Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНачалось всё с первого подключения, интернет каждое утро сам по себе отключался, через месяц решили-заменив устройство, сейчас новая проблема, каждый 1.5 — 2 часа, падает скорость идёт потеря пакетов аж до 98%, уже месяц говорят, что проблема им известна и она решается, В ТП работают не компетентные люди, каждый говорит разное, Ужасный провайдер, но к великом сожалению у него нет конкурентов в частных секторах
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никому никогда не посоветую это днище!!! Люди, обходите стороной компанию МТС!!! К клиентам отношение наплевательское! В Новый Год с 2020 на 2021 я сидел неделю фактически без сотовой связи!!! Домашний интернет (после подключения) жутко лагал, были регулярные обрывы и пропадание связи. Я часто звонил в службу поддержки, причём они сами не знают, по какому из номеров нужно звонить клиенту (обычный или короткий аналог). По короткому я попадал, видимо, в головной офис — там посылали звонить на длинный (обычный) номер (видимо, для региона), а с длинного посылали на короткий. Да и не всегда получалось дозвониться до живого человека — всегда отвечает робот, который даже и не давал никаких шансов выйти на живого оператора (небыло вариантов, типа, нажмите «0» или оставайтесь на линии)!!! А если и удавалось каким-то чудом пробиться, то на решение проблем они дают сроки 2-3-е суток!!! Мне это время что делать?! А если у меня бизнес горит или близкий человек при смерти, а я без связи??? Очень долго и упорно можно расписывать все минусы данной шаражкиной конторы, но поверьте — оно вам НЕ надо!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я моряк, живу один. Давно хотел установить охранную систему. Выбрал Севстар. Охрана. Во-первых, давно пользуюсь их услугами и доволен, во-вторых, цена адекватная. Ну и беспроводные датчики порадовали, а то ремонт жалко. Поставил еще датчики пожара, воды, газа и т. д. А приложение установил на свой телефон и телефоны родителей, которые живут неподалеку. Так что если вдруг лопнет труба или, например, загорится балкон, об этом узнают быстро и проблема не превратится в большую проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что у Вас сложилось положительное впечатление о работе нашей компании. Спасибо, что нашли время оставить нам этот отзыв! Мы надеемся, что в дальнейшем наша работа также будет только радовать Вас. Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш Севстар.
Илья, здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв!
Приятного пользования.
Здравствуйте!
Очень рады, что все пришло в норму!
Если вдруг сложности станут актуальными, напишите нам, пожалуйста, все проверим.
Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru