитель" - пока не еб..шь, не заработает.Я работаю в интернете и очень нуждаюсь в непрерывном соединении с сетью. Спустя месяц, компания в одностороннем порядке изменила условия договора и поменяла скорость от 1 м\бит до 20. За два месяца пользования услугами данной компании, я им звонил почти каждый день по поводу скорости и работы интернета.Днем скорость максимум 3 М\бит.Ночью больше. Дозвониться до службы поддержки - это подвиг. Обещают перезвонить, как устранят проблему, а потом толи забывают, толи забивают...Скорее второе.Последний месяц работы, под конец из 7 дней, интернет работал только 2, постоянные аварии у них. Отвратительный провайдер, компания дурит людей, не подключайтесь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сказать Ужасный провайдер - этого не достаточно.
На работе вечно с ним проблемы. Техподдержка оставляет желать лучшего. Да и дозвониться порой невозможно, скорее от того что очень много недовольных клментов звонит, уже тошнит просто от их музыки в режиме ожидания оператора.
Под конец месяца скорость интернета снижается с 4 Мегабит до 1 причем делают это намеренно, но и разумеется доказать им это невозможно, только стукнет первое число очередного месяца как бац инет становиться нормальным на оптимальной скорости и чем ближе к концу месяца, тем меньше и меньше скорость.
Увидел бы директора этой шарашки высказал бы кучу матов ему в лицо и закидал бы его гнилыми помидорами.
Вроде Рос-Телеком, где ключевое слово "Рос" (Российский) провайдер, этот провайдер просто позор страны и не заслуживает даже иметь в своем названии приставку "Рос".
Максимум что заслуживает этот провайдер с его тех поддержой, специалистами и качеством предоставляемых услуг, так это иметь правдивое название Отвратительнотелеком!
Не подключайтесь к нему ни как физическое ни как юридическое лицо! Поверьте это не стоит ваших денег и нервов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом ру работает отвратительно, Только сделать с ним никто н ничего не может. Меняют тарифные планы и оплату как хотят. Скорость ниже чем по договору. Вот увеличил тариф в одностороннем порядке и тарифный план изменил без меня. Позвонил. Говорят, что у них не ведется учет кто меняет тарифный план. Вроде как сам я изменил!!!
Воруют во всех видах. И на скорости и по тарифам и по обслуживанию. Вот найду нормального провайдера и точно уйду. Может кто мне подскажет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр Викторович. Пожалуйста, отправьте номер Вашего договора на данный адрес: miroslav.pekalchuk@domru.ru
Постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
На работе:
3 оператора (ДСИ, Ириент телеком и Сетевое ателье) почему 3 и почему не такие известные, ответ прост:
1. У них у всех несколько магистральных операторов, + балансировка, + с ними проще можно договориться о приоритетах трафика и направлениях, + ко всему у всех есть пиринговые соглашения с другими провайдерами и они все выдают скорость больше чем заявлена по договору;
2. У всех существует мониторинг, во избежание проблем со связью у клиента, а в отличие от больших операторов типа Ростелеком, у них такой задачи нет, как оценка качества и мониторинг...
3. Несколько операторов используем для самостоятельной организации балансировки нагрузки, получаем в итоге не только балансировку траффика, но и отказоустойчивый сервис!
Дома:
использую оператора Байкал-Телеком, 100 МБит/сек, speedtest - загибается на всю катушку, персональное спасибо Зверькову Вячеславу за хороший канал связи дома!
(Без его вмешательства, 3 года был какой-то кошмар, постоянные обрывы и ТВ совсем не показывало, а после стало все просто на УРА!)
Спасибо!
С Уважением, начальник отдела информационной безопасности и технической поддержки филиала ФГУП "Рослесинфорг" "Прибайкаллеспроект", г. Иркутск
+79148802000
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Arbital с момента появления в нашем доме. Примерно с 2007 года. В какой-то момент надо было иметь несколько каналов для работы, так вот из ВСЕХ присутствующих в доме провайдеров (у нас их 5), Arbital ЕДИНСТВЕННЫЙ не вызвал нареканий в качестве работы и не вызывает их до сих пор!
Стабильность работы - отличная.
Скорость - стабильная.
Биллинг - лучший! Деньги списываются каждый день, а не по месячно.
Три месяца работал с ними как юр. лицо (подключал один из наших офисов), цена очень понравилась при таком качестве услуг. Жаль, пришлось от офиса отказаться в этом районе .
Минус только один - провайдер очень локально расположенный. Хотелось бы к ним офисы подключить в других районах, но увы. :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2 месяца назад ( 16февраля) решил подключить себе интернет и тв в мгтс. Ждал подключения 2 недели. Поработав 4 дня,интернет+тв+телефон перестали работать в сумме! Произошло всё вечером и дозвониться с мобильного до мгтс я так и не смог(все операторы заняты !)...следующее утро: Ура!!!победа!!!дозвонился. оставили заявку на ближайшее время-через неделю. Ждем...прошла неделя...пришел в указанное время, с опозданием в 40 минут, мастер. Весь счастливый и на легке,конкретнее совсем пустой!(как будто бы гулял с друзьями, а тут набрали,объяснили проблему,и вот,он как командос в американских фильмах летит спасать мир!) Не долго ковыряя замысловатую белую коробку ставит диагноз:"оптика порвана,нужна сварка!" Но делают ее только в будни и с 9 до 16. Хорошо! Оставляем заявку,всё прекрасно! Через 4 дня в будний день с утра я не иду на работу ожидая романтичной встречи со своими любимыми тв+нэт+телефон. Приходит парень,смотрит и говорит:"распределительный щиток в другом тамбуре,варить нужно там,а потомтянуть до Вашей хаты." Соседей не оказалось дома, мастер ушел,мое романтичное настроение меня покинуло! Соседи были в отпуске и по возвращении через неделю мы махнулись контактами,и мне даже дали на сегодня (1 апреля-и это не шутка,вторник) должен был очередной раз придти мастер с 9 до 11. В 8.30 я проснулся и пошел умытбся,а в 8.43 прошел звонок от мастера,но я его не слышал. Увидев пропущенный я пытался перезвонить 2 часа!!! И ни кто не берет трубку! В 11.06 мне звонят с тех поддержки и говорят:"вам мастер не дозвонился,перенесем дату!?" И переносим опять на рабочий день...
Вроде вся история! Смысл такой-компания не может позаботиться о своих клиентах,сроки ожидания бешенные! Тех поддержка на нуле!!!
Правда за всё время работы интернета(4 дня) хочу отметить очень хорошую скорость! Но это за очень хорошие деньги!
Спасибо что читали!!!
П.с.вай-фай слабый,на всю квартиру сигнала не хватает(а стоит по середине квартиры,3шка в 9ти этажке!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку