Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость до 4 мбит, сцуко такой скоростью даже не пахнет!!!!!
Так как я играю онлайн (warface) бесконечные разрывы соединения, играть не возможно, уже можем поменял с дальсвязевского на свой, потратил 1500, безрезультатно!!!! Сил уже нет терпеть этот самопроизвол.... Скорости нет совсем,,,жесть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай. Если речь идет о компании МТС, просим прислать нам подробности по шаблону на blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
Я где то пять лет пользуюсь услугами провайдера Ростелеком (Авангард) и в общем то меня всё устраивало,правда бывали раньше всяки-разны заморочки,но с час тьфу,тьфу всё ровненько идёт.Но так как я начинал с нуля пять лет на зад,а по мере освоения инета,я что характерно стал более требователен к качеству,предлагаемых услуг хочу сказать следуеещее: я случайно узнал о такм тарифе как 30МБ за 360рублей,а я платил 350за 10или 20.Ну и ладненько,позвонил и меня перекинули на этот тариф.И что я имею.Да! я плачу 360 рублей за те же байты,что и раньше и что это за сервис не навязчивый.Я как то позвонил и спросил.Мне сказали,что мол желающих много и на всех не хватает мощности.Так зачем же обещать?.Ну за чем я понимаю.Денежки то капают,и не важно что клиент получает.Так получается?.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, за Ваш отзыв! Нам очень приятно. Будем стараться радовать Вас и дальше.
=Скорость у Вас заявленная, проверяйте Ваш компьютер.
= Я могу Вам чем-нибудь еще помочь?
--: да. можете на мой вопрос ответить.
=Я Вам предоставила всю информацию.
--: может я вас морально утомляю и вы не можете предоставить интересующую меня информацию?
=Я Вам предоставила всю информацию, скорость у Вас завяленная. В данном случае могу создать заявку на вызов платного специалиста на дом.
--: ну вы так и не ответили мне. как связан платный специались, нормальная скорость до вашего сайта и низкая скорость трафика до сторонних.
=Мы орентируемся по результатам именно на сайте http://st.domru.ru/ .
--: тоесть фактически вы предоставляете скорость только до своего сервера.
= Да, все верно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Герман!
Хотели бы уточнить, что официально наша компания не поддерживает антенны, и мы не гарантируем работу нашего интернета при подключении сторонних устройств.
Однако мы могли бы проверить, все ли корректно работает с нашей стороны, для этого, пожалуйста, обратитесь к нам по одному из каналов технической поддержки:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.
Скоро месяц будет как я каждый день пытаюсь достучаться до Интернета. В техподдержке сказали, что у меня проблемы с оборудованием. Притащил с работы комп - толку нет, купил новый роутер - бесполезно, звоню в техподдержку - все операторы заняты. Интернет появляется только к вечеру, но сегодня и этого нет. Вот мне интересно, кто возместит мне моральные и материальные издержки? Ростелеком, у вас головы работают только на золотые парашюты?
Ростелеком это образ жизни!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Если Вы испытываете проблемы со скоростью, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-707-18-11.