Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСервис с вызовом специалистов компании на устранение проблем (связанных с работой интернета и настройкой оборудования которое они обслуживают и настраивают)оставляет желать лучшего!Я живу в частном доме и подключение стоило денег и не маленьких причем!Но за те деньги которые я заплатил и плачу хотелось бы получать достойный сервис!Вызов "спецов" дело долгое и забывают о тебе сразу после звонка!Через неделю ругательств приезжают и настраивают,вроде работает,ты платишь деньги и они уезжают.На следующий день все слетает и после месяца нервотрёпок с операторами(они по сути на вас плевали)приезжают "спецы" и выходит,что прошлые вундеркинды всё сделали неправильно.Это только один эпизод из двухлетнего сотрудничества!Много можно расписывать но жалею о том,что сменил провайдера и клюнул на различные якобы выгодные тарифы и высокий уровень сервиса!Написал я это всё потому,что устал уже неделю пытаюсь вызвать специалистов новую линию проложить за мои деньги и мой вызов и заказ теряют или кто другой оформлял и даже понятия не имеют что надо ко мне приехать!Где сервис?Не знаю как другие но нервная система у меня расшатывается!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, обращаюсь уже не первый раз и видимо проблему Вы так и не решите. В последние 4 года, я являюсь вашим клиентом, и каждый год продлеваю срок договора на условии предоставления максимальной скорости интернет-соединения. Однако, в последние полгода заметил, что скорость стала ниже, чем 3g. Скорость загрузки и пинг, не дают возможности использовать интернет по назначению. Возникает вопрос, Вы уже 4 года строите сеть вышек по г.Краснодару, и никак не можете обеспечить клиентам заявленные мощности интернет-соединения. Вы дожидаетесь когда большинство клиентов откажутся с вами сотрудничать и у вас останется тот минимум пользователей, который вы сможете обеспечить стабильным интернетом? Настоятельно рекомендую, выражая мнение значительного числа ваших клиентов, изменить политику. В противном случае буду вынужден расторгнуть с вами контракт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С четырех до семи утра все нормально по тарифу, НО мне эта скорость в это время и в {цензура} не впилась!! Я хочу придти домой после работы и увалив свою {цензура} на диван посмотреть новости. А вот {цензура} скорость загрузки видео ниже бесплатной!!! Это как? Сайты грузятся еще куда ни шло, но как остается только видео 0.03-0.05мб\с. Обещаниями передать туда-то, мы сделаем когда-то ... у нас сеть перегружена тра-ля-ля, потерпите, уже год кормят. А у нас на весь Агроном только ОДНА станция и новой не планируется походу. Уважаемые, нет не так, уважаемые представители провайдера, будьте добры ответить конкретно и честно. Вам что реально не хватило года чтобы изменить ситуацию хотя-бы по этой станции? И когда вообще вы будете что-то делать? И пожалуйста без копирования предыдущих ответов о вашей тяжелой жизни и злых чиновниках.
ПС. Нормальные люди видя что нет возможности обеспечить имеющихся клиентов скоростью согласно тарифу, должны прекратить подключать новых пока ситуация не изменится. Ах, да тогда не получится бабки из воздуха делать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Мы проверили информацию по Вашему адресу подключения, видим, что на базовой станции, к которой подключается Ваше устройство, периодически наблюдается перегрузка, что может влиять на скорость подключения. Ранее была создана заявка в отдел радиопланирования в Вашем районе. По факту установки новой базовой станции, Вам поступит сообщение по электронной почте. К сожалению, пока сроки установки новой базовой станции не известны, но как только будет запущена дополнительная базовая станция, мы Вас оповестим. У текущей базовой станции ресурс тоже имеет конечное значение, при возникновении перегрузки требуется установить новую, чтобы она приняла часть нагрузки на себя. Зачастую сложность состоит не в том, чтобы поставить базовую станцию, а в том, чтобы построить всю необходимую инфраструктуру и решить административный вопрос. Поэтому на установку новой базовой станции может потребоваться длительное время.
Отказать в подключении другим вы не можем, предоставляя возможность проверить работу сети при первом подключении на "Тест-драйве", к тому же мы предоставляем мобильный интернет, что не ограничивает Вас как пользователя, позволяя подключаться везде, где есть покрытие Yota. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Здравствуйте, Стас! Мы не исключаем, что бывают вопросы по услугам, но всегда готовы получать обратную связь от Абонентов. Спасибо за Ваш отзыв! Обязательно обратим внимание сотрудников контакт-центра. Будем рады видеть Вас снова среди своих Абонентов.
Мегалайн- ужасный провайдер, постоянно сбои подключения: интернет подключен без доступа к интернету! Фантастика! И это 3-4 раза в месяц, может исчезнуть подключение в самый ответственный момент, например работа с банком...! До службы поддержки дозваниваюсь по 20 минут: ваш звонок очень важен для нас, ваш порядковый № в очереди 20....!!!!!Заявки принимают и выезжают дня через 3, а к тому времени уже есть подключение и так без конца и края! Объяснения:-перегрузки, перепады напряжения; Просьбы:войти в ситуацию и понять... ПОЗОР!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого провайдера уже лет 7. но последнее время старичок стал здавать. Если раньше при заявленных 20Мбит/с. выдавало и 30. то сейчас же просто жестя какая то. Из тех же 20, тестирую каждый день на протяжении месяца, даже 10 не выдает !!!
Скорость
входящая
↓0.51 Mбит/сек
иcходящая
↑0.77 Mбит/сек
короче чем дальше в лес, тем хуже WI-FI.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку