Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами данного провайдера более 2 лет, реальная скорость соответствует заявленной, отключения интернета бывают, но крайне редко, м.б за все время было раза 2-3, но решают проблему быстро в теч. неск. часов, в торрентах подключается к локальным пирам и скачивает файлы по 8 мегабайт в секунду, что является хорошим показателем, пинг так же в пределах 15 мс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. На вашу заявку №2902716 от 29.03.2014 был дан ответ, что 03.04.2014 с 14-18 будет производиться подключение ethernet. В назначенное время 03.04.2014 специалисты, придя монтировать ethernet, обнаружили, что невозможно довести его до вашей квартиры, о чём сообщили инженеру. К сожалению, процедура была нарушена и вам не сообщили об этом своевременно. Виновные в нарушении процедуры наказаны.
Сегодня от вас зарегистрирована заявка №2911141 на ремонт существующей линии.
Более плохого провайдера найти можно только в космосе!!!никогда не заключайте контакты с инфосетями,,,дурят народ по чем зря!!!!!деньги большие а скорости нет,,с телефона быстрее грузит чем с их интернета!!!!!неполадки в работе всегда!!!!каждый день!!!каждый час!!!!каждую минуту!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Хочу сразу сообщить о проблеме!
Во-первых, скорость маленькая, но как по договору (это хорошо)
Во-вторых, Когда звонит тот или иной человек интернет вылетает и стабилизируется спустя 2-3 минут бывает меньше,и когда сбрасывают тоже!
Это бесит особенно Дотера ))
Вообщем прошу исправить эту проблему!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом с 2007 года сравнивать могу только с мобильным LTE от Yota у Yota пинг к любому серверу меньше но режут торрент.Как мкс балашихи стали МТС пропала тех.поддержка по мтс телефону 8 800 250 0890 номера договоров балашихи не знают и говорят это тех.поддержка Москвы сейчас переключим на Балашиху и все на этом заканчивается,ощущение непередаваемые.Плачу за домашний интернет и телевидение 800р.Скорость интернета 40 Мегабит в секунду скачка и отдача,сейчас отдачу обрезали до 14 Мегабит.Оплачиваю заранее в это месяце 2 числа отключили за неуплату,просто решили взять с меня в двойне.На следующий день деньги вернули на баланс счета.Раньше когда у них из за аварий пропадал интернет делали перерасчет и возвращали деньги а сейчас им клиент пофигу.Сменю провайдера однозначно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После последнего поднятия цен хочется поменять оператора. Нет никаких скидок за то, что абонент уже более 3 лет. Скорость при тарифе 50мбит не более 15. И кабельное последнее время переодически подтормаживает. А скидка 5% за биты при повышении аб.платы за 2 года с 540 до 780 руб. как то не чувствуется. Стандартные HDканалы на 50% никому не нужны.... За чо платим. Дог.550004435174
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иоанн! Обращались ли Вы в техподдержку по вопросам качества услуг? В течение указанного периода Вы изменили набор используемых услуг (подключили HD-телевидение), соответственно, изменилась и абонентская плата. По программе привилегий Вы можете использовать различные бонусы по услугам, а также активировать скидку не только 5%, но и 10%. Так как Вы имеете большой абонентский стаж, у Вас сейчас статус "Platinum", что позволяет быстрее накапливать бонусные баллы - биты.Плюс сейчас все Абоненты Дом.ru TV участвуют в акции "Праздник на целый год", в рамках которой Вы ежемесячно получаете бесплатный доступ к платным пакетам каналов. Также Вы можете самостоятельно выбирать и подключать интересующие Вас пакеты каналов. Более подробно ознакомиться с ними можно на сайте domru.ru
Отличное сочетание цены и качества по сравнению с другими, стабильная работа. Ставлю хорошо только за падение скорости вечером и в в выходные, тоже в основном вечером. Кроме того, действительно не дотягивает до заявленных 50 мб. Но как мне кажется, это не вина провайдера, это затыки где-то дальше, так как при скачивании с некоторых сайтов скорость показывает даже более 50 мб. Но даже при снижении до 30 мб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вторую неделю идут тяжелые разговоры с МТС о нижайшей исходящей скорости с нашего модема Е1550, за это время по рекомендации "специалистов" МТС разве что только окна не помыли :) исходящая ВНИМАНИЕ! 0,09 мбит/сек!!! "Технические специалисты" день и ночь бьются на решением данной проблемы и выезжают на место для определения проблемы и выходу из сложившегося кризиса :) продолжение видимо будет и не раз ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим. Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/