Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Магинфо ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Самый доступный провайдер в городе по проводному интернету.В моём районе других провайдеров просто нет,поэтому и сравнить не с кем.Единственное сравнение, работа ,с прошлым годом.Сейчас интернет стабильней - связь прерывается намного реже,неполадки устраняются быстро.Год назад связь прерывалась чуть ли не два-три раза в неделю (инет отсутствовал от часа до суток),за последние полгода на моей памяти один серьёзный сбой,который компенсировали в полном объёме, чего не было раньше,да пару-тройку незначительных,которые устранялись по первому звонку в течении 15-20 минут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Аренда модема

Я пользуюсь услугами этого провайдера много лет, еще с тех пор, когда это был "Стрим".

В целом меня все устраивает, и серьезных нареканий нет. Связь с техподдержкой стабильная, отношение внимательное и конструктивное.

Но вот недавно произошла очень неприятная для меня история.
В 2010 году я взял в аренду модем, и оформил его доп. соглашением к основному договору с провайдером. Менеджер мне объяснил, что в течение 2-х лет ежемесячно с меня будет списываться арендная плата, и по выплате мной полной стоимости модема он перейдет в мою собственность, и выплаты арендной платы закончатся.
Так как доп. договор был заключен давно, я уже и забыл, когда это было, и все ждал, что списание арендной платы вот-вот прекратится. Но с моего лицевого счета продолжали стабильно ее удерживать, хотя все мыслимые и немыслимые сроки погашения аренды давно прошли. Я обратился в филиал МТС с заявлением, в котором просил проверить правильность списания, и произвести перерасчет. В ответе мне написали, что по моему заявлению было списание остаточной стоимости модема - 0 руб.00 коп, и он переоформлен в мою собственность, а все предыдущие списания произведены правильно, в соответствии с доп. соглашением, а посему перерасчета не будет.
Получается, что я практически два года платил аренду за модем, который уже выкупил, и который стал моей собственностью!!!
Юридически (по тому, как составлено доп. соглашение) они может и правы. Но в моральном аспекте обман, даже завуалированный, все равно остается обманом, и определенным образом характеризует фирму.
Мне было обещано менеджером, что через два года аренда закончится, и оборудование перейдет в мою собственность. О том, что для этого надо писать заявление мне не сообщалось. А само доп. соглашение составлено расплывчато, обтекаемо, таким образом, что толковать написанное можно двояко, и надо быть юристом, чтобы понять его юридический смысл.
Очень обидно, что провайдер, к которому я всегда хорошо относился, просто скрысятничал.
Так что друзья, - внимательно читайте документы, которые подписываете, и если видите размазанные формулировки, отсутствие конкретных цифр и обязательств, нестыковки, то задайтесь вопросом, - а не обманывают ли вас?
И еще один совет - если вас кто-то обманул один раз, то он непременно захочет это сделать еще и еще...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо. Очень плохо

Скорости вообще нет. Плачу деньги за 8мб/с. скорость на проверке стабильно 5 мб/с. Где остальные 3? А это очень сказывается на работе Интернета.
А служба поддержки вообще жуть. Во-первых фиг дозвонишься. Во-вторых плохо слышно что говорят. Вообщем провайдером недоволен. Моя оценка 3 из 10

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Орион СКТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обманули!

Перед подключением обещали 20-30 Мегабит, в реале 1-2. По крайней мере так вечером и ночью. Думаю отказаться от их услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Giraffe.UA
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ели вам не жалко своих нервов то подключайтесь!
Постоянное переподключения в тех под.сами не знают чё с этим делать вечно перезагружают только базовую станцию а ифекта0!
Реально даже 5мин ролик надо грузить мин 10 что бы потом посмотреть без остоновок.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Серёга
14.04.2014 в 21:33
г. Киев
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ааааааааааааа [ЦЕНЗУРА]

4.3.2. Временно, в период часов наибольшей нагрузки на Сеть, ограничивать полосу пропускания трафика для сервисов, использующих ресурсы Сети для доступа к пиринговым файлообменным сетям (в т.ч. с использованием технологии распределенного распространения файлов BitTorrent и пр.), загрузки файлов большого объема, а также доступа к потоковым мультимедиа-ресурсам (в т.ч. аудио- и видеостриминга), если использование этих сервисов существенно увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания трафика для других сервисов
Все хорошо но у вас (смаленькой буквы)нет не скорости, не время когда она (сеть)разгружена с часу ночи и до семи ваша сеть мне не нужна Кто в частном берите оптику с дорогим тарифом себе и соседям нормально пашет у нас на семерых вот и посчитайте что дешевле епта без скорости согласно п432 или оптика да и модем у епты не дешевый.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Петр
14.04.2014 в 21:57
г. Истра
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Петр!
Мы не ограничиваем скорость каким-либо образом. Речь идет о возникновении большой нагрузки на сеть, которая способна влиять на скорость загрузки определенного типа трафика, временно понижая ее. Грубо говоря, если очень большое количество людей загружают файлы определенного типа, скорость загрузки файлов именно этого типа может временно снижаться. Это присуще любой мобильной сети, это также объясняется мобильностью сети. В таких ситуациях мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или рано утром, когда нагрузка снижается.

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
QWERTY - на сайте ни слова об отключение интернета на 5 дней!!!

К QWERTY подключен 2 года, Южное Чертаново. Служба поддержки всегда доступна и адекватна, в целом работа провайдера устраивает, но за это время два вылета интернета на долгое время 3-5 дней - перед Новым Годом 2014 (объясняли падением биллинговой системы после подключения абонентам "подарка") и с 10-15 апреля 2014 года - чинили аварию из-за перепада напряжения. При этом на сайте qwerty - ни слова об отключении интернета, узнал только от техподдержки. Еще раз такой выверт со стороны QWERTY - и сменю провайдера, хотя не факт, что попадется лучше...(ранее 3 года был АКАДО - телевидение еще нормально, интернет - тихий ужас).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Вечером 10.04 зафиксирована недоступность двух коммутаторов в двух домах. На следующий день аварийная бригада выявила проблему с оптическим кабелем между домами, пережгли оптику на парапете дома 6а. К сожалению, в выходные нет доступа на крыши, поэтому перетянуть кабель удалось только в понедельник. Оповещать на сайте об аварии на 15 клиентов не слишком рациональная идея, так как интернета у них нет, а по телефону техподдержки срабатывает автоинформатор о наличии проблемы и примерном сроке устранения.
Приносим Вам и всем пострадавшим абонентам извинения, всем сделан перерасчет с 10 по 14 апреля. И благодарим Вас за оценку!

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество Инета

За период более 2-х лет сбоев или непредвиденных отключений Инета у данного провайдера не было. Есть возможность выбора тарифа через личный кабинет, в том числе и оплата услуг. Дополнительно можно подключить телефон и TV.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Giraffe.UA
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Месяц нету нормального "350Кбит/с" интернета. Днём постоянно какие-то ремонты, апгрейты, переподключения и т.д. Короче говоря, всё, что им в голову сбредёт, то нам и втирают. Более ли менее работает ночью. Но вот вопрос! ЗАЧЕМ ОН МНЕ НУЖЕН ПО НОЧАМ!!! Я в шоке от них. В тех.поддержку не дозвониться. Постоянно автоответчик. Ихние перезагрузки не помогают.
Я думаю, что все положительные отзывы отправляют либо вообще древние пользователи, которым дали возможность открыть интернет-страничку за 10мин. Либо сами сотрудники Жирафа. Потому, как это убожество провайдером назвать очень сложно. Самый убогий интернет-провайдер из всех, кого я знаю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НАДУВАТЕЛЬСТВО от "РОСТЕЛЕКОМА"

Как Вы знаете всем известный вам "Домолинк" От Ростелекома. Так вот, у меня тариф старый и уже в архиве. С 1 марта он стал называться по другому (хоть и в архиве) не буду вдаваться в подробности. Хочу сказать что когда этот тариф был в открытом доступе то скорость была с 9:00 до 23:00 до 4300 кбит/сек.,В ночное время до 5000. Тут Ростелеком делает новый кабинет для абонента и делает его с конца 2013 года (запомните это).
При этом изменяет тарифные планы в архиве ИХ НАЗВАНИЕ и ВСЁ вся вроде бы новость... Ну не тут то было. При этом как они включили новый кабинет,они указывают мой тарифный план и скорость,и как Вы думаете какую? до 7,5 Мб. Ну я не будь дураком звоню по всем известному номеру 150 (если с домашнего) и предъявляю им претензию. Мол, как это так заявленная скорость у меня в личном кабинете стоит до 7,5 , а я сижу на 4000-4500 плюс к этому начинаю ругаться с ними по поводу кабинета,в том смысле зачем вы его открыли ,а он полностью не выполняет свои функции то есть то покажет информацию,то выдаст ошибку,и что самое главное он показывает мне то что мне совсем не нужно!!!
И напоследок что я добился скорость мне подняли до 7000(+;-) стала входящая и около 500 исходящая и плюс ко всему этому это сделали через 2-3 часа и за моё недовольство как они работают сделали два раза перерасчет,200 рублей зачислили и потом после ещё одной перепалки 150 зачислили ну естественно на счет. ТАК ЧТО НЕ МОЛЧИТЕ,ДОБИВАЙТЕСЬ СВОЕГО!!! И главное на них надо поднимать голос! Я этого не люблю но у меня такое автоматически получается,и вошло уже в привычку.
Спросите почему? Отвечаю: потому что я прав это первое,и второе читайте законы любые как административные,уголовные,санитарные,по защите прав потребителей и все. Я человек со средним образованием,но заткну рот тому кто не зная законов доказывает своё с пеной у рта. Один к нему вопрос: ты за сколько ты диплом купил? И он ПОТЕРЯЛСЯ. А,а... Прям напрямую встречный вопрос для первоклашек. Что ты скажешь на суде если у тебя просто начнут выпытывать любую информацию не важно какую , но ты не хочешь об этом говорить. Ответ: На данный вопрос я воспользуюсь статьёй 51 Российской Конституции. Всё!!! Даже судья или прокурор сразу заткнутся.
И говоря до свидания, так как нет у меня КОДА приглашения. Ребят Читайте законы пусть Вы даже наткнулись на какой то помятой газетенке. Всё равно 30-40 % отложится в вашей голове и это вы всё равно проверите в интернете,а потом машинально перейдете к другому, так как Вы не поймете его сути,а если еще там есть главы и подпункты, то идите в юристы! Затягивает кто пару тройку раз окунется головой в эту гущу. Жаль мне уже 40,а так бы лет 15 назад я пошел бы учиться на юриста. Это конечно можно и сейчас,но таких бабок у меня УВЫ нет.
.

И БЕГИТЕ С ЭТОГО РОСТЕЛЕКОМА ЕСЛИ ЕСТЬ ДРУГОЙ ПРОВАЙДЕР. У Нас увы в Тульской области только он один,а Биллайн дайдёт или нет это вилами по воде мне вчера сказал как раз оператор Биллайна.
Удачи ВАМ!!!

.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
14.04.2014 в 22:47
г. Tула
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! При возникновении вопросов по работе услуг компании ОАО "Ростелеком" рекомендуем оформить письменное обращение на почту center@center.rt.ru.
Рады будем помочь!