Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОчень добросовестный провайдер, подключалась в прошлом году к интернету и брала роутер под ключ, до сих пор всё работает. Один раз правда завис, но всё решилось обычной перезагрузкой. В последнее время стали проводить акции, видно, что в компании следят за тенденциями. В общем, в центре можно с ними работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
итак,знакомство со "спарком" состоялось 3 года назад,по причине только того,что ресурс поставлялса прямо из розетки,для подключения требовался всего лишь модем,договор и оплата.сразу оговорюсь скорость при первом включение показала стремительный рост к нулю.звонок в тех службу,почти моментальная реакция,на злектро счётчик установлен усилитель сигнала и скорость возросла,ещё как возрасла.на внешке в среденм 250 килобайт,на внутреннем ресурсе иногда достигала 5 мегабайт.плата в месяц 550 рублей.на спарке есть свой трекер,дружественные ретрекеры,различные медиа ресурсы.в дальнейшем провели,так называемую выделенку,отчего скорость выросла минимум в раза четыре-пять в среднем.на форуме провайдера есть некоторое количество негативных отзывов,но особой погоды они не делают и сводятса к следующему,если вы не сделаете то то мы вас покинем.я их называю покидальцами,все они периодически всплывают,на том же самом месте.теперь по сути.меня спарк устраивает полностью,бывают конечно иногда сбои,но у кого их не бывает?тех служба работает очень проворно,администрация всегда отвечает на запросы отправленные по почте и принимает меры.вообщем,по моему мнению,совершенно приличная,пока,адекватная компания.уходить не собираюсь,что же будет дальше покажет времч.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, нам очень приятно, что Вы остались довольны нашими услугами! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь в любое время в нашу службу поддержки для корпоративных клиентов по телефону 8 800 700 49 55 или пишите на e-mail: mail@yota.ru.
Эх..Билайн-LTP2, могло бы быть совсем другая история...Но увы..
Интернет у провайдера постоянно на вылете или в аварийном состоянии. Половина или может даже больше роутеров под сеть не работают. Ах ну да..есть же их новомодные дорогие игрушки...Ну не всем они по карману да и как то не правильно все это. Или вам повезет? Завлекает дешевизна, ну и пожалуй все. Что тут еще сказать подключайтесь к InterZet! (Работает всё и все). Удачи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я подключилась к Интерсвязь!! Моего ребенка поздравил Ослик с днем рождения. Но это не главное, самое главное то, что ребята мне настроили безопасный интернет за 450р в месяц. Оч довольна. От Магинфо устали - сплошные перерывы за последние полгода.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не смогла пройти мимо, так как в свое время, когда выбирала провайдера, отзывы сыграли важную роль в окончательном выборе. Пользуюсь около года, боюсь сглазить. Пользовалась до этого Магинфо, нареканий особо не было, если бы не стоимость. Не каждый месяц могла себе позволить. Теперь у меня Интерсвязь, с оплатой почти в 2 р дешевле и кучей всяких "плюшек". Намного вкуснее интернет стал!! Спасибо! Не подведите!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные срывы линка.потеря пакетов.
блокировка портов...
с одной стороны это не провайдер такой злой,а просто специалисты универ ток что закончили... т.к тех работы идут уже 2 года,половину срывов списывают на ребят из КазахТелекома(хотя те ни сном ни духом про срывы)...
Будь у меня выбор,ушел бы к ШаркТелекому или ТПС,или к Билайну(МТС закрыли,а так с его 3Г покрытием,скорость стабильно держалась на 8Мбит)
Но УзОнлайн -- это трейд марка от УзТелекома гос монополиста,который любыми путями пытается выдавить конкурентов с АТС(которые принадлежат УзТелекому).
Возможно это единственный провайдер в мире,абонентов которого поставили в черный список все провайдеры Узбекистана т.е закрыты доступы(IP адресу) на все внутренние ресурсы....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку