Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРешил всё таки отключиться от Билайна и подключить GPON интернет и телевидение МГТС, но монтажники ставят своё оборудование только в коридоре квартиры, меня это не устраивало, т.к. вся разводка ютипих для для второго компа и 2-х ТВ идет от моего стола и тянуть с коридора еще что то мне не хотелось. Благо есть друзья, которые работают в МГТС, и занимаются таким подключением. Вот с другом и протянули оптику к моему рабочему месту, потом он принес оборудование причем тв приставки предложил на выбор "смартлабс" или "моторола", выбрал моторолу)) всё подключили, опту друг в подъезде подключил и запаял, оборудование зарегистрировали. Терь доволен, как слон)) Скорость соответствуют тарифу 350мбит. Тв канеш не очень, в Билайне всё таки ТВ лучшее на сегодняшний момент. Но мне не принципиально, у меня телек смотрят только жена и мамка, а им главное, чтоб любимые каналы с сериалами были)) Что касается инета из минусов, так это заблокированные некоторые TCP порты и нет возможности, как в Билайне самому выбирать уровень защиты. У меня есть сайт-визитка, так теперь из вне на нее не зайдешь т.к. провайдером заблокирован 80 порт. Так же можно забыть про свой FTP сервер и расшаренные папки их порты тоже заблокированы. Ну, а в целом всё хорошо и обходится по деньгам, дешевле, чем в Билайне. Да и скорость 350мбит это мега круто, Билайну такое и не снилось)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем ничего, сойдёт. Правда служба поддержки мягко говоря ужасная, часто выносят мозг то ли "на лоха", то ли из-за безоответственности или некомпетентности, приходится растрачивать свое время и нервы чтобы тебя обслужили должным образом. IP-tv настроили только по проводу, хотя впихнули свой Wi-Fi роутер и в квартире все тв и пк с поддержкой wi-fi, но при подключении по воздуху жрет интернет траффик. Цены приемлимые, но скорость постоянно скачет в больших пределах от 2Мбит/сек до 20Мбит/сек, бывали случаи когда из-за внутрисетевых проблем недоступны некоторые ресурсы интернета, при всем этом убеждали что проблема исключительно у пользователя, хотя она наблюдалась у всех, пока друг другу не вынесли мозг тогда и решилось.Короче для работы с этим оператором необходимо иметь хорошие нервы и быть готовым к выносу мозга и тому что свои права на оплачиваемую вами услугу придется порой упорно отстаивать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже второй день скорость интернета колеблется от 10 до 40 КБит при том что оплачен 1 МБит!
Сигнал пропал с +10 до -10! Йота, я раньше терпел слабую скорость но теперь интернет даже обычные страницы открывает с 10 раза из-за обрывов связи! Давайте уже решайте проблемы с работой оборудования, не заставляйте отказываться от ваших услуг.
PS Высылать вам результаты различных тестов не буду, так как это не принесет абсолютно никакой пользы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор!
Сожалеем, что наблюдаются сложности. По электронной почте не удалось найти Ваш профиль, а так, к сожалению, нельзя разобраться в ситуации. Отправили Вам запрос на почту.
Здравствуйте, Борис!
Будут вопросы, обращайтесь к нам, и спасибо за Ваш отзыв.
Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Пользуюсь с 2012 года. Заявленная скорость в 50 Мбит/с соответствует, часто бывает даже чуть выше 62-65 Мбит/с. За все время помню только один сбой (отсутствие интернета), но устранили быстро. Цена тоже радует - за 500 руб. в месяц получаешь интернет на высокой скорости (50 Мбит)и еще телевидение.
Молодцы, так держать!!!
Как пожелание - пора бы подумать об увеличении скорости свыше 500 Мбит/с (GPON), перейду не думая. С таким провайдером не страшно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв.
На данный момент самый скоростной тариф у нас это 250 МБит/с, при этом доступ к локальным ресурсам осуществляется на скорости до 1ГБит/с.
интернета нет, точнее есть, но интернетом это назвать нельзя. Кто-то там только подключился? - прости, но ты дурак! Неделю подожди, что бы вернуть модем было бы нельзя, а потом "вкусишь" по-полной. Конечно оправдано ТОЛЬКО в том случае, если ничего другого нет.
Нормально это авно работало ровно неделю, тоесть аккурат что бы нельзя было вернуть модем. Скорость пробовал всю, от максимума, до минимума, результат одинаков (к слову сказать, ЭТА страница открывалась около минуты, скорость СЕЙЧАС стоит 5мгб\сек). При этом связь с БАЗОВОЙ станцией отличная, параметры лучше среднего, скорость по тесту ёпты 10мб на вход и 7 на отдачу.. А вот по спидтесту (спидтест.нет) 0.05 на вход и 3.0 на отдачу. Вина однозначто из ёпты.
Если вы только подключились и есть возможность отказаться - БЕГИТЕ ОТ ЁПТЫ КАК ОТ ОГНЯ! Если только раздумываете, даже и не думайте!
Заявка на низкую скорость составил (ту что они решили таки зафиксировать) 31-ого января, сейчас апрель, думаете хоть что-то изменилось? "Ваша заявка в работе"... "Что сделано?" "Не можем сказать, заявка в работе" "Когда сделаете?" "Не можем сказать, наши специалисты работают"...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Спасибо за ваш отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашего интернета. Видим, что трафик через Ваше устройство идет в большом количестве, что говорит о том, что сложности со скоростью возникают не всегда. Вероятно, ситуация, которую Вы описываете, связана с особенностью работы нашей сети: в момент повышения общей нагрузки на сеть, скорость при использовании некоторых ресурсов может быть ниже, например, видео ресурсов. В такой ситуации мы рекомендуем снизить скорость в профиле, если важно использование только данного сервиса, а также загрузить необходимые файлы в другое время, например, в утренние или ночные часы, так как нагрузка в этот момент ниже. Что касается тестового периода, то изначально он предоставляется на 3 дня (устройство можно вернуть в течение 7 дней), но на него действуют те же правила, что и при обычном подключении.
Провайдер является крупнейшим на территории Беларуси, одно что скорость не соответствует заданной, другое что есть частые падения скорости, самое плохое что очень часто прерывается соединение и роутер перезагружается что очень напрягает!
В соседней литве за те же деньги которые я отдаю за интернет я могу получить куда больше чем предлогает мне мой провайдер, тем более без каких либо прерываний соединения!
Что на счёт службы поддержки, то это вообще отдельный разговор, что бы не случилось они самостоятельно вызывают рабочих на дом, которым нужно ещё и заплатить, даже при том что с моей стороны будет всё в порядке...
Оценка 2
Идёт обработка запроса, подождите секундочку