Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ купил yota и подключил скорость 7мбит/сек и заплатил 1000р, но в итоге я получил скорость не превышающую 1мбит/сек. Но в основном скорость падает очень низко, когда пользуешься yota, а во время онлайн игр скорость вообще падает до 0,35-0,10мбит/сек и пинг так же очень высокий. В общем скачивать, играть, смотреть фильмы невозможно! ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ!?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир. По данным из Вашего отзыва удалось найти Профиль, по статистике которого видно, что Ваш модем получает сигнал низкого качества. Мы отправили Вам письмо с инструкциями, которые помогут нам вместе решить этот вопрос.
Не буду эмоционировать и рассказывать о своих отношениях с Бутово.ком
Просто факт: Плачу за тариф в 60Мбит, фактической скорости выше 20Мбит не видел не разу, чаще в пределах 10Мбит.
Видимо нужно что менять...или кого то...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите суть Вашего обращения, номер Лицевого счёта, адрес подключения. Проверим работу оборудования по Вашему адресу.
У меня скорость днем до 100 Мбит/сек, вечером 50 Мбит /сек. Сколько бы не проверяли данную скорость провайдер не предоставляет. Постоянно оставляет заявку на ремонт. Уже три раза кабель в квартире перетягивали. Я плачу за свою скорость 500 руб. Давайте я буду платить в два раза меньше, т.к. скорость в два раза меньше. Отвратительное предоставление услуг позволяет мне обратится в общество защиты потребителей, а уж они помогут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ваще не асй, буду переходить на другого провайдера. Скорости нет, хотя с проверкой она как бы есть, говорят что дело с компом, но с ним все OK. Вечно вылетает из шутеров онлайн, не загружает фильмы онлайн, приходиться ждать когда подгрузит потом смотреть. Вызывал РЕМОНТНИКОВ, сказали все отлично и что это что то с провайдором. ТАК ЧТО РОСТЕЛЕКОМ ПЛОХОЙ ИНЕТ. P.S. ДОРОГОЙ РОСТЕЛЕКОМ ПОСТОРАЙТЕСЬ ИСПРАВИТЬ ВСЕ ВАШИ МИНУСЫ, А ТО В СКОРОМ БУДУЩЕМ ОСТАНИТЕСЬ БЕЗ КЛИЕНТОВ. СПАСИБО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Итак ,два провайдера ТТК и Сибирские сети(шнурки протянуты от обоих)поэтому объективная разница в полльзу Сиб сети
ТТк -тариф 30-50 мб
Сиб сети 40-60 мб
Но нюанс,меня в основном интересует ,как ни странно другой показатель-"исходящая скорость"
я заливаю файлы в "нет", тут + к Сибирские Сети" но,что бы Вы не написали в дальнейшем об этих провайдерах и что уже написано, общую оценку уже сделали сами пользователи ,а именно
в прграммах локальных клиентов "пульс" и "магнит" если отсортировать по позиции"Шара" поучите объем информации ( скаченный на жестком диске),максимальные объемы они пропорциональны раздаче, ТТК - 12 террабайт, Сибирские Сети-почти 30 террабайт
т е на Сибирские сети -качают и раздают чуть ли не в 3 раза больше, это уже факт
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв и взвешенную оценку нашей работы.
Нормальный провайдер. Народ всегда чем то недоволен, все им не так. Отличные цены и скорость соответствует заявленной. За последние полгода было 2 крупных обрыва магистрального кабеля, но чинили в тот же день, за что им большое спасибо. Хотя резервный канал не мешало бы провести. В Мытищи конкурентов просто нет скорее всего на данный момент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы благодарны Вам за положительный отзыв и рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru