Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтвратительная компания, я бы сказал просто - "сброд специалистов". Услуги, предоставляемые этой организацией в виде интернет, ТВ, телефон - это издевательство над клиентами, видимо расчет на монополию в каких то регионах. Жулье из данной организации даже не в состоянии прочитать договор, который они заключают и отличить между собой сумму указанную в договоре (230р/мес) и желаемую Ростелеком (350-400+р/мес). Причем лишние деньги компания Ростелеком требует на полном серьезе, отключили интернет, грозят судом и передачей сведений третьим лицам. В личном кабинете убрали возможности просмотра для клиентов хода выполнения жалоб, заказов и претензий. Одним словом клиент для Ростелекома - "стадо животных, которых надо доить на деньги и ничего более". Забавно будет посмотреть на "клоунов из Ростелекома" в суде. А кому интересно - мой ЛС 481700062220.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После подключения было еще не плохо,спустя полгода скорость упала в 10 раз.С 40 мб/с до 4 мб/с.Плачу около 1000 рублей,за то что фотки в вк грузятся по несколько минут.А видео на твигле посмотреть просто нереальная задача.
Выбираю нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Брал специально для использования мобильного интернета в путешествии по России, и надо сказать, билайн неплохо справился со своей задачей. Два месяца по России, с безлимитным интернетом и вне роуминга, да еще и за 5 рублей/сутки всего. Только в последние пару месяцев, стали автоматически подключаться платные услуги с коротких номеров, но там черный список есть для таких, перешел на тариф 300 рублей на все, с трафиком 2гб/месяц, и вот тут стало хуже... Раньше подключал пакеты 200мб, за 20 рублей, и хватало два-три пакета на месяц, а теперь при такой же интенсивности нахождения в интернете, 2гб улетают в несколько дней, а продление стоит уже от 75 рублей... Стало дорого...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зря вы спорите со службой поддержки про скорость, Просто воспользуйтесь предоставленным ими же спидтестом. но замерьте скорость с другим городом этого же провайдера. О результатах можете поговорить со СП домру, там же как по обычной схеме " мы не можем гарантировать скорость до других серверов" вы им это ж ваш сервер и тупых болванчиков в СП кипят мозги, что ж ответить, этого в алгоритме ответов нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, добрый день! Служба технической поддержки рассматривает каждый случай в индивидуальном порядке, на скорость соединения, кроме сервера, влияет еще несколько нюансов. О них также можно осведомиться в техподдержке. Спасибо за ваше мнение!
пользуемся 2 года все устраивает цена качество
только вот последнее время заявленная скорость по договору за частую на 3 4 мегабита не дотягивает до реальной
а так это один из первых провайдеров в кургане правда сей час о нем все что то забывают да и они себя не особо рекламируют
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась в марте прошлого года, была приятно удивлена хорошей скоростью этого интернета.Пользовались через выносную антену покрытием от г.Умань.Но когда появилось местное покрытие, стало просто ужасно пользоваться инетом.На поданную жалобу по поводу качества интернета, начали задавать какие-то непонятные вопросы и ходить вокруг да около, что проблем нет,все в порядке и нужно дать им свои координаты,это,что не можно посмотреть на карте что-ли???Конечно не приятно, нужно будет искать другого провайдера:(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решили подключить МТС интернет+цифровое ТВ.
В договоренный день техник не приехал. Договорились на другую дату, которая через 6 дней после первой попытки. Техник не приехал в условленное время, но сообщил, что будет поздно - явился в 20.30 час. Подключил всё в течение получаса, это при том, что сверлить дыру в стене для кабеля не пришлось. Как только он за порог - у нас перестала работать приставка ЦИФРОВОГО ТВ - зависает изображение со звуком, пульт перестаёт реагировать на приставку, - выключаем приставку из электричества, включаем снова, - и опять всё повторяется - тв невозможно посмотреть хотя бы 1 минуту - случается зависание на любом канале. Как так можно было установить клиенту дефектное оборудование?! Тут же позвонили этому технику - он сказал: переключите кабель пока на аналоговое тв (т.е. кабельное мтс, не цифровое).
ИНТЕРНЕТ - скорость низкая, при заявленных 3 Мб/с - сейчас намерили 600 Кб/с, в день установки в 24.00 час. интернет выключился. Наутро мы внесли оплату за интернет, но всё равно при входе в браузер выходила надпись: "Уважаемый клиент, у вас закончилось оплаченное время выхода в интернет." Прошло больше часа после оплаты - доступа в интернет нам так и не дали, в личный кабинет войти не получается - пишет, что неверный логин или пароль, а мы набирали их с бланка, который выдал техник, много раз набирали - ну неужели ни разу правильно не набрали?! - не даёт войти в личный кабинет. Муж стал звонить в техподдержку с этой проблемой, и выяснить, и почему нет интернета и зависает тв-приставка. Ему пообещали разобраться в течение трех дней. Потом позвонила им я и пришлось наорать: почему я должна ждать три дня, если деньги за интернет заплачены, вам что ли кнопку включения интернета нажать сложно?! Спустя немного минут после разговора интернет чудесным образом появился, но в личный кабинет всё равно не входилось по тому паролю, который был напечатан в листке, который нам дал техник. Скорость была ужасно медленная - любые страницы ранее посещаемых мною сайтов загружались не менее 30 секунд (специально следила по секундомеру на компьютере). Из техподдержки сказали, что скорость может быть медленная из-за роутера: но напрямую к компьютеру подключить кабель они не могут - нет такой возможности! ТВ-приставку мы снова включали - она всё так же глючила как вчера. Решили отказаться от таких услуг МТС - поехали сдавать оборудование и расторгать договор. Зачем нужен такой провайдер, от которого одни проблемы с кучей проводов и коробочек, и тратой времени на звонки в техподдержку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку